Курс, семинар, тренинг Luxury brands. Продажа предметов роскоши

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

35 900 р.

Добавить к сравнению

Продажа элитных дорогих товаров требует специфических навыков, владения особыми техниками продаж, а также продуманной маркетинговой политики всей компании. Клиенты класса luxury покупают больше, чем просто дорогой товар или услугу. Они покупают свою значимость и индивидуальность. На нашем семинаре вы научитесь хорошо понимать, что хочет клиент такого уровня сегодня и чего он ожидает завтра, узнаете, как превосходить его ожидания и достигать уровня первоклассного сервиса. С помощью эксперта-практика вы сможете справляться с неудовлетворенностью клиента и использовать возможности для совершения перекрёстных и дополнительных продаж, используя лучшие методики.

Этот семинар для вас, если вы:

  • владелец бутика
  • руководитель элитного бизнеса
  • менеджер по продажам предметов роскоши и элитных товаров
  • HR-менеджер, ответственный за обучение продавцов в сфере элитных продаж

В результате обучения вы:

  • научитесь понимать суть первоклассного обслуживания и анализировать основные ожидания клиента
  • получите необходимые навыки для осуществления успешных продаж
  • научитесь задавать надлежащие вопросы в правильной последовательности с целью выявления потребностей и пожеланий клиента
  • сможете отчётливо различать положительные и отрицательные сигналы в поведении клиентов
  • приобретете ключевые навыки по формированию предложения для клиента и закрытию процесса продаж
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%

Программа курса

Программа

День 1

Создание собственного стиля продаж предметов роскоши

  • Семь этапов, составляющих успешную структуру продаж
    • приветствие клиентов
    • ответ на запрос
    • выявление потребностей клиента
    • адаптация предложения
    • преобразование страха в доверие
    • помощь клиенту в процессе принятия решения
    • уверение в значимости совершённой покупки
  • Баланс между умением слушать и умением предлагать
  • Эмпатия. Её роль и значимость в сфере продаж предметов роскоши
  • Опрос-методы, как способ раскрытия желаний клиента
  • Предложение более широкого выбора для клиентов, апселлинг, кросселлинг
  • Методы устранения негативного отношения, возражений, равнодушия, скептицизма
  • Способы мотиваций для принятия решений клиентом, закрытие продажи
  • Процесс объявления цены продавцом
  • Осуществление целого процесса продаж

Удовлетворение пожеланий и потребностей клиента

  • Углублённый анализ процесса продаж
  • Перечень вопросов для выявления желаний и потребностей клиента
  • Скрытые желания, забытая (недосказанная) информация
  • Открытые и закрытые вопросы
    • почему мы задаём открытые вопросы?
    • когда мы задаём закрытые вопросы?
  • Другие типы вопросов
  • Вспомогательные вопросы

Практикум: Ролевая игра по отработке навыков применения методов удовлетворения потребностей клиентов.

День 2

Аргументы, выдвигаемые продавцами, и способы их формирования

  • Особенности и свойства в зависимости от преимуществ и выгоды
  • Способы формирования аргументов для реализации продаж предметов роскоши
  • Разновидности аргументов продаж
    • логические аргументы
    • эмоциональные аргументы
  • Способы мотивации клиента к покупке
  • Типы клиентов и их методы оценивания продукции

Практикум: Выполнение группового упражнения по отработке навыков конкретному клиенту.

Содействие в развитии покупательского желания клиента

  • Развитие позитивного отношения
  • Формирование положительного ответа
  • Работа с возражениями
  • Истинная причина негативного отношения, не соответствующая озвучиваемой причине
  • Техника формирования ответа для преодоления возражений
  • Ведение клиента к принятию решения
  • Представление цен в положительном ключе

Преподаватели

Triantafillou Stamos (Триантафиллу Стамос)

Расписание семинаров тренера

Международный эксперт, бизнес-тренер с пятнадцатилетним опытом консультирования в области продаж, тимбилдинга, лидерства и личной эффективности

Регулярно тренирует менеджеров разных уровней — от среднего звена до руководителей компаний в четырех странах (Италии, Греции, России и на Кипре)

Прошел трехлетнюю интенсивную подготовку в США и Великобритании на курсах Dale Carnegie Training, нацеленную на развитие навыков в сфере тренинговых и консалтинговых услуг

В дальнейшем (1996 – 2005) был представителем тренинговой компании Dale Carnegie в Греции

Накопил большой опыт работы с требовательными и большими аудиториями, некоторые из которых превышали 600 человек

Опыт работы в сегменте Luxury brands

  • Mercedes Benz — Греция
    Начинал карьеру с позиции ведущего специалиста по продажам в сегменте автомобилей класса люкс Mercedes Benz
  • BMW — Греция
    Тренер по продажам для BMW
  • Aslanis Home — Греция
    Компания специализируется на продаже роскошного постельного белья и штор. В период с 1998 по 2011 годы консультант и коуч для руководителей компании: разработка ценностей компании, приоритетных направлений деятельности, организация мероприятий
  • Giorgio Armani — Нижний Новгород
    В 2011 коуч по тематике «Увеличение продаж» в сегменте постельного белья под брендами Giorgio Armani и Donna Karan
  • Louis Vuitton — Греция и Кипр
    В 2008 проведение тренингов для специалистов по продажам. Проект был начат в 2007 и был лично оценен руководителем Европейского подразделения Louis Vuitton по обучению
  • FRANGOS Jewelries (украшения) — Москва
    С ноября 2012 консультант FRANGOS, компании по производству украшений с момента их выхода на российский рынок. Тренинги по продвижению продукции в период Moscow Fashion Week в Гостином дворе. Консультации для специалистов по продажам компании в вопросах ценообразования. Тренинги по развитию навыков коммуникации у менеджеров
    В 2013 на неделе моды в Москве все претендентки на звание «Мисс-Москва» представили ювелирные изделия Frangos Jewelries
  • Richemont — Элитные часы — Москва
    В феврале 2011 — тренинг для специалистов по работе с клиентами, по тематике «улучшение качества обслуживания»
  • Richemont — Элитные часы — Москва
    В мае 2011 тренинг для руководства по мотивации персонала
  • Togas (постельное белье и занавески) — Москва
    Начиная с 2006 тренер для совета директоров компании, 100% состава отдела продаж. Личный и профессиональный консультант Константина Тогаса

Расписание семинаров тренера

  • Luxury brands. Продажа предметов роскоши9 – 10 октября `14Москва
  • Управление продажами. Продвинутый курс20 – 21 ноября `14Москва
  • Навыки успешной презентации. Продвинутый курс8 – 9 декабря `14Москва

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪