Функцию внутренних коммуникаций (ВК) традиционно недооценивают, часто сводя ее к организации корпоративных мероприятий. Однако ВК выполняет исключительную роль в системе менеджмента организации. Если что и называть корпоративным клеем, то это именно ВК.
ВК интегрируются во все бизнес-процессы и управленческие функции, от подбора персонала и кросс-функционального взаимодействия до управления вовлеченностью.
Одним словом, нельзя оставлять без профессионального внимания такой могучий инструмент влияния на бизнес и людей в бизнесе, как ВК. Если вы согласны с такой позицией, приглашаем Вас принять участие в этом семинаре!
ЧАСТЬ 1.
Роль и место внутренних коммуникаций (ВК) в системе управления компании и риски недооценки этой уникальной функции.
ВК и доходность бизнеса (как ВК влияет на результаты бизнеса и стоимость компании, и сколько теряет бизнес в отсутствие эффективной коммуникационной системы).
Разные подходы к ВК в вертикально-интегрированных и «горизонтальных» компаниях: кто с кем и о чем говорит?
ВК и корпоративная культура: «что было сначала – курица или яйцо»?
Универсальная модель ВК (концепция, целевые группы, содержание, ресурсы, формы, логистика).
Дискуссия. ВК: HR или PR?
ЧАСТЬ 2.
Система ВК: ландшафтный дизайн
Обучение как канал ВК.
Дискуссия. Что нужно компании – «многоголосие» или единое информационное ядро?
ЧАСТЬ 3.
ВК: информирование
Корпоративные СМИ и другие ресурсы
Вовлеченность персонала: от журнала ДЛЯ сотрудников к ЖУРНАЛУ СОТРУДНИКОВ.
Корпоративные редакции и собкоры: поиск разумного компромисса между вовлеченностью и качеством.
Дискуссия. Ресурсы информирования: «кашу маслом не испортишь» или «чем меньше, тем лучше»?
ЧАСТЬ 4.
ВК: корпоративный эвентинг
Целевое назначение корпоративных мероприятий. Еще раз про командообразование.
Направления (бизнес, спортивные, учебные, социальные, корпоративно-тематические).
Форматы корпоративных мероприятий в практике российских и зарубежных компаний (топ-встречи, массовые, клубные, групповые, пр.).
Дискуссия. Корпоративный эвентинг: отдых от работы или вовлечение в работу?
ЧАСТЬ 5.
Типы ВК-кампаний («корпоративный каскад», «ковровое бомбометание», «снайперский выстрел» и др.).
Практикум-фасилитация. Что такое эффективные ВК в компании?
Подведение итогов семинара.
Руководитель Студии HR-дизайна Любови Гвоздилиной Бизнес-школы SRC
Профессиональный преподаватель, организатор корпоративного обучения, независимый консультант в области управления человеческими ресурсами (корпоративная культура организации, внутренние коммуникации, обучение и развитие персонала - T/L&D).
Опыт учебно-методической работы с 1972 года, опыт управления в сфере T/L&D с 1994 года.
Организатор систем корпоративного обучения (корпоративных университетов) ОСАО «Ингосстрах» (1994-2006) и ОАО Банк ВТБ (2006-2011).
Кандидат филологических наук (специализация – коммуникативная лингвистика, речевое поведение).
Лауреат премии Тренинг Бутик в номинации «Человек года - 2008» («За самую интересную и содержательную профессиональную линию жизни»)
Лауреат премии Trainings в номинации «Личный вклад в развитие рынка обучения и развития персонала» (2009 г.)
Автор публикаций на тему корпоративного обучения (более 20 статей); участник профессиональных форумов и объединений по управлению персоналом. Член Ассоциации специалистов по персоналу.
Образование
Дополнительное образование
Практический опыт
2006-2011Руководитель службы корпоративного обучения, заместитель начальника управления развития персонала ОАО Банк ВТБ.
Создание системы корпоративного обучения и внутренних коммуникаций в масштабах Банка (более 10 тыс человек) и транснациональной группы ВТБ (более 60 тыс человек).
Формирование основы управления знаниями, включая генерацию внутренних ресурсов – Корпоративный университет и Клуб КУ ВТБ (средний и высший менеджмент группы ВТБ), система региональных учебных центров (РУЦ), subject-matter experts, корпоративные тренеры = лучшие клиентские менеджеры.
Реализация концепции blended learning как актуального решения в условиях мультифункционального бизнеса (корпоративные и отраслевые программы, полное меню очных форм обучения – тренинги, семинары, фасилитационные сессии, бизнес-симуляции, пр.; дистанционное обучение на базе платформы Webtutor – электронные курсы и тесты, виртуальные учебные комплексы, видеосеминары).
Система корпоративного обучения Банка и система подготовки руководителей (КУ и Клуб КУ ВТБ) были признаны победителями профессионального конкурса TrainingsIndex в номинациях «Лучшая система корпоративного обучения» и «Лучшее решение для бизнеса в области обучения и развития персонала» (2008 и 2010гг соответственно).
Публикации
Около 20 публикаций в профессиональных СМИ («Персонал», «Страховое дело», «Элитный персонал», «Известия», «Карьера», «Коммерсант», «Деловой формат», "Работа сегодня", «Retail Finance», «Бизнес-образование», «Корпоративные университеты», Trainings.RU, e-xecutive др.)
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail