Обучение гештальт-терапии может стать более интенсивным, динамичным и увлекательным процессом как для участников, так и для ведущих соответствующих программ. Игры, упражнения и другие методы активного обучения не просто применимы, но необходимы при обучении психотерапевтов. Их умелое использование открывает для ведущего группы множество возможностей и способно сделать его работу конкурентоспособной на активно развивающемся рынке образовательных и консультационных услуг.
Эта программа для Вас, если Вы начинающий или практикующий гештальт-терапевт, ведущий тренинговых и терапевтических групп.
В результате обучения на программе, Вы:
· Вспомните основные аксиомы и законы гештальт-терапии и подберете для них соответствующие варианты активных методов обучения;
· Воспользуетесь авторским алгоритмом создания и секретами эффективного проведения игр, упражнений и экспериментов в индивидуальной и групповой работе;
· Познакомитесь с особенностями различных методов, подходящих для обучения терапевтов;
· Будете удивлены безграничными ресурсами игр и упражнений для участников и самого ведущего группы;
· Создадите широкий спектр «инструментов», подходящих для демонстрации, знакомства, исследования, тренировки, присвоения любого необходимого содержания;
· Освоите технологию обучения гештальт-терапии через игры и упражнения.
Программа начинается 15 октября 2014 года!
Будем встречаться раз в неделю по средам с 18.00 до 21.30 в центре Москвы.
Особенности программы:
1. Продолжительность программы 150 академических часов (примерно 24 встречи в течение года).
2. Каждая сессия насыщена активными методами обучения и предполагает создание авторских игр и упражнений по теме сессии самими участниками.
3. Сертификация проводится в форме открытой конференции и предполагает создание и проведение выпускниками программы авторских мастерских.
4. Сочетает формат еженедельных вечерних встреч и сессий выходного дня.
Стоимость: 2000 руб. за вечернюю встречу
Место проведения: г. Москва, Рождественский бульвар д.10/7
Содержание программы:
1 сессия
Теоретико-методологические основы гештальт-терапии через игры и упражнения.
· Технология организации знакомства в группе.
· История возникновения и развития гештальт-терапии.
· Соотношение гештальт-терапии с другими психотерапевтическими подходами.
· Ф.Перлз и другие значимые для гештальта персоны, включая совеременников.
· Аксиомы и законы гештальт-терапии.
2 сессия
Теория поля в гештальт-терапии.
· Контакт и граница контакта в гештальт-терапии.
· Цикл контакта-отступления.
· Основные фазы цикла контакта в представлениях различных авторов.
· «Поле» и его зоны.
· Фигура и фон. Построение и разрушение гештальтов.
3 сессия
Механизмы регулирования границы контакта.
· Способы манипулирования контактной границей – сопротивление или приспособление?
· Концепция здоровья и болезни в гештальт-терапии.
· Исследование основных механизмов регулирования границы контакта через игры и упражнения.
4 сессия
«Self» и его функции в гештальт-терапии.
· 3 режима функционирования Self: «id», «ego», «personality», их нарушение и последствия.
· Встреча «my self» и «your self».
· Наладка «приемо-передающей коммуникационной системы» в терапевтических отношениях.
5 сессия
Пять уровней невроза и терапевтический процесс.
· Уровень "фальшивых отношений" и социальных ролей
· «Искусственный» уровень психологических игр
· Третий уровень - тупик, безвыходное положение
· «Внутренний взрыв».
· «Внешний взрыв».
6 сессия
Технология создания, организации и анализа игр и упражнений.
· Видимые и скрытые ресурсы игр и упражнений для обучения гештальт-терапевтов.
· Взаимосвязь динамической концепции личности и уровней развития игры.
· Принципы успешности игры и критерии эффективного игрового взаимодействия.
· Авторский алгоритм создания игр и упражнений.
· «Координаты» психологического анализа игр и упражнений.
Запросы, с которыми я работаю:
· приобретение уверенности в себе;
· обретение собственных смыслов жизни;
· развитие умения понимать свои чувства, управлять эмоциями;
· детско-родительские отношения;
· конкуренция и сотрудничество в жизни и на работе;
· власть, контроль и принятие на себя ответственности;
· развитие навыков эффективного общения;
· супервизия для ведущих тренинговых групп.
Формы работы: индивидуальная психологическая консультация (в том числе – по Skype), проведение тренингов, проведение психотерапевтических групп.
Техники и методики работы: гештальт-терапия, психодрама, Танцевально-Двигательная психотерапия.
Каких результатов Вы можете достигнуть в работе со мной:
· клиент лучше понимает себя и свои потребности, становится более свободным и независимым;
· развитие творческих способностей;
· сглаживаются эмоциональные проблемы;
· преодолевается страх перед будущим.
Образование:
2003 - 2008 г.г. — Новосибирский Национальный Исследовательский Государственный Университет (НГУ), Факультет Психологии;
2009 г. — Подготовка психологов для работы на телефоне доверия, Новосибирский Национальный Исследовательский Государственный Университет (НГУ);
2009 - 2010 г.г. — Первая ступень обучения гештальт-терапии и психодрамы, Московский Институт Гештальта и Психодрамы;
2012 г. — Курс обучения Танцевально-Двигательной психотерапии, Польская ассоциация Танцевально-Двигательной психотерапии;
2010 - 2013 г.г. — Вторая ступень обучения гештальт-терапии, Московский Институт Гештальта и Психодрамы;
2013 - 2017 г.г. — Лос-анджелесская программа повышения квалификации для гештальт-терапевтов, Московский Институт Гештальта и Психодрамы.
2014 – 2015 г.г. – Курс международной семейной медиации, Федеральный институт медиации.
2014 – 2016 г.г. - Спецкурс «Психотерапия личностных расстройств», Московский Институт Гештальта и Психодрамы.
О себе:
Мои обучающие программы строятся с учётом трёх составляющих для каждого участника:
•развитие профессионально-значимых личностных качеств;
•расширение спектра профессионально-значимых техник;
•овладение технологией организации необходимой деятельности.
В сочетании с уважением и интересом к уникальности каждого участника и принципом «индивидуальный подход в групповой работе», моя тренинговая работа позволяет участникам обретать не только необходимые знания, умения и навыки, но и смысл своей профессиональной деятельности, в рамках которой они обучаются и развиваются.
Как психотерапевт, я поддерживаю и провоцирую, даю рекомендации и настаиваю на собственном выборе, задаю вопросы и просто внимательно слушаю. Вы - мой клиент - уникальный и интересный, поэтому моя работа приносит удовольствие мне и пользу Вам!».
Среди клиентов – крупные российские и зарубежные компании, работающие в сфере IT-консалтинга и системной интеграции, генеалогических исследований, фармацевтики, страхования, производства и продажи алкоголя, специализирующиеся на продаже товаров для строительства, в ювелирном деле предметов декора экстра-класса и др.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail