В стоимость входит: Обучение, комплект авторских материалов, два кофе-брейка по 30 минут, обед 1 час, фуршет, свидетельство об участии
ПРЕДПОСЫЛКИ К ОБУЧЕНИЮ:
Почему точность управления теряется по мере роста бизнеса? «Первое лицо» уже не может – да и не должно - лично участвовать в реализации всех проектов. Большим грузовиком нельзя управлять как велосипедом. Нужно создавать механизм управления, который: обеспечивает точное достижение запланированных целей, снижает персоналозависимость и обеспечивает компании управляемый рост.
Как обеспечить нужную точность управления? В английском языке существует термин «Execution». На русский я бы его перевёл так: технология управления достижением запланированных целей. В первую очередь мы подразумеваем совокупность действий руководителей по управлению персоналом. По умолчанию важно правильно разработать стратегию. Теперь дело, казалось бы, за малым: как сделать так чтобы персонал все эти правильные действия правильно выполнил? Включаем еxecution: начинает работать управленческая квалификация, выполняя функцию «трансмиссии», и передавая усилия на «колёса» - рядовых исполнителей. Если в этой самой трансмиссии большие люфты, то всё происходит в соответствии с бессмертным «хотели, как лучше, а получилось как всегда». Execution по смыслу близок к «оперативному управлению», но кажется мне более ёмким.
Кого можно по праву считать профессионалом? Только того, кто точно знает, каким набором «инструментов» обеспечивается разработка и выполнение задач, а также умеет целенаправленно использовать свои знания для получения нужных результатов. Это справедливо для любой профессии, поэтому не совсем понятно, почему для управления нужно делать исключение. Руководители же являются – в лучшем случае - обладателями разрозненной и зачастую противоречивой информации о менеджменте, что не почти не оказывает влияния на качество управления и производительность труда.
Чем определяется реальная конкурентоспособность компании? Суммой управленческих квалификаций руководителей на всех уровнях иерархии. Наличие таких качеств как старательность и энтузиазм весьма полезно, но недостаточно. В компании, реально заинтересованной в долгосрочном и управляемом развитии,execution становится отдельной прикладной дисциплиной, системно объединяющей различные знания и позволяющей руководителям последовательно развивать управленческую квалификацию.
Рекомендую свой курс как людям рациональным, так и желающим продолжать развивать это качество. Предлагаю систему весьма прикладных принципов, технологий и «компетенций-инструментов». Это обеспечит систематизацию существующего опыта и повышение, как точности, так и результативности управления. Прекраснодушных, желающих оставаться таковыми, а также искателей «абсолютного оружия», мгновенно преобразующего корпоративную реальность, я ничем не сумею порадовать. О чём, впрочем, не жалею.
CЕМИНАР №1.1: ПЕРВЫЙ СЕМИНАР ПЕРВОГО КУРСА
"ВЫ ИЛИ ВАС: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДЧИНЁННЫХ"
Технологии регулярного менеджмента: основа, ключевые принципы, векторы и последовательность внедрения
Употреблять: Собственники: ДА, Первые Лица: ДА, ТОПы: ДА, Мидл: можно, если очень нужно
ПРЕДПОСЫЛКИ К ОБУЧЕНИЮ
Вы или Вас? Третьей позиции в этом лучшем из миров пока не предусмотрено. Если не управляете Вы, то управляют Вами. Для достижения своих целей руководитель должен использовать – не будем покрываться стыдиться этого слова - труд своих подчинённых.
Стоит ли стесняться термина «эксплуатация»? Все активы должны обеспечивать нужную отдачу. В том числе – персонал. От профессиональной же эксплуатации персоналу будет только лучше. А компании - прибыльнее.
Профессия или чудо? Управление – это профессия, и она мстит за дилетантские подходы. Для многих руководителей система корпоративного управления представляет, в терминах кибернетики, «чёрный ящик». Факт его работы очевиден, а ключевые принципы не понятны. Результат? Управление подчинёнными превратилось в ежедневный набор больших и малых чудес, а работа более всего напоминает подвиг.
Откуда берётся «неправильный мёд»? Нет нужного результата? Мы склонны обвинять подчинённых. Но: 80% людей работаю так, как ими управляют. Каждый заслуживает своих подчинённых, а у профессионального руководителя плохих сотрудников просто не бывает.
Нужна ли в бизнесе теория управления? Да. В бизнес - сообществе считается хорошим тоном относиться к ней скептически. Часто думают: «теорией и так все сыты, у нас все всё знают, нужна практика». Но больше всего проблем от незнания ключевых принципов управления и вытекающей отсюда путаницы в применении инструментов.
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
CЕМИНАР №1.2: ВТОРОЙ СЕМИНАР ПЕРВОГО КУРСА
"ВЛАСТЬ И СУБОРДИНАЦИЯ: ОСНОВА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ"
Технологии укрепления, точной настройки и применения в управлении подчиненными
Употреблять: Собственники: ДА, Первые Лица: ДА, ТОПы: ДА, Мидл: можно, если нужно
ПРЕДПОСЫЛКИ К ОБУЧЕНИЮ
Материальна ли власть? Ею обладает каждый руководитель, но многие ли умеют её использовать? Да и как использовать то, что, вроде бы, неощутимо? Власть окружает руководителя как некая субстанция. В ней можно плавать, если, конечно, умеешь, а можно и утонуть, как в трясине. Необходима ли власть для обеспечения точности и результативности управления? Несомненно, что да. Стоит ли полагаться исключительно на интуицию и возможные природные способности, или лучше обзавестись профессиональными методиками?
Можно ли укрепить власть? В кругу друзей упомяните, что собираетесь заняться укреплением власти. Реакция, наверное, будет неоднозначной. Недостаточно сильная власть создаёт питательную среду для безответственности и небрежности. Вместо того чтобы бороться с последствиями, стоит убрать причину. Проявить жёсткость и строгость? Оттолкнём профессионалов, от покладистых же дилетантов пользы мало. Заняться морализаторством и увещеваниями? Очевидно, бесполезно: можно потерять авторитет.
Почему нарушается субординация? В основе – набор неверных предпосылок о причинах проблем и способов их устранения. Действуя, казалось бы, во благо, мы разрушаем основы регулярного менеджмента, лишая власти своих подчинённых – над их подчинёнными. «Трансмиссия» начинает давать сбои и возникает петля отрицательной обратной связи: руководитель, оказавшись в окружении как бы бесполезных сотрудников, вынужден многое делать и контролировать сам.
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
CЕМИНАР №1.3: ТРЕТИЙ СЕМИНАР ПЕРВОГО КУРСА
"ВЕРХИ НЕ МОГУТ/НИЗЫ НЕ ХОТЯТ: КТО ВИНОВАТ, ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК ИЗБЕЖАТЬ РЕВОЛЮЦИОННОЙ СИТУАЦИИ"
Технологии повышения отдачи от персонала компании за счет устранения типичных «конфликтных узлов»
Употреблять: Собственники: ДА, Первые Лица: ДА, ТОПы: ДА, Мидл: можно, если очень нужно
ПРЕДПОСЫЛКИ К ОБУЧЕНИЮ
Почему управление «токсично»? Всем работа хороша, кабы не подчинённые? Многие руководители испытывают дискомфорт от взаимодействия с подчинёнными, им кажется, что это – лишнее и отвлекает их от «работы». Итого: перегрузка руководителя, недогрузка/расфокусированность подчинённых и низкая производительность.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо – делай сам? Для многих руководителей это аксиома. На самом деле эта фраза показывает, что через управление вы не можете получить то, что требуется. И вынуждены всё замыкать на себя, сетуя на плохо работающий персонал;
Дела не настолько плохи, чтобы напрягаться? Руководители учатся. Или их учат. Они получают новые знания. Но почему эти знания так мало применяются на практике? А бывает что и «не в коня корм»: обученный руководитель заболевает звёздной болезнью и либо уходит, либо остаётся. И не всегда понятно – что хуже?
Где взять «хороших» сотрудников? Ибо те, кто есть – не устраивают. Все ругают плохой рынок труда и пытаются найти хороших сотрудников. Хорошие - это те, кем вообще не надо управлять и они всё делает сами? Почему руководители часто недовольны своими сотрудниками и насколько оправданы претензии?
Есть ли у нас ресурс, чтобы требовать? Мы хотим внедрить какие-нибудь полезные – с нашей точки зрения – новшества или – к примеру - укрепить исполнительскую дисциплину. Но оказывается, что сотрудники «не хотят». И сопротивляются. А мы, так или иначе, зависим от их ресурсов. И - вынуждены идти на бесконечные компромиссы?
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
СТАТУС
управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
ПРОФЕССИЯ
бизнес-тренер и консультант
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Стаж в бизнесе: 25 лет
Стаж в профессии: 21 год
ПУТЬ В ПРОФЕССИЮ
с 1988 года в качестве соучредителя и директора компаний занимался оптовой торговлей и производством спортивного оборудования. В 1993 году, сохранив долевое участие в компаниях, стал бизнес - консультантом, направление organizational development: компания рассматривается как система взаимосвязанных элементов, а преобразования обязательно должны учитывать их взаимное влияние.
КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
системность, технологичность и комплексный подход.
ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ
обучаю методикам управления которые доказали свою работоспособность и практичность. Все подходы и технологии прошли "обкатку" в консалтинговых проектах.
КРЕДО
"Да" - технологиям, "Нет" - волшебным таблеткам.
РЕЗУЛЬТАТЫ
С 1993 года в качестве консультанта и бизнес-тренера реализовал более 100 проектов: разработка и внедрение стратегий развития бизнеса, реорганизация системы корпоративного управления, улучшение работы департаментов продаж, формирование и развитие профессиональных корпоративных управленческих команд.
СЕГМЕНТЫ
оптовая торговля в сфере FMCG, торговля и услуги В2В, производство, банки, финансовые услуги, сетевая розница, пр.
СЕГОДНЯШНЯЯ ПРАКТИКА
член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления. В процессе управления консалтинговыми проектами по реорганизации систем корпоративного управления временно занимал и занимаю должности, которые дают необходимый набор полномочий.
В ЧИСЛЕ КЛИЕНТОВ
"Норильский Никель", "Газпром - Нефть", "ИНТЕРРАО ЕЭС России", "Мак-Дональдс Россия", "Баркли", "Башнефть", "Томскнефть", "РОСНО", "Вертолеты России", "1 Канал", "Ямалгазинвест", "Протек", "МИР КНИГИ", " Аладушкин Групп", "Ростовская Нива", "Авилон", "Алвисса", "Фармстандарт", "Фармаимпекс", "Инвар", "Сбербанк", "БМВ-Банк", "Алтайэнергобанк", "М2М Банк", "ЭКСТРОБАНК", "МДМ - Банк", "Совкомбанк", "Дон - Табак", "АБАМЕТ", "СЛАДОНЕЖ", "AСКOН", "ACCORD POST", " "Аэронавигация Севера Сибири", "СОЮЗСНАБ", "DIATEK", "ПОКРОФФ", "Атлант-М"; "АРМТЕК", "СТА-Логистик";
АВТОР КНИГИ
"Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых". 5 изданий, первое - в 2009 году в издательстве "Добрая Книга".
Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров;
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail