Курс, семинар, тренинг Рост доходов компании через повышение ценности для клиентов: от создания до внедрения

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

Компаниям все чаще приходится достигать результатов в условиях растущей конкуренции. Как добиться конкурентного преимущества с помощью повышения ценности для клиентов?

Успешная компания должна не только создать такое предложение потребительской ценности, но и выстроить систему управления: убедить клиентов в выгодности предложения, обеспечить менеджеров доказательствами потребительской ценности, разработать систему вознаграждения продавцов ценности и т.д.

Опыт зарубежных компаний показывает, что такой подход повышает заинтересованность потребителей в ваших продуктах или услугах, позволяя существенно нарастить выручку и прибыль.

Посетив данный семинар, вы получите библиотеку примеров создания ценности для клиентов российскими и зарубежными компаниями с результатами для бизнеса.

Все участники семинара получат в подарок уникальную книгу Елены Ветлужских «Генеральный директор. Ценный опыт» с автографом автора.

В книге не только представлен образ российского руководителя современного динамично развивающегося бизнеса, но и приводятся практические решения, применение которых позволило российским компаниям добиться реальных результатов, таких как снижение издержек, рост оборачиваемости и прибыли.

В результате обучения вы: 
  • получите готовый алгоритм для построения вашей компании системы управления потребительской ценностью
  • получите алгоритм разработки предложений повышенной ценности для клиента
  • получите примеры расчета для обосновании ценности для руководства компании и для клиента
  • получите решения по вознаграждению и обучению продавцов ценности
  • получите более 10 примеров применения зарубежными и российскими компаниями, которые за счет повышения ценности для клиентов увеличили свою прибыль в 1,5-2 раза
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%

Программа курса

Программа

Алгоритм разработки повышенной потребительской ценности для клиента

  • Основные понятия. Потребительская ценность и управление потребительской ценностью
  • Концептуализация потребительской ценности. Фундаментальное уравнение ценности
  • Три вида предложений потребительской ценности: по всем преимуществам, по отличительным признакам, по резонирующему фокусу

Формулирование и подготовка предложений потребительской ценности

  • 5 основных этапов формулирования предложений потребительской ценности
  • Как найти новые виды дополнительных услуг? Параметры выбора: экономические, логистические, технические, сервисные
  • Создание решений с опциями. Оптимизация дополнительных услуг. Матрица оптимизации торгового предложения
  • Примеры предложений дополнительной ценности зарубежными и российскими компаниями

Обоснование предложение ценности

  • Как обосновать и документально подтвердить повышенную потребительскую ценность для клиентов
  • Уравнения ценности — способ убедительной демонстрации и документально подтверждения повышенной ценности в денежном выражении
  • Примеры обоснования потребительской ценности

Практикум: Создание вариантов потребительской ценности для компании участника семинара.

Создание системы обучения и стимулирования продавцов ценности

  • Требования и компетенции продавцов ценности
  • Разработка системы вознаграждения продавцов ценности
  • Примеры систем вознаграждения продавцов ценности
  • Повышение статуса продавцов ценности и создание культуры признания их заслуг

Преподаватели

Ветлужских Елена Николаевна

Расписание семинаров тренера

Профессиональный опыт

  • Индивидуальный преподаватель
  • Преподаватель MBA, бизнес-тренер, консультант по разработке целей, стратегии компании и системам компенсации (грейдирование, KPI, льготы)
  • Российский фонд образовательных программ «Экономика и управление», руководитель департамента консультирования, бизнес-тренер
  • Консалтинговой компании «Haensch QE», консультант
  • Директор по персоналу
  • Туристическая фирма, собственник, генеральный директор

Профессиональные компетенции

  • Консалтинговые проекты по разработке карт целей компаний и сбалансированной системы показателей (BSC), системы грейдов и системы вознаграждения по KPI
  • Опыт консалтинговой и тренерской деятельности более 10 лет
  • Коучинг руководителей и консультантов по оплате труда
  • Проведение тренингов по продажам

Клиенты

ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат», ЗАО «РНТ», ЗАО «ПРОТЕК», МХК «Еврохим», «KazTransCom», «ЭНЕРГОМАШ», «ЩекинАзот», ОАО «Металлургический завод им. А.К. Серова», «Синарский трубный завод», ОАК «СТОУН», сеть универсамом «КОМАНДОР», ЗАО «Уральская Монтажно-Промышленная Компания», ОАО «Уралсвязьинформ», Торговый центр «Успенский», ООО «Naumen», ТК «ИСТРА», ЗАО «ПО «Трек», «Шервуд», «Вуз-банк», ОАО «Камаз», ОАО » МеталлоИнвест», «Кредит Уралбанк» «СELETEM», «Инвестбанк» и другие

Выступления и публикации

  • Публикации в журналах «Генеральный директор», «Мотивация и оплата труда», «Справочник по управлению персоналом», «Менеджмент Качества» и другие
  • Автор книг «Мотивация и оплата труда. Практика. Методики. Инструменты», «Генеральный директор. Ценный опыт», «Система вознаграждения. Разработка целей и KPI», «Стратегическая карта: системный подход и KPI», « Генератор роста доходов: стимулирование продаж и сотрудников»

Образование

  • Бизнес-школа Ланкаширского университета (Lancashire Business School, Great Britain) « Управление предприятием»
  • Сертификат Академии Торгово-промышленной Палаты Германии, «Стратегический менеджмент»
  • Сертификат профессионального коуча, курс обучения коучингу Мерилин Аткинсон (Erickson College International.Canada)
  • Курс по управлению персоналом «Управление персоналом на предприятиях. Опыт Германии» (Carl Duisberg Gesellschaft e.V.)
  • Курс «Управление предприятием» Института Комплексных исследований «Мицубиси – СОКЭН» (Япония)
  • Курс «Управление кадрами и трудовыми отношениями» Японский центр производительности
  • Президентская программа подготовки управленческих кадров, диплом по специализации «Управление человеческими ресурсами»
  • Диплом по специализации «Психология управления и социальная психология»
  • Диплом УРГТУ по специальности «Физика металлов»

Расписание семинаров тренера

  • Практикум по построению системы мотивации и вознаграждения: грейдирование, вознаграждение по результатам, нематериальная мотивация7 – 10 июля `14Москва
  • Построение комплексной системы мотивации (Практикум по построению системы мотивации и вознаграждения: грейдирование, вознаграждение по результатам, нематериальная мотивация)7 – 15 июля `14Москва
  • Разработка целей, KPI и cистемы вознаграждения по KPI (по методологиям BSC и PM)8 – 9 июля `14Москва
  • Опыт и примеры систем оплаты труда российских и зарубежных компаний. Анализируем и внедряем лучшие22 – 24 августа `14Ялта
  • HR как бизнес-партнер: внедряем инструменты, повышающие прибыль компании28 – 29 августа `14Москва
  • Рост доходов компании через повышение ценности для клиентов: от создания до внедрения7 октября `14Москва

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪