На тренинге будут рассмотрены различные методы оценки стоимости бизнеса. Мы не только научим вас тому, как применять эти различные методы на практике, но и как обосновывать каждый подход в различных ситуациях. Оценка — это не точная наука. Разница между итоговой ценой и оценкой зависит во многом от навыков ведения переговоров и экономической ситуации, а так же от других стратегических и индивидуальных обстоятельств.
Тренинг разработан для профессионалов в финансовой сфере, которые периодически задействованы в процессах слияний и поглощений, финансировании компаний, которые хотят больше узнать о практических подходах в оценке.
Тренинг будет проходить на английском языке с переводом.
В результате обучения вы:
День 1
Введение в бизнес оценку: риски при покупке компаний: разница между бизнес рисками и финансовыми рисками. Риск и разные типы покупки. Типы оценки и приобретения компаний.
Обзор различных методов оценки
Метод движения наличных средств: стоимость компании должна равняться дисконтированной стоимости будущих денежных потоков. Подсчет средней стоимости капитала (средневзвешенная стоимость капитала WACC) в качестве дисконт-фактора. Плановый период и окончательная сумма. Нормализованная структура капитала. Стоимость долга. Метод учёта по доле участия. Добавочная экономическая стоимость. Модель оценки, основанная на дивидендах.
Case: оценка стоимости бизнеса, с использованием дисконтированного денежного потока. Обсуждение итогов.
Метод привязки к рыночным ценам: использование рыночной информации, такой как стоимость акций, показатель доходности и коэффициент Цена/Доход для оценки. Сходные рыночные сделки. Коэффициент рыночная — балансовая стоимость (основываясь на Коэффициенте Тобина).
Case: оценка бизнеса с использованием метода привязки к рыночным ценам.
Метод, основанный на стоимости активов: активы фирмы формируют основу для оценки стоимости компании. Оценка, включая нематериальные активы, такие как патенты (закрепляющие юридические права), репутация, связи, контакты и опыт. Подсчитываемая ценность нематериальных активов.
Case: оценка бизнеса с использованием методов, основанных на стоимости активов.
Использование опционов при оценке бизнеса: применение модели опционного ценообразования Ф. Блэка и М. Шоулза
Case: использование опционов при оценке бизнеса.
Оценка быстрорастущих компаний и стратапов. Оценка роста, методы оценки.
Case: оценка быстрорастущих компаний.
Синергизм при оценке компании. Расчет синергизма. Определение синергизма в целях покупки нужной компании. Процесс внедрения после слияния.
Gerard Uijtendaal (Джерард Уйтендаал)
Ответственный коуч и фасилитатор в лидерском развитии. За его плечами более 25 лет опыта в финансовом менеджменте, корпоративных финансах, бизнес-консультировании и риск-менеджменте. Является сертифицированным аудитором
Профессиональный опыт
Профессиональные компетенции
Клиенты
ВТБ Капитал, International Paper, Henkel, Royal DSM, Friesland Campina, Lincoln Investment Banking, Coca Cola маркетинг
Преподавательская деятельность
Преподаватель в Московской школе менеджмента в Сколково, МГИМО (МБА), Центре креативного лидерства. Проводил мастер-классы и выступал с лекциями в Nyenrode Business University, Erasmus Rotterdam School of Management, Stockholm School of Economics (MBA в Санкт Петербурге) и The Hague School of Business
Выступления и публикации
Образование
На данный момент Джерард проводит исследования в Open University The Netherlands в качестве части своей дипломной работы по получению степени Магистра науки в стратегическом менеджменте по теме «Поведение лидера, которое помогает либо препятствует обучению в командах по работе с клиентами в профессиональных компаниях по предоставлению услуг»
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail