Курс, семинар, тренинг Как раскрутить бизнес с помощью PR и стать топ-менеджером

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

30 900 р.

Добавить к сравнению

Времена, когда работа PR-специалиста оценивалась индексом цитируемости компании и количеством проведенных пресс-мероприятий, безвозвратно проходят. Зачем бизнесу PR? Очень многие собственники ответят: для повышения маржи. Что в таких условиях делать PR-специалисту? Взять на себя обязательство раскрутить бизнес, написать и реализовать PR-стратегию и вырасти из PR-специалиста в топ-менеджера. И сделать это БЫСТРО! Иначе за вас это сделают конкуренты — в среде PR-специалистов конкуренция велика, как нигде.

В результате обучения вы:

  • рассмотрите возможности PR для раскрутки своего и чужого бизнеса
  • научитесь быстро писать и реализовывать PR-стратегии
  • узнаете, как поставить PR на службу прибыли
  • сможете продать себя любому работодателю и быстро стать PR-директором
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%

Программа курса

Программа

День 1

PR как инструмент раскрутки бизнеса

  • Зачем бизнесу PR
  • Говорим «имидж» — думаем «маржа»
  • PR и продукт: можно ли поставить повозку впереди лошади
  • PR и маркетинг: чем привлекательна соседняя поляна
  • Ивент-менеджмент: когда информировать, а когда продавать
  • Media Relations: когда индекс цитируемости приведет клиентов
  • Персональный PR: говорящая голова как гарант продукта
  • О вашей компании заговорят все

Практикум: Упражнение «Написание плана раскрутки бизнеса за час».

День 2

PR-сопровождение бизнеса: как быстро написать и реализовать стратегию

  • Зачем пишут стратегии
  • PR-стратегия: когда бизнес-стратегия — тайна
  • Реклама и PR: где очертить границы
  • Основные компоненты коммуникаций: Что? Кому? Как?
  • Приоритеты коммуникаций: разделяем по уровням управления
  • Ключевые сообщения: выбирать или придумывать
  • Защита стратегии: как продать начальнику или заказчику
  • Как реализовать стратегию быстро

Практикум:

  • Упражнение «Написание PR-стратегии за час»
  • Упражнение «Защита PR-стратегии за 15 минут»

День 3

Карьерный рост PR-щика: как стать топ-менеджером

  • Что хотят от PR-специалиста
  • Менеджер и директор: в чем разница
  • Как понять свою рыночную стоимость
  • Испытательный срок: как перевести PR на новый уровень
  • PR-специалист и другие подразделения: как стать полезным для всех
  • PR-специалист и руководитель: как превратиться из подчиненного в консультанта
  • Когда просить повышения
  • Как быстро стать топ-менеджером

Практикум:

  • Упражнение «Как заставить работодателя купить именно вас»
  • Упражнение «Как расширить границы своего влияния в компании»

Преподаватели

Капкова Юлия Владимировна

Расписание семинаров тренера

Кандидат филологических наук, эксперт-практик в области маркетинга, PR, журналистики

Профессиональный опыт

  • 2013 – н.в. — Информационно-аналитическое агентство RWAY, PR-директор
  • 2011 – 2013 — Издательский дом «Экономическая газета», еженедельник «Экономика и жизнь», PR-директор
  • 2009 – 2011 — РБК-Медиа, директор по связям с общественностью
  • 2005 – 2009 — Коммуникационное агентство «PublikaProject», PR-директор
  • 2002 – 2005 — Информационное агентство ИТАР-ТАСС, главный выпускающий службы оперативных изданий
  • 1999 – 2002 — Московская торгово-промышленная палата, менеджер по рекламе и PR
  • 1998 – 1999 — Журнал «Техника кино и телевидения», старший редактор

Профессиональные компетенции

  • Разработка и реализация маркетинговых стратегий
  • Организация PR-проектов в сферах IT, FMCG, Fashion&Beauty, банки, гос.организации и другие
  • Разработка и реализации PR-стратегий
  • Управление проектами
  • Взаимодействие со СМИ (Media Relations), зарубежной корсетью, копирайт, медиапланирование

Преподавательская деятельность

Преподает на факультете журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова с 2004 года

Образование

  • 2002 – 2005 — Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, кандидат филологических наук по специальности «Журналистика»
  • 1994 – 2000 — Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, PR и реклама

Расписание семинаров тренера

  • PR как инструмент раскрутки вашего бизнеса26 августа `14Москва
  • Как раскрутить бизнес с помощью PR и стать топ-менеджером26 – 28 августа `14Москва
  • PR-сопровождение бизнеса: как быстро написать и реализовать стратегию27 августа `14Москва
  • Карьерный рост PR-специалиста: как стать топ-менеджером28 августа `14Москва

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪