Курс, семинар, тренинг Увеличение объемов продаж в низкий сезон. Особенности продвижения сезонных товаров

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

Продолжительность обучения 16 академических часа.

Состав обучения: очные аудиторные занятия (семинар).

Колебания спроса на любой товар — одна из основных проблем, возникающих перед значительной частью производителей как товаров промышленного назначения, так и товаров народного потребления.

Даже рынки с широко и равномерно потребляемыми товарами могут быть зависимыми от сезонной активности покупателей и их покупательской способности. Сезонность продаж встречается практически на всех рынках — на одних довольно умеренно, на других более жестко.

Семинар посвящен возможностям сглаживания кривой сезонности потребительских товаров, рассматриваются методы стимулирования сбыта товаров в зависимости от сезона. Особое внимание уделено возможностям компаний-производителей и дистрибуторам в низкий сезон, а также снижению затрат на продвижение и повышению эффективности различных методов продвижения товаров.

В результате обучения вы:

  • научитесь разрабатывать мероприятия по стимулированию сбыта в зависимости от сезона
  • освоите методы измерения сезонности спроса
  • получите алгоритм маркетингового исследования сезонности продаж
  • узнаете о дополнительных возможностях увеличения объемов продаж в зависимости от сезона
  • узнаете о методах маркетингового управления сезонностью

Программа курса

День 1 Анализ сезонных рынков

  • Сезонность и ее классификация
  • Факторы, влияющие на сезонность
  • Причины возникновения сезонности
  • Методика расчета коэффициентов сезонности
  • Классификация методов измерения сезонных волн
Продвижение товаров сезонного характера
  • Роль стимулирования сбыта товаров сезонного характера
  • Цели и задачи компаний-производителей
  • Возможные товары-заменители в низкий сезон
  • Цели компаний на рынках с высокой сезонностью
  • Виды и модели стимулирования сбыта товаров сезонного характера
  • Мероприятия по стимулированию сбыта в зависимости от кривой сезонности
  • Виды продвижения товаров
  • Проблемы продвижения товара в низкий сезон
  • Анализ возможностей продвижения товара компаний-производителей в зависимости от сезона

Практикум:

  • упражнение «Расчет коэффициентов сезонности товара», «Возможности увеличения продаж различных товаров в привязке к праздникам»
  • кейс «Подбор подходящих товаров-заменителей для компенсации падения объемов продаж в низкий сезон»
День 2 Выбор и разработка стратегий продвижения товаров с высокой сезонностью
  • Разработка методов продвижения сезонных товаров
  • Соотношение затрат на продвижение к эффективности получаемых результатов в зависимости от сезона
  • Методика расчета размеров инвестиций в продвижение
  • Способы повышения эффективности методов продвижения товаров в низкий сезон
  • Наименее затратные способы продвижения товара

Практикум:

  • упражнение «Расчет эффективности проводимых мероприятий»
  • упражнение «Разработка действий компании по продвижению товара в зависимости от сезона»
  • кейс «Алгоритм выбора акций по системе максимальная эффективность — минимальные затраты»

Преподаватели

Эбергардт Анастасия Евгеньевна

Кандидат экономических наук, эксперт-практик в области вывода новых марок на рынок и их продвижения, независимый консультант по маркетингу

Профессиональный опыт

  • 2014 – н.в. — независимый консультант по маркетингу
  • 2013 – 2014 — «7 ЦВЕТОВ», директор по маркетингу
  • 2012 – 2013 — «Еврокос», директор по маркетингу
  • 2009 – 2012 — «МАЛТИМЭКС», руководитель отдела маркетинга

Профессиональные компетенции

  • Запуск новых торговых марок и линеек, в т.ч. запуск новинок с «0»
  • Развитие новых товарных направлений
  • Принятие решений о вводе/выводе того или иного артикула
  • Разработка концепции продвижения брендов
  • Анализ рынка и выбор приоритетных продуктов для продвижения
  • Выбор методов продвижения
  • Контроль за продвижением товаров по всем каналам сбыта
  • Работа над рестайлингом упаковки уже существующего товара
  • Прогнозирование продаж
  • Взаимодействие со СМИ

Преподавательская деятельность

  • 2010 – 2011 — Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. Преподавательская деятельность по теме «Маркетинг»

Выступления и публикации

Является постоянным спикером на профессиональных бизнес-конференциях:

  • 2014 — Санкт Петербург, международная научно-практическая конференция для студентов, аспирантов и молодых ученых «Определение вектора развития экономических наук в XXI веке: вызовы и решения»
  • 2014 — Москва, Международная научно-практическая конференция по экономике «Формирования экономического потенциала субъектов хозяйственной деятельности: макро- и микро-уровень»
  • Автор многочисленных публикаций для изданий «Вестник МГОУ. Серия «Экономика», «Европейский журнал социальных наук», «Вестник УМО. Экономика, статистика и информатика»
  • 2012 — Тамбов, «Теоретические и прикладные проблемы науки и образования в 21 веке»
  • 2012 — Кемерово, «Торговля в XXI веке»
  • 2011 — Москва, «Инновационное развитие российской экономики»
  • 2010 — Москва, «Антикризисная стратегия и тактика»

Образование

  • 2010 – 2014 — Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, аспирантура. Тема диссертации: продвижение сезонных товаров, к.э.н
  • 2000 – 2005 — Московский государственный открытый, международные экономические отношения
  • 2012 — Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. Пять шагов по выводу новой марки. Возможности рынков и маркетинга
  • 2012 — All.biz, эффективные способы продвижения товаров и услуг на экспорт с помощью электронных рынков
  • 2011 — Филип Котлер, семинар «Маркетинг 3.0»
  • 2011 — Центр «Национальный проект, тренинг «Ораторское мастерство»

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪