Курс, семинар, тренинг Тренинг "Техники успешных переговоров в продажах"

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (12 часов)

Стоимость обучения:

12 000 р. 12 000 р.

Добавить к сравнению

Почему стоит пройти этот тренинг у нас?

  • Тренинг построен на уникальной методике развития эмоционального интеллекта EQuator, позволяющей развивать навыки EQ параллельно с профессиональными навыками. Контекст эмоциональной компетентности придает «глубину» всем техникам продаж и переговоров и объясняет их эффективность.
  • За 2 дня интенсивной работы вы проработаете более 10 навыков для ведения эффективных переговоров и дополнительно разовьете навыки эмоционального интеллекта: осознания эмоций и управления ими.
  • Детальная проработка навыков и техник в разнообразных практических упражнениях (более 15) с обратной связью от двух ведущих и группы. Вы получаете индивидуальную обратную связь и рекомендации по применению различных стратегий при ведении переговоров. Быстро нарабатываете необходимые вам навыки в практических упражнениях.

Программа курса

В результате тренинга участники:

  • Детально проработают более 10 ключевых навыков, касающихся установления контакта с клиентом/партнером по бизнесу, преодоления барьеров в коммуникации, выявления потребностей клиента, управлению переговорами, презентации своих услуг, алгоритмов работы с возражениями, выстраивания долгосрочных отношений с клиентами и др.
  • Получат информацию минимум о 5 своих сильных сторонах при ведении переговоров, смогут понять, чем уникален их и за счет каких уже имеющихся у них умений они могут более эффективно взаимодействовать с клиентом/партнером по бизнесу.
  • Получат информацию минимум о 5 «зонах ближайшего развития»: что конкретно нужно изменить или улучшить в своем поведении, чтобы повысить свою результативность от встреч/звонков уже в ближайшее время.
  • Составят план своего индивидуального развития для больше эффективности при ведении переговоров.

В программе:

  • Как эмоциональный фон переговоров влияет на их эффективность? Взаимосвязь логики и эмоций в переговорах. Управление своими эмоциями в переговорах: подавлять vs. управлять, и в чем разница? Как начинать «трудные» переговоры (о неприятных для другой стороны ситуациях/условиях). Основы управления эмоциями собеседника.
  • Как установить контакт с клиентом? Что нужно делать, чтобы с вами захотели разговаривать? Психологические особенности первых минут взаимодействия.
  • Как сделать так, чтобы покупатель захотел продолжить разговор? Искусство использования открытых вопросов. Как создать доверительный фон на переговорах?
  • «Картины мира» в переговорах. Как убедиться, что собеседник действительно понимает, о чем я ему говорю (или понял это по-своему)? Почему убеждение и аргументация мало способствуют пониманию собеседником моих слов?
  • Эффективная коммуникация в процессе переговоров. Почему так редко удается убедить собеседника в своей правоте? Типичные ошибки при ведении переговоров. Потери информации в ходе переговоров и другие причины, по которым собеседникам бывает трудно договариваться.
  • Переговоры как коммуникация в ситуации конфликта. Понятие «позиций» и «интересов» в конфликте. Как выявлять интересы другой стороны? Открытые вопросы в ходе переговоров. Как задавать вопросы, на которые собеседник будет готов отвечать (намерение при задавании вопросов и «амортизация»).
  • Стратегии ведения переговоров. Что мешает участникам достигать максимального общего выигрыша в переговорах? Стереотипы о переговорах. Есть ли ситуации, в которых обосновано ведение «жестких» переговоров? Краткосрочные и долгосрочные интересы в переговорах.
  • Работа с возражениями. Почему появляются возражения и как к этому относиться? Что важно говорить на этапе возражений? Правило Тотального ДА – как реализовать на практике правило «Клиент всегда прав» (и как реагировать, если он не совсем прав или даже совсем не прав)?
  • Как вести себя с агрессивным собеседником?
  • Презентация товара/услуги, основанная на выгодах для клиента.
  • Как выстраивать долгосрочные отношения? Как завершать встречи и звонки на позитивной ноте? Умение благодарить за сотрудничество.

Как и где будет проходить тренинг?

  • 2 дня интенсивной практической работы: 15-18 упражнений (точное количество зависит от динамики группы, количества вопросов и т.д.), в которых активно работают все участники группы
  • Разные формы практической работы: упражнения на отработку необходимых в переговорах навыках, личностные упражнения для выбора стратегии поведения в дальнейшем, игра с видеосъемкой и видеоразбором
  • В группе до 15 человек, чтобы каждый участник получил индивидуальную обратную связь от тренеров и группы в ходе каждого упражнения
  • Работаем с 11.00 до 18.00 – у участников остается время на отдых и выполнение индивидуальных практических заданий (в середине дня есть перерыв на обед 1 час + 2 кофе-брейка в течение дня)
  • На тренинге двое опытных ведущих: каждый участник получает в 2 раза больше индивидуальной обратной связи и полезных рекомендаций по саморазвитию
  • Место проведения: уютный зал с кондиционером в самом центре Петербурга – после тренинга вы можете прогуляться теплым летним вечером по Невскому проспекту, чтобы идеи тренинга лучше «переварились»

Преподаватели

Главатских Антон
Руководитель отдела продаж, бизнес-тренер

Опыт ведения тренингов - 4 года

Опыт управленческой деятельности - 5 лет

Член ISEI (International Society for Emotional Intelligence) - международного сообщества в области эмоционального интеллекта

Среди корпоративных клиентов ЗАО «Сибур Холдинг», Mail.Ru, Группа компаний Danone в России, сеть магазинов Z24, Министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области, Nissan Manufacturing RUS, ЛЕНТА, BSH Бытовые Приборы, Magna Cosma International, Swedwood Тихвин, Novartis, Балтик Гроуп Интернешнл, компания Яндекс.Деньги, Софтбаланс, СПС-Холод, Желтые страницы, Rhenus Automotive, Банк Оранжевый, Уралсиб Банк, торговая сеть Норман, AIESEC и др.

Уникальные особенности работы (по мнению участников и коллег):

  • "Структурирует и доступно рассказывает любую, даже очень сложную теорию"
  • "Организует, даже самых «непоседливых участников»
  • "Дает очень четкую обратную связь участникам и всегда находит «позитив»
  • «Очень позитивный человек, открытый, готовый помочь, легко выполняющий свою работу»
  • «Внимательный к коллективу и доброжелательный»
  • «Есть ответы практически на все каверзные вопросы»
  • «Впечатлена высоким уровнем профессионализма, общим позитивным настроем, чувством юмора»
  • «Энергичен, открыт для всего нового»

Образование:
Санкт-Петербургский Государственный Инженерно-Экономический Университет, информатик-экономист.

Дополнительное образование:

  • Курс подготовки бизнес-тренеров (Центр Организационного Консультирования EQuator, 2010)
  • Курс развития навыков консультирования. Коучинг (Центр Организационного Консультирования EQuator, 2010)
  • Selling & Communication (ведущий – John Von Achen; Von Achen Int., 2009)
  • Structured Problem Solving (Intel Corp., 2008)
  • International Train the Trainer (AIESEC, 2007)
  • III International Congress of Emotional Intelligence (Opatija, Croatia, 2011)
  • Семинар "Эмоциональный интеллект" (Ведущий: Дэвид Карузо, Йельский Университет, США, 2011)
  • Семинар "Моделирование деловых игр" (Ведущий: Элизабет Лей, Сидней, Австралия, 2013)
  • IV International Congress on Emotional Intelligence (New York, USA, 2013)
  • Семинар "Современная и новейшая история драматического треугольника" (Ведущий: Стивен Карпман, США, 2014)

Выступления

Спикер IV Международного Конгресса по Эмоциональному интеллекту в Нью-Йорке, США, II-III конференций по эмоциональному интеллекту, конференции "Инвестиции в компетенции", конференции "Корпоративное обучение: взгляд изнутри", Зимней Психологической Школы СПбГУ, клиентских мероприятий Банка Уралсиб, профессиональной конференции для организаторов EventPRO, мероприятий Клуба организаторов, форума «IT Карьера 2.4», специализированной ярмарки вакансий «Профессиональный старт», выставки HRM Expo, форума "Ты - предприниматель", конференции YouLead, круглых столов, T&D Club и др.

Модератор секций CEO I и II международной конференции по эмоциональному интеллекту (www.eqdays.ru)

Ведущий I и II конференций по эмоциональному интеллекту, Бизнес-форума "Поволжье" (2011, 2012), молодежного международного образовательного форума "Ладога-2011"

Публикации:

"Эволюция концепций мотивации". Интервью со спикерами HRM Expo Татьяной Васильевой и Антоном Главатских

"Скажи мне свой EQ". Журнал "Бизнес-класс", № 11 (35), 2012

"Прибыль от ума и чувства". Экспертный комментарий для газеты "Ведомости" № 197 от 19.10.2011

Опыт ведения тренингов - 4 года Опыт управленческой деятельности - 5 лет Член ISEI (International Society for Emotional Intelligence) - между...
Резюме преподавателя
Шимчук Алена
Бизнес-тренер, консультант по вопросам бизнес-обучения

Опыт работы в сфере управления персоналом более 3 лет

Опыт создания учебных программ более 1 года

Опыт ведения тренингов более двух лет

Уникальные особенности работы (по мнению участников и коллег):

  • «Открытость в своих мыслях, динамичность ведения тренинга»
  • «Дает конструктивную обратную связь с искренним намерением повлиять на эффективное развитие участников»
  • «Много призывов на применение навыков на практике»
  • «Использует «живые» примеры»

Образование:

Тихоокеанский государственный университет (ТОГУ), специализация: юриспруденция

Дополнительное образование:

  • Курс «Тренерское мастерство» (Тренинговая Компания EQuator, 2013)
  • Мастер-класс «Моделирование деловых игр» (Ведущий: доктор Элизабет Лей, Технологический университет, Сидней, Австралия, 2013)
  • Мастер-класс «Основы НЛП для тренеров, консультантов, коучей» Санкт-Петербургского института НЛП Аркадия Бондаря
  • Семинар «Как разработать игровые решения под Ваши задачи» (Ведущий: Ольга Ячменева, МКБиК (Международный Клуб Бизнес-Тренеров и Консультантов)
  • Семинар «Современная и новейшая история драматического треугольника» (Ведущий: Стивен Карпман, США, 2014)

Среди клиентов Алены:

Банк Оранжевый, Boombate, Транзит, TPV CIS, СОАО «Век», БФ «Диакония», ООО «ИЛИГ», ООО “Производственная компания Калкулэйт», ООО «АВМ-Трейд», OOO Спектр групп, ФастПак, RAIDIX, SGS, IQ Consultancy, Park Inn и др.

Опыт работы в сфере управления персоналом более 3 лет Опыт создания учебных программ более 1 года Опыт ведения тренингов более двух лет ...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪