Тематический практикум для главного бухгалтера, сотрудника ФЭС, специалиста по налогообложению, аудитора.
Колмакова М.С. ( налоговый консультант, аттестованный преподаватель Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России)
Программа практикума.
1. Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет.
2. Отражение расходов на рекламу в бухгалтерском учете.
3. Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы.
4. Вычеты НДС по расходам на рекламу: нормировать или не нормировать?
5. НДС при раздаче рекламных материалов: начислять или не начислять?
6. Нюансы учета затрат на различные рекламные мероприятия.
7. Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу:
8. Где заканчивается маркетинг и начинается реклама.
9. Мерчандайзинг: проблемы учета затрат.
Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail