Времена, когда работа PR-специалиста оценивалась индексом цитируемости компании и количеством проведенных пресс-мероприятий, безвозвратно проходят. Зачем бизнесу PR? Очень многие собственники ответят: для повышения маржи. Что в таких условиях делать PR-специалисту? Взять на себя обязательство раскрутить бизнес, написать и реализовать PR-стратегию и вырасти из PR-специалиста в топ-менеджера. И сделать это БЫСТРО! Иначе за вас это сделают конкуренты — в среде PR-специалистов конкуренция велика, как нигде.
В результате обучения вы:
- рассмотрите возможности PR для раскрутки своего и чужого бизнеса
- научитесь быстро писать и реализовывать PR-стратегии
- узнаете, как поставить PR на службу прибыли
- сможете продать себя любому работодателю и быстро стать PR-директором
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%
Программа
День 1
PR как инструмент раскрутки бизнеса
- Зачем бизнесу PR
- Говорим «имидж» — думаем «маржа»
- PR и продукт: можно ли поставить повозку впереди лошади
- PR и маркетинг: чем привлекательна соседняя поляна
- Ивент-менеджмент: когда информировать, а когда продавать
- Media Relations: когда индекс цитируемости приведет клиентов
- Персональный PR: говорящая голова как гарант продукта
- О вашей компании заговорят все
Практикум: Упражнение «Написание плана раскрутки бизнеса за час».
День 2
PR-сопровождение бизнеса: как быстро написать и реализовать стратегию
- Зачем пишут стратегии
- PR-стратегия: когда бизнес-стратегия — тайна
- Реклама и PR: где очертить границы
- Основные компоненты коммуникаций: Что? Кому? Как?
- Приоритеты коммуникаций: разделяем по уровням управления
- Ключевые сообщения: выбирать или придумывать
- Защита стратегии: как продать начальнику или заказчику
- Как реализовать стратегию быстро
Практикум:
- Упражнение «Написание PR-стратегии за час»
- Упражнение «Защита PR-стратегии за 15 минут»
День 3
Карьерный рост PR-щика: как стать топ-менеджером
- Что хотят от PR-специалиста
- Менеджер и директор: в чем разница
- Как понять свою рыночную стоимость
- Испытательный срок: как перевести PR на новый уровень
- PR-специалист и другие подразделения: как стать полезным для всех
- PR-специалист и руководитель: как превратиться из подчиненного в консультанта
- Когда просить повышения
- Как быстро стать топ-менеджером
Практикум:
- Упражнение «Как заставить работодателя купить именно вас»
- Упражнение «Как расширить границы своего влияния в компании»
Капкова Юлия Владимировна
Расписание семинаров тренера
Кандидат филологических наук, эксперт-практик в области маркетинга, PR, журналистики
Профессиональный опыт
- 2013 – н.в. — Информационно-аналитическое агентство RWAY, PR-директор
- 2011 – 2013 — Издательский дом «Экономическая газета», еженедельник «Экономика и жизнь», PR-директор
- 2009 – 2011 — РБК-Медиа, директор по связям с общественностью
- 2005 – 2009 — Коммуникационное агентство «PublikaProject», PR-директор
- 2002 – 2005 — Информационное агентство ИТАР-ТАСС, главный выпускающий службы оперативных изданий
- 1999 – 2002 — Московская торгово-промышленная палата, менеджер по рекламе и PR
- 1998 – 1999 — Журнал «Техника кино и телевидения», старший редактор
Профессиональные компетенции
- Разработка и реализация маркетинговых стратегий
- Организация PR-проектов в сферах IT, FMCG, Fashion&Beauty, банки, гос.организации и другие
- Разработка и реализации PR-стратегий
- Управление проектами
- Взаимодействие со СМИ (Media Relations), зарубежной корсетью, копирайт, медиапланирование
Преподавательская деятельность
Преподает на факультете журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова с 2004 года
Образование
- 2002 – 2005 — Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, кандидат филологических наук по специальности «Журналистика»
- 1994 – 2000 — Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, PR и реклама
Расписание семинаров тренера
-
PR как инструмент раскрутки вашего бизнеса26 августа `14Москва
-
Как раскрутить бизнес с помощью PR и стать топ-менеджером26 – 28 августа `14Москва
-
PR-сопровождение бизнеса: как быстро написать и реализовать стратегию27 августа `14Москва
-
Карьерный рост PR-специалиста: как стать топ-менеджером28 августа `14Москва
Даты начала обучения не определены.