Курс, семинар, тренинг Учет расходов в 3d: налоговый, по рсбу, по МСФО

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день

Стоимость обучения:

8 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Семинар ориентирован на главных бухгалтеров, специалистов бухгалтерии, юристов, финансовых директоров, руководителей компаний.

Семинар ведет: Климова Марина Аркадьевна – независимый налоговый консультант, кандидат экономических наук, автор более 70 книг и многочисленных статей по проблемам бухгалтерского учета и налогообложения, в том числе, книг «Средний заработок, включая отпускные и больничные, - по-новому», «Уплата пенсионных взносов с 2011 года. Новшества в персонифицированном учете и контроле», «Иностранные работники в России: законодательные новации в правах и возможностях», «Защита прав налогоплательщиков при налоговом и государственном контроле», «Ведение кассовых операций: правила, типичные ошибки, контроль», «Автомобиль в организации: новации в регистрации, налогообложении, страховании», «Упрощенная система налогообложения: правовая основа, бухгалтерский учет, налоговая отчетность, перспективы развития», «Учет и налогообложение расходов на рекламу», «Постатейный комментарий к Трудовому Кодексу», «Постатейный комментарий к НК РФ» и др.

Программа семинара:

  1. Расходы в российском бухгалтерском учете и по МСФО, налоговый учет расходов. Разные цели, разные принципы - один бухгалтер. Новшества законодательства в 2014-2015 гг.
  2. Экономическая обоснованность и целесообразность расходов – совсем не одно и то же. Как отличить одно от другого и защитить интересы организации в условиях новых правил налогового контроля.
  3. Убытки в бухгалтерском и налоговом учете. Расходы превысили доходы? К старым претензиям налоговых инспекторов прибавились новые нормы закона, направленные против отражения убытков. Заведомо «плохие» расходы (недостачи, безнадежные долги, потери от брака и простоев, потери по аннулированным заказам и по производствам, не давшим продукции, убытки от прощения долга и др.): все не безнадежно.
  4. Документирование расходов. Различия в требованиях к документам в разных видах учета. Что делать, если документы запаздывают? Что делать, если документы подтверждают мнимость или притворность сделки, в рамках которой понесены расходы? Как вообще научиться видеть эту проблему?
  5. Оценка расходов: новый порядок в 2015 году. Различные подходы к оценке в разных видах учета.
  6. Расходы будущих периодов в бухгалтерском и налоговом учете: отобрать нужные, верно учесть и отразить в отчетности, верно распределить, найти различия между двумя видами учета.
  7. Прямые и косвенные расходы. Обосновываем статьи прямых расходов.
  8. Резервирование расходов, признание обязательств.
  9. Расходы по обычной деятельности для целей бухгалтерского и налогового учета (сложные вопросы и типичные ошибки):
    • материальные расходы;
    • расходы на оплату труда;
    • амортизация;
    • прочие расходы.
  10. Тенденции изменений в порядке отражения расходов в ближайшие годы в налоговом и бухгалтерском учетах.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪