Курс, семинар, тренинг Техника продаж и инструменты для менеджеров по работе с дилерами

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

25 700 р.

Добавить к сравнению

Для того, чтобы продавать через дилеров больше, лучше и предсказуемее, нужно владеть всем набором инструментов и технологий.

В одном семинаре автором собраны вместе лучший опыт, инструменты и технологии работы эффективных дилер-менеджеров. Используя их, Вы сможете значительно улучшить Вашу работу с дилерами. И, следовательно, в разы увеличить продажи.

Бонус каждому участнику!
Очная 2-х часовая консультация Дмитрия Русакова.

Программа курса

1. Как систематизировать свою работу с дилерами?

  • Как через классификацию дилеров выйти на системную работу с разными группами дилеров?
  • Мультибренды и работа с ними.
  • Монобренды и работа с ними.
  • Дилеры с разным потенциалом.

2. Как эффективно выстроить свою работу внутри компании дилера?

  • Система принятия решений у дилера.
  • Работа со всеми уровнями принятия решений.
  • Работа с собственником дилера и другими типами сотрудников.
  • Матрица принятия решения у дилера.
  • Кто и почему может стать проводником Ваших интересов внутри компании дилера?

3. Технология развития существующих дилеров как по объему, так и по ассортименту

  • Как определить, каких дилеров можно еще развить?
  • Как определить потенциал дилера по дополнительному объему продаж?
  • Как определить потенциал дилера по дополнительному ассортименту?
  • План действий на базе потенциала для получения дополнительного объема продаж.

4. Технология поиска новых дилеров

  • Технология пошагового поиска новых дилеров.
  • Формирование собственного алгоритма поиска новых дилеров на базе технологии.

5. Почему дилер продает мало?

  • Рейтинг основных причин, Или почему дилеры продают мало.
  • Как определить, почему дилеры продают недостаточно, и устранить причины низкой эффективности?

6. Инструменты и шаблоны для работы с дилерами

  • Сценарий звонка.
  • Набор типовых возражений и принципы работы с ними.
  • Матрица принятия решения у дилера.
  • Шаблон ведения переговоров.
  • Сценарий подготовки и проведения семинара с дилером.
  • Сценарий совместного проведения выставки с дилером.

7. Принципы совместного планирования объемов продаж с дилерами и схемы работы дилера

  • Алгоритм выстраивания системы совместного планирования с дилером.
  • План по деньгам.
  • План по ассортименту.
  • План по акциям.
  • План действий по выполнению плана продаж.

8. Система KPI для дилера

  • Какие могут быть KPI для дилеров?
  • KPI для собственной работы с дилерами.
  • Как на базе KPI выстроить систему прогнозирования с дилерами?

9. План развития территорий, как один из основных инструментов по развитию продаж на территории

  • Что такое план развития территории?
  • Как сформировать ПРТ для собственной работы?
  • Как для развития продаж применять план развития территорий?

10. Что делать со «сливами» продукции? Решение конфликтных ситуаций между дилерами и Вашей компанией

  • Причины «сливов» продукции.
  • В каких случаях это хорошо, в каких с этим нужно бороться?

11. Дилерская политика – один из инструментов развития дилеров и решения конфликтных ситуаций

  • Что такое дилерская политика?
  • Как применять дилерскую политику в своей работе?
  • Дилерская политика, как инструмент решения конфликтов, развития дилеров.

12. Технология красных флажков для предупреждения потенциальных проблем в работе с дилерами

  • Технология красных флажков.
  • Как применять в своей работе технологию красных флажков?
  • Применение технологии красных флажков для развития своих позиций у дилера.

13. Распределение усилий и планирование времени менеджера по продажам для достижения результата

  • Принципы планирования усилий по выполнению плана продаж.
  • Помесячный, понедельный, ежедневный план действий.

Преподаватели

Дмитрий Русаков
Тренер

Консультант, бизнес-тренер, генеральный директор и собственник консалтинговой компании. Имеет 19-летний личный опыт управления предприятиями и продажами. Был менеджером по продажам, руководителем отдела продаж, коммерческим директором, генеральным директором. Руководил группой компаний из 5-ти заводов и численностью 3600 человек. 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов.

За это время Дмитрий Русаков осуществил консалтинговые проекты с более чем 350 компаниями разных размеров и сфер деятельности.

Среди клиентов консалтинговых проектов такие компании как: ОАО АККОНД ,CANON(российское представительство), Кондитерская фабрика Богатырь, Кофе Хауз, Союзспецодежда, Озерский Сувенир, МОСИ, Межрегиональный маркетинговый центр, Аккобанк, Югрател, Комлайн, Монолит, Мадео, Скотт - Еуропиан, Инфорум-Какао, Новалинк, Интертур – Люкс, Руссланд Экспедитор, СК Отечество, Юпитер Капиталл, Велосити Ко, SYM и другие.

Специализируется в направлениях:

  • Прямые продажи: создание системы продаж, организация отделов продаж, реорганизация существующих отделов продаж.
  • Дилерские сети: создание, развитие, реинжиниринг.
  • Подбор персонала в продажах: подбор менеджеров по продажам, подбор дилер – менеджеров, подбор руководителей продаж.
  • Обучение руководителей продаж: управление продажами, реорганизация продаж, достижение целей.

Образование

  • МГИМО МИД по специальности «Экономика»;
  • Бизнес-школа IBS.

В качестве эксперта Дмитрий Русаков сотрудничает с журналами «Генеральный директор», «Коммерческий директор».
Автор 38 статей на тему создания и развития системы продаж, работы с дилерами и дистрибуторами.
Разработчик набора практических инструментов для руководителей продаж.
Автор технологии “Модель продаж через дилеров”.
Провел более 500 семинаров для собственников и руководителей продаж.

Среди участников семинаров руководители и собственники следующих компаний:
КЛААС ВОСТОК, BoschRexroth, Байкал – лед, LEDEL, Атлас Копко, Магистраль НН, ТехбалтТаллер, MADEO, Домофон сервис, SocieteGenerale страхование жизни, АС Снабжение, Трансгидромашсервис, Ижпром, Что делать Консалт, Пакет предложений, Теплостиль, Аделант, Звезда, Домверк, Прин, Пермская Лизинговая Компания, ТД Пакверк, Электорон – Комплект, НПО Ростар, Тиара, ТД Моссварка, Хелмес, Трансметалл, Флотокеанпродукт, Италколор, Юрайт – Издат, Торговый дом НКТ, РЕТЕМП, Дозирующие системы, Флагман, Челябинский МЖК, Неоарт, АК БАРС Девелопмент , Рипол Классик, Вентиляционный завод Лиссант, Хайтед-Регион , Стройтерминал – центр красок, RAD DataCommunications , Астратек, СНК, Ресурс Комплект Сервис , Сахалин – инжиниринг, Промтекстиль, Вкуснотеев, Регионэнергоремонт, FloTenk,Тримо-ВСК,Пожстройкомплект, ОТЕМ, СПУТНИК, Ярко, ТД Завод Микрон, Уралкерамика, Комплект – М, Брянконфи, Россельхозбанк, Инженико Платежные системы, Технофильтр, Комитекс – Лин, Связь Софт, ВАЛЕСТ, ТД Электросетьстройпроект и т.д.

Некоторые выполненные проекты:

  • Средний производитель светотехнического оборудования в центре России. Задача- увеличение в 3, 5 раза объема продаж в ближайшие 2 года за счет реорганизации модели продаж и системы работы с дилерами…
  • Производитель кондитерской продукции, входящий в 3-ку крупнейших производителей кондитерки. Цель – поддержать ежегодный рост объема продаж в размере 7% за счет изменения модели продаж торгового дома с дистрибуторами и сетевой розницей…
  • Крупный транснациональный производитель оборудования, входящий в 10-ку глобальных компаний. Задача: создание и налаживание программы по развитию продаж компаний-партнеров...
  • Крупное машиностроительное предприятие на юге России. Стояла задача вывести из его структуры в отдельную единицу “торговый дом”. В торговом доме нужно было наладить процессы, набрать персонал, вывести продажи на запланированный объем...
  • Региональный банк с численностью сотрудников чуть более 300 человек. С нуля был создан корпоративный отдел продаж, налажена работа клиентской службы. Повышена эффективность процессов работы с клиентами. Налажена система дополнительных продаж существующим клиентам.
  • Крупный телекоммуникационный холдинг, численностью более 8 тысяч человек, переживающий период бурного роста. За короткий срок были обучены руководители подразделений продаж как корпоративным, так и физическим лицам. Разработан принцип профилирования менеджеров отделов продаж, программа обучения продуктам, клиентам, технике продаж.
  • Компания по продаже оборудования. Был введен процессный подход к управлению. Проведена реструктуризация бизнеса. Набран и обучен персонал по продажам. Выращены руководители дилерской и сервисных служб, сall-центра, отдела проектных продаж. Разработана и внедрена новая мотивация по целям. Как результат - компания увеличила продажи, а ее владелец получил возможность отойти от оперативного управления компанией.
  • Крупный финансовый холдинг, перед которым стояла задача региональной экспансии своих услуг. Была разработана и внедрена в регионы модель выхода через собственные региональные представительства. Проведена работа по внедрению и отработке модели на 3-х первых тестовых регионах.
  • Крупная западная компания-производитель планировала сделать более эффективной работу своей дилерской сети. Были обучены менеджеры по работе с дилерами. Создана система KPI, позволяющая более тонко выставлять и контролировать задачи для менеджеров. Разработана и внедрена новая дилерская политика. Проведено обучение ключевых дилеров. Совместно проведена ежегодная дилерская конференция.
  • Крупная FMCG компания, входящая в пятерку лидеров в своей отрасли, планировала перейти от количественной к качественной дистрибуции своего продукта. Была разработана и внедрена система качественной дистрибуции. Это позволило компании отойти от ценовой конкуренции, увеличить объемы продаваемой продукции, cнизить остатки на складе, повысить эффективность управления капиталом в обороте, уменьшить возвраты и просрочку.

Принимал участие в 27 интернет-проектах. Среди них:

  • Организация продаж фотоальбомов, фотокниг, печати по требованию, персонифицированных детских книг. В проект были вовлечены 4 типографии, дизайн студия, издательство. Продвижение услуг осуществлялось как в онлайн, так и в офлайн режиме.
  • Организация розничных продаж офисной мебели через интернет.
  • Продвижение и продажа консалтинговых и тренинговых услуг.
  • Сотрудничество с АНХ при правительстве РФ по продвижению услуг академии в интернет.
  • Планирование и работа в онлайн проекте по продаже геофизического оборудования через интернет.
  • Организация продаж кофе через интернет.
  • Организация продаж банковских услуг через интернет.
Консультант, бизнес-тренер, генеральный директор и собственник консалтинговой компании. Имеет 19-летний личный опыт управления предприятиями и прод...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪