Семинар ориентирован на главных бухгалтеров, специалистов бухгалтерии, юристов, финансовых директоров, руководителей компаний.
Семинар ведет: Климова Марина Аркадьевна – независимый налоговый консультант, кандидат экономических наук, автор более 70 книг и многочисленных статей по проблемам бухгалтерского учета и налогообложения, в том числе, книг «Средний заработок, включая отпускные и больничные, - по-новому», «Уплата пенсионных взносов с 2011 года. Новшества в персонифицированном учете и контроле», «Иностранные работники в России: законодательные новации в правах и возможностях», «Защита прав налогоплательщиков при налоговом и государственном контроле», «Ведение кассовых операций: правила, типичные ошибки, контроль», «Автомобиль в организации: новации в регистрации, налогообложении, страховании», «Упрощенная система налогообложения: правовая основа, бухгалтерский учет, налоговая отчетность, перспективы развития», «Учет и налогообложение расходов на рекламу», «Постатейный комментарий к Трудовому Кодексу», «Постатейный комментарий к НК РФ» и др.
Программа семинара:
- Понятие розницы. Квалификация торговли по образцам, торговли через интернет, продажа товаров через автоматы и т.д.
- Товар:
- формирование учетной стоимости товара, признание ее в расходах при разных условиях сделок и разных налоговых режимах;
- переход прав на товар и отпуск в продажу – взаимозависимые события. Как несоблюдение норм законодательства сторонами может сильно осложнить жизнь бухгалтера;
- дополнительные услуги поставщикам (промо, выкладки, логистика, pos-материалы и т.п.) – давайте минимизируем неприятности для обеих сторон;
- продажа товара с доставкой: документооборот;
- продажа товаров с гарантией: бухгалтерский и налоговый учет;
- возврат товара поставщику по разным причинам до и после перехода прав: такой разный документооборот и налогообложение;
- возврат товара покупателем: сложные вопросы оформления, учета и налогообложения;
- оформление обмена товара покупателю;
- недостачи, пересортица: оформление, признание убытков.
- Расчеты:
- скидки и дисконтные программы в рознице: что на самом деле за этим скрывается;
- оплата товара банковской картой онлайн, в магазине или при доставке: на что обратить внимание;
- оплата товара предоплаченными (подарочными) картами, сертификатами: специфика учета выручки и использования ККМ;
- предоплаченные заказы (заказы по образцам, каталогам) – специфика учета и налогообложения;
- кассовые чеки: минимальные требования к ним при разных налоговых режимах, нужен ли товарный чек?
- случаи, когда в рознице можно не применять ККМ – что взамен?
- НДС в рознице:
- применение разных ставок: технические вопросы, нужен ли раздельный учет?
- выставление счетов фактур: не нужно, а можно?
- продажа товара посредником: что требуется, чтоб во всеоружии встретить 2015 год;
- товар с истекшим сроком годности, недостачи и потери: восстанавливать ли НДС?
- Ведение кассовых операций в рознице:
- кто, что и как часто может проверить?
- применение ККТ: от приобретения до выбытия. Необходимый документооборот, сложности при контактах в налоговым органом; нарушения при применении ККТ; виноват кассир – отвечает работодатель. Как это предотвратить?
- верное снятие выручки – большая редкость;
- неполнота оприходования выручки: неожиданные обвинения;
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.