Как в кризисный период преодолеть точку «невозврата»? Как бороться с огромными остатками, отсутствием продаж, закрытием магазинов? Реально ли минимизировать возможные финансовые потери и негативное влияние на репутацию торгового бренда?
Ответы – на семинаре Марины Полковниковой и Наталии Бобровой, разработанном специально для fashion-магазинов разного уровня и ценового сегмента. Для тех, кто хочет эффективно управлять закупками и грамотно представлять товар, а, в результате, получить успешный и прибыльный магазин.
1 день
Боброва Наталия
Управление закупками
1. Позиционирование и репозиционирование магазина
2. Бюджетирование
3. Сезонная аналитика
4. Работа с ассортиментом в течение сезона
2 день
Полковникова Марина
5. «Внутренний» мерчендайзинг
6. «Внешний» мерчендайзинг
3 день
Полковникова Марина, Боброва Наталия
Индивидуальные консультации
Индивидуальные консультации по заранее согласованным вопросам по закупке и мерчандайзингу. Участники должны предоставить аналитические данные предприятия по заранее высланному шаблону и фотографиям.
Эксперт по закупкам и управлению брендами с 17-летним практическим опытом в России (Debenhams, BNS Group, FDLAB, Sela, Burberry, BP) и в Европе (штаб-квартира Mexx в Амстердаме), 14-летним опытом руководства людьми, 2-летним опытом тренерской деятельности. С 2003 года работала с известными брендами в индустрии моды в крупных оптово-розничных торговых компаниях директором по продажам Debenhams, бренд-директором Pinko, директором по маркетингу SELA и FDLAB, начальником отдела закупки MEXX, CK Jeans, CKU, бренд-менеджером Burberry.
Образование
Ключевые компетенции
Управление брендами, вывод на рынок нового бренда, адаптация бренда на локальном рынке, изменение позиционирования бренда.
Управление закупками в различных системах работы: свободная закупка и система open-to-buy (когда закупка управляется преимущественно бренд -держателем, как, например, ZARA), построение закупки для большой сети с помощью составления кластерных заказов, построение системы аналитики закупки.
Открытие магазинов по системе франчайзинга и управление магазинами франчайзи.
Стратегический маркетинг, направленный на построение имиджа бренда и тактический маркетинг для поддержки продаж.
Бюджетирование P&L (прибыли и убытков) бренда.
Профессиональный опыт
2013- наст. время
Debenhams, ООО “Дебрусс”, Директор по Продажам
Обязанности:
- Управление продажами и прибылью бизнеса путем стратегического планирования, формирование бренд -микс универмага с помощью привлечения и управления брендами, управление закупкой по системе open-to-buy;
2008-2013
BNS Group, Бренд-Директор PINKO
Обязанности:
Управление бизнесом в России и на Украине путем стратегического и операционного планирования, управление франчайзингом и оптом, управление собственной розничной сетью, маркетинг-стратегия и тактика, закупка, управление визуальным мерчендайзингом и персоналом.
2007-2008
FDLAB, Маркетинг-Директор
Обязанности:
Управление портфелем брендов, презентации инвесторам, стратегическое планирование для оптовых и розничных операций, создание отделов и управление закупкой для розницы и франчайзинга, визуальным мерчендайзингом, маркетингом и PR, разработка программы лояльности.
2006-2007
SELA, Маркетинг Директор
Обязанности:
Управление маркетинг-бюджетом московского представительства, создание и управление закупкой, включая производственную матрицу, управление визуальным мерчендайзингом, создание и вывод на рынок нового бренда Zimaletto.
2004-2006
BNS Group, Начальник отдела закупки Mexx, CK Jeans, CKU
Обязанности:
Закупка для розничной сети по брендам, ответственность за достижение продаж и прибыли, создание системы аналитики закупки, участие в ценовой стратегии и установление торговой наценки, обучение персонала путем проведения роуд-шоу по коллекции.
2003-2004
Jamilco, Бренд-менеджер Burberry
Обязанности:
Вывод бренда на российский рынок, стратегическое планирование и бюджетирование на 1 год, и управление брендом в закупке, маркетинге, визуальном мерчендайзинге, управление персоналом магазина.
1997-2001
BP, Начальник отдела сети магазинов
Обязанности:
Стратегическое планирование и бюджетирование, управление ассортиментом в 3000 наименований по системе категорийного менеджмента, ценовая стратегия, контроль стандартов мерчендайзинга, управление магазинами и персоналом.
Владелец агентства fashion мерчендайзинга VM-Consulting, консультант по мерчендайзингу и проектированию магазинов с 11 летним практическим опытом, преподаватель Института Репутационных технологий Art&image в г.Москва, тренер в бизнес - школах Москвы, Новосибирска, Иркутска, Ижевска, Брянска и Перми.
За это время было разработано и запущено более 150 витрин, обучено более 600 человек и открыто более 60 магазинов.
Программы автора эксклюзивно представляются в Москве Бизнес-школой SRC.
Образование
Партнеры агентства:
Профессиональный опыт
Владелец агентства по мерчендайзингу VM-consulting, г. Москва. Март 2011- по настоящее время
Услуги:
Проекты:
Главный мерчандайзер компании Bosco sport (85 магазинов)
Должностные обязанности и достижения:
Начальник отдела визуального мерчендайзинга и рекламы сети магазинов женской одежды Woolstreet (130 магазинов)
Должностные обязанности и достижения:
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail