Курс, семинар, тренинг Управление изменениями для успеха компании в глобальной конкурентной среде

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

45 900 р.

Добавить к сравнению

Глобальная конкуренция требует нового типа лидерского мышления! Нежелание и/или неумение вписаться в глобальные рынки может привести к потере общей конкурентоспособности компании, в то время как правильно построенная международная стратегия помогает увеличить конкурентоспособность и прибыльность компании. Но как правильно ее построить? На тренинге Вы узнаете об основных мега-трендах, о практическом значении теории интернационализации бизнеса, об альтернативах и подходах развития международного бизнеса.

Руководителям необходимо прежде всего высвободить время для стратегического понимания и анализа глобальной среды. Лучший способ найти время — это делегировать полномочия членам своей команды. Делегирование не только помогает лидерам найти время для обсуждения стратегических вопросов, оно тоже стимулирует инициативность и ответственность сотрудников. Во время тренинга будут обсуждаться такие темы, как источники нежелания руководителей делегировать, правильные критерии, позволяющие оценить, когда, как, кому и что можно делегировать.

Но просто иметь время и новую стратегию, учитывающую глобальную конкуренцию, недостаточно! Чаще всего внедрение новой бизнес стратегии несет в себе множество изменений в рамках внутренней деятельности компаний. Подобных перемен, к сожалению, сотрудники зачастую боятся, саботируют или симулируют. На тренинге Вы узнаете, каким образом внедрять нововведения и изменения в компании так, чтобы вся команда дружно шла в заданном векторе.

В результате обучения вы:

  • узнаете, как работают успешные лидеры
  • узнаете, почему необходимо и как правильно делегировать полномочия
  • узнаете, какие глобальные мега-тренды существуют на данный момент и каково их значение для Вашего бизнеса и компании
  • узнаете об основных теориях интернационализации бизнеса и об их практическом применении
  • усвоите, как правильно и системно строить международные бизнес стратегии, понимая их преимущества и недостатки
  • усвоите, как правильно запустить и утвердить новые стратегические инициативы

Программа курса

День 1 Лидеры и менеджеры

  • Кто есть кто?
  • Чем занимаются лидеры?
  • Значение лидерства и менеджмента для будущего компании
  • Основные качества и характеристики хорошего лидерства
Будущее, мега-тренды и хорошее лидерство
  • Какие существуют основные глобальные мега тренды?
  • Что эти мега тренды значат для нас, России и наших клиентов?
  • Каким образом лидеры и их компании должны реагировать на глобальные тренды?
Умение делегировать
  • Почему менеджеры не делегируют?
  • Почему работники не хотят брать на себя ответственность?
  • Плюсы и минусы делегирования
  • Что и как правильно делегировать?

Практикум: Критерии делегирования. Как не терять чувство контроля над качеством результата при делегировании?

День 2 Международная бизнес стратегия
  • Мы, глобальное конкурентное преимущество и цепочки стоимости
  • Стратегия и тактика выхода на международные рынки

Практикум: Выход российских компаний на международные рынки. Ключ Вашего успеха не там, а тут!

Управление изменениями
  • Какие внутрифирменные изменения требуют развитие глобального конкурентного преимущества?
  • Почему лидеры боятся изменений?
  • Почему работники боятся изменений?
  • Как правильно запустить и утвердить новые стратегические инициативы — система Гарвардского професора Джона Коттера
  • Изменения и хорошее лидерство

Практикум 1: Коммуницируем ощущение безотлагательности.
Практикум 2: Коммуницируем видение и сратегию.

Выводы

Преподаватели

Peter Zashev (Петер Зашев)

д.э.н. Высшей Школы Экономики Ханкен, Финляндия и доцент Экономического факультета СПбГУ. Петер партнер в компании IBS Group Ltd. – сфера компетенции корпоративное обучение и консультирование по развитию экспорта

Научные степени

  • Доцент, кафедра Мировой Экономики, Экономический факультет, Санкт Петербургский Государственный Университет
  • D.Sc. (Doctor of Science in Econоmics and Business Administration), Высшая Школа Экономики Ханкен, Финляндия
  • Магистр экономики, Экономический факультет, Санкт Петербургский Государственный Университет

Профессиональный опыт

Эксперт-практик в области развития международного бизнеса и корпоративного обучения

Профессиональный опыт

  • 2011 – н.в. — бизнес-тренер и директор программ обучения для менеджеров высшего и среднего звена  в «Hanken & SSE Executive Education» - финский филиал Стокгольмской Школы Экономики. По версии рейтинга журнала Файнэншл Таймс, по итогам 2013 года, она является лучшим образовательным учреждением в направлении «Корпоративное обучение» на территории Северной Европы и стран Балтии
  • 2012 – н.в. — доцент кафедры Мировой Экономики на Экономическом факультете, Санкт Петербургского Государственного Университета
  • 1999 – н.в. — партнер и консультант — IBS Group Ltd., Финляндия

Профессиональные компетенции

Профессиональный консультант в области развития международного бизнеса: формулировка международной бизнес стратегии, выход на иностранные рынки, международный маркетинг

Бизнес тренер в области:

  • бизнес коммуникации
  • управление изменениями
  • бизнес лидерство
  • международный бизнес и маркетинг

Клиенты

«UNCTAD», «GIZ», Региональные центры экономического развития Финляндии, более 100 Финских, Австрийских, и Скандинавских производителей товаров и услуг

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих вузах и бизнес-школах с 2001 года

  • 1999 – н.в. — преподаватель, Высшая Школа Экономики Ханкен, Финляндия
  • 2001 – н.в. — преподаватель, Экономический факультет, Санкт Петербургский Государственный Университет
  • 2002 – н.в. — бизнес тренер, Финский Институт Менеджмента (Management Institute Finland)

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪