Курс, семинар, тренинг Босс-камертон: как настроить поведение подчиненных

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (6 часов)

Стоимость обучения:

18 500 р.

Добавить к сравнению

В стоимость входит: Обучение, комплект авторских материалов, два кофе-брейка по 30 минут, обед 1 час, свидетельство об участии

Увидеть место курса в структуре авторской программы А. Фридмана «HomoBoss: Человек Управляющий» (тм)

Семинар 3 Курса 4 «ОПЕРАТИВНОЕ ЛИДЕРСТВО: Управляй или подчиняйся. Технологии влияния на мышление подчинённых»

Употреблять: Собственники: ДА, Первые Лица: ДА, ТОПы: ДА, Мидл: НЕТ

Предпосылки к обучению

Всё течёт сверху вниз, и дерьмо, и энергия! Для того чтобы подчинённые вели себя правильно, как минимум, столь же «правильно» должен себя вести сам руководитель. Как минимум. Ничего так не отвращает людей от соблюдения правил как нарушение этих правил теми, кто их устанавливает. Одна из типичных ошибок руководителя в том, что он разрабатывает правила исключительно для подчинённых, себе же оставляет право на повсеместные исключения. Руководитель должен являться эталоном, образцом для подражания. Это необходимо, но недостаточно. Кто-то может и не захотеть следовать "звучанию камертона". Что ж, к этим заблудшим можно и нужно применить принуждение.

Ответственность или барство? Что даёт руководителю власть и связанные с ней права? Бывает, что руководитель, достигший «положения», полагает, что жизнь удалась и можно расслабиться. И делать лишь то, что доставляет удовольствие или не создаёт дискомфорта. А должность позволяет всё сваливать на подчинённых, освобождая от ответственности. Конечно, вы так не думаете. Но часто наши неосознанные поступки показывают подчинённым, что мы думаем именно так. А мотивация – как и демотивация – возникает от того, что думают они.

Можно ли нарушать собственные правила? Несомненно, но только в виде исключения, в ситуациях когда скрупулёзное соблюдение правил очевидно противоречит логике дела. Поэтому крайне важно чётко понимать - и соблюдать – те принципы, которые мы бы хотели привить подчинённым.

Поступки и принципы как взаимосвязь бытия с сознанием? Ценности, в первую очередь, задаются не декларациями, а поступками. Руководителя. И потом впитываются на подсознательном уровне. Если исходных ценностей, подчёркиваемых поступками руководителя, нет то и действия подчинённых, как правило, не будут им соответствовать. Если заявленные нормы расходятся с практическими действиями, то и культура работы подчинённых будет определяться поступками руководителя, а не его призывами.

Вы получаете:

  1. «Нотную грамоту» для развития и калибровки личного стиля управления;
  2. Принципы создания мотивирующей и эффективной рабочей культуры;
  3. Технологии формирования легитимной власти;
  4. Методы повышения отдачи от квалификации подчинённых;
  5. Инструменты для снижения сопротивления подчинённых;
  6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления

Программа курса

  1. Как обеспечить легитимность власти: принципы снижения сопротивления и повышения эффективности управления за счёт правильных принципов взаимодействия с подчинёнными;
  2. Как связать «слово и дело»: принципы эффективного вовлечения сотрудников в процесс принятия решений;
  3. Как принимать оптимальные решения: принципы, позволяющие максимально использовать потенциал подчинённых и формировать мотивирующую культуру;
  4. Как обеспечить выполнение принятых решений: принципы формирования исполнительской дисциплины и ответственности за порученную работу;
  5. Как обеспечить подчинённым возможности для плодотворной работы: ресурсы, развитие, взаимоотношения, готовность защитить и помочь;
  6. Как корректировать поведение сотрудников: принципы позитивного конструктивного обсуждения недостатков и неправильных подходов к работе;
  7. Как относиться к себе: принципы поведения, позволяющие подкрепить правила и требовательность собственным примером;
  8. Как защищать «поле власти»: принципы разумного ограничения демократии для предотвращения «самозахватов»;
  9. Как способствовать долгосрочной лояльности: поступки и правильная «упаковка» для обеспечения лучшего понимания «правил игры»;
  10. Как выполнять «грязную работу»: принципы минимизации сопутствующего вреда от реализации непопулярных решений

Продолжительность: 1 день, 8 академических часов

Преподаватели

ФРИДМАН АЛЕКСАНДР
БИЗНЕС-ТРЕНЕР

СТАТУС

управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.

ПРОФЕССИЯ

бизнес-тренер и консультант

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

  • Профессиональная эксплуатация персонала.
  • Постановка регулярного менеджмента.
  • Внедрение execution: технологии управления достижением запланированного результата.
  • Повышение управленческой квалификации руководителей: авторская программа "HomoBoss: Человек Управляющий", 6 базовых курсов, 19 семинаров.

Стаж в бизнесе: 25 лет
Стаж в профессии: 21 год

ПУТЬ В ПРОФЕССИЮ

с 1988 года в качестве соучредителя и директора компаний занимался оптовой торговлей и производством спортивного оборудования. В 1993 году, сохранив долевое участие в компаниях, стал бизнес - консультантом, направление organizational development: компания рассматривается как система взаимосвязанных элементов, а преобразования обязательно должны учитывать их взаимное влияние.

КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

системность, технологичность и комплексный подход.

ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ

обучаю методикам управления которые доказали свою работоспособность и практичность. Все подходы и технологии прошли "обкатку" в консалтинговых проектах.

КРЕДО

"Да" - технологиям, "Нет" - волшебным таблеткам.

РЕЗУЛЬТАТЫ

С 1993 года в качестве консультанта и бизнес-тренера реализовал более 100 проектов: разработка и внедрение стратегий развития бизнеса, реорганизация системы корпоративного управления, улучшение работы департаментов продаж, формирование и развитие профессиональных корпоративных управленческих команд.

СЕГМЕНТЫ

оптовая торговля в сфере FMCG, торговля и услуги В2В, производство, банки, финансовые услуги, сетевая розница, пр.

СЕГОДНЯШНЯЯ ПРАКТИКА

член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления. В процессе управления консалтинговыми проектами по реорганизации систем корпоративного управления временно занимал и занимаю должности, которые дают необходимый набор полномочий.

В ЧИСЛЕ КЛИЕНТОВ

"Норильский Никель", "Газпром - Нефть", "ИНТЕРРАО ЕЭС России", "Мак-Дональдс Россия", "Баркли", "Башнефть", "Томскнефть", "РОСНО", "Вертолеты России", "1 Канал", "Ямалгазинвест", "Протек", "МИР КНИГИ", " Аладушкин Групп", "Ростовская Нива", "Авилон", "Алвисса", "Фармстандарт", "Фармаимпекс", "Инвар", "Сбербанк", "БМВ-Банк", "Алтайэнергобанк", "М2М Банк", "ЭКСТРОБАНК", "МДМ - Банк", "Совкомбанк", "Дон - Табак", "АБАМЕТ", "СЛАДОНЕЖ", "AСКOН", "ACCORD POST", " "Аэронавигация Севера Сибири", "СОЮЗСНАБ", "DIATEK", "ПОКРОФФ", "Атлант-М"; "АРМТЕК", "СТА-Логистик";

АВТОР КНИГИ

"Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых". 5 изданий, первое - в 2009 году в издательстве "Добрая Книга".

Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров;

СТАТУС управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия. ПРОФЕССИЯ бизнес-тренер и консультант СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪