Курс, семинар, тренинг Между ангелом и чертом: как отрегулировать отношения с подчинёнными. Технологии формирования правильной – с точки зрения эффективного управления – дистанции между руководителем и подчинёнными

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

24 900 р.

Добавить к сравнению

ПРЕДПОСЫЛКИ К ОБУЧЕНИЮ

Можно ли регулировать отношения с подчинёнными? Не только можно, но и нужно. Многие руководители воспринимают их как некий внешний и малоуправляемый фактор, который – как бы - складывается сам. На самом же деле: то, чем не управляете вы, управляют другие. В том числе и выгодными для них и не факт что для вас и для дела отношениями. Формировать правильный – с точки зрения эффективной деятельности – спектр отношений является одной из обязанностей руководителя.

Какой формат отношений с подчинёнными является наиболее правильным?Отношения с подчинёнными – тема непростая. Впрочем, в управлении простых тем и не бывает вовсе. Те, кто пытается наладить отношения в ключе «дружески-семейных», рискуют получить настоящее болото из необязательности и небрежения служебными обязанностями. Сторонники жёстких, формализованных и дистанцированных отношений получают демотивацию и низкую отдачу от тех, кто работает «головой».

Должны ли отношения с подчинёнными быть хорошими? Не факт. Я не согласен с теми источниками, которые преподносят хорошие отношения с подчинёнными как несомненное благо. Предлагаю придерживаться своего базового постулата: в компании должны быть созданы такие условия – а отношения являются одним из условий - которые бы обеспечили наилучшие возможности для эффективной эксплуатации персонала.

Как измерить «градус» отношений? Конечно, пытаться математически корректно описывать такую «тонкую» тему, как отношения между руководителем и подчинёнными - задача неблагодарная. Для снижения «уровня неопределённости» я предлагаю рассмотреть взаимоотношения в определённой системе координат. Такой подход позволит регулировать значения с учётом, как требований рабочих ситуаций, так и личных предпочтений.

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

    1. «Систему координат» для измерения спектра отношений с подчинёнными;
    2. Обоснование рационального выбора наиболее целесообразных для дела «показателей» в отношениях;
    3. Технологии регулировки отношений в рамках выбранных показателей;
    4. Избавление от разнообразных «мифов» в области формирования отношений;
    5. Понимание причин возникновения своих внутренних запросов на отношения и возможности их «фильтрации» в случае неполезности для дела;
    6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления

    Программа курса

    1. Руководитель как «центр внимания» и что из этого следует: особенности восприятия поведения руководителя «снизу» и как это учесть для организации эффективного взаимодействия с подчинёнными;
    2. Ось «Близость – Дистанцированность»: значительную часть своей жизни руководитель проводит на работе и неудивительно, что у него возникает осознанное или подсознательное желание сформировать эмоционально комфортную для себя обстановку. Что с этим делать?
    3. Ось «Открытость – манипулятивность»: атмосфера открытости – один из мощных факторов, который умелый руководитель может превратить в мотив. Проблема же заключается в том, что вред от его интуитивного использования в большинстве случаев существенно превышает пользу. Как правильно использовать этот ресурс?
    4. Ось «Симпатия – Антипатия»: должен ли руководитель вызывать симпатию у своих подчинённых? Какая эмоциональная атмосфера более всего обеспечивает эффективность управления?
    5. Ось «Щедрость – Расчётливость»: щедрость привлекает людей, и с точки зрения как социальных, так и внутренних стереотипов и выглядит намного более привлекательно, чем расчётливость. Какая модель поведения обеспечит прочность власти и оптимальную мотивацию?
    6. Ось «Честность – Обман»: на первый взгляд, тут и не может быть никакого выбора: руководитель должен вести себя честно. Верность слову и прямодушие являются несомненными достоинствами руководителя. Но - будет ли этих качеств достаточно, чтобы обеспечить эффективную эксплуатацию подчинённых?
    7. Ось «Самостоятельность – Коллегиальность»: между иерархическими уровнями всегда существует некоторая дистанция, которая лишает руководителя определённой части интересующей его информации. Как использовать информацию и квалификацию подчинённых без негативных последствий?
    8. О доверенных лицах и тайных советниках: руководителю необходим человек, которому он бы мог доверять, но это может сделать его заложником ситуации. Как получить пользу и не обзавестись лишними проблемами?

    Продолжительность: 1 день, 8 академических часов

    Преподаватели

    ФРИДМАН АЛЕКСАНДР
    БИЗНЕС-ТРЕНЕР

    СТАТУС

    управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.

    ПРОФЕССИЯ

    бизнес-тренер и консультант

    СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

    • Профессиональная эксплуатация персонала.
    • Постановка регулярного менеджмента.
    • Внедрение execution: технологии управления достижением запланированного результата.
    • Повышение управленческой квалификации руководителей: авторская программа "HomoBoss: Человек Управляющий", 6 базовых курсов, 19 семинаров.

    Стаж в бизнесе: 25 лет
    Стаж в профессии: 21 год

    ПУТЬ В ПРОФЕССИЮ

    с 1988 года в качестве соучредителя и директора компаний занимался оптовой торговлей и производством спортивного оборудования. В 1993 году, сохранив долевое участие в компаниях, стал бизнес - консультантом, направление organizational development: компания рассматривается как система взаимосвязанных элементов, а преобразования обязательно должны учитывать их взаимное влияние.

    КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

    системность, технологичность и комплексный подход.

    ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ

    обучаю методикам управления которые доказали свою работоспособность и практичность. Все подходы и технологии прошли "обкатку" в консалтинговых проектах.

    КРЕДО

    "Да" - технологиям, "Нет" - волшебным таблеткам.

    РЕЗУЛЬТАТЫ

    С 1993 года в качестве консультанта и бизнес-тренера реализовал более 100 проектов: разработка и внедрение стратегий развития бизнеса, реорганизация системы корпоративного управления, улучшение работы департаментов продаж, формирование и развитие профессиональных корпоративных управленческих команд.

    СЕГМЕНТЫ

    оптовая торговля в сфере FMCG, торговля и услуги В2В, производство, банки, финансовые услуги, сетевая розница, пр.

    СЕГОДНЯШНЯЯ ПРАКТИКА

    член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления. В процессе управления консалтинговыми проектами по реорганизации систем корпоративного управления временно занимал и занимаю должности, которые дают необходимый набор полномочий.

    В ЧИСЛЕ КЛИЕНТОВ

    "Норильский Никель", "Газпром - Нефть", "ИНТЕРРАО ЕЭС России", "Мак-Дональдс Россия", "Баркли", "Башнефть", "Томскнефть", "РОСНО", "Вертолеты России", "1 Канал", "Ямалгазинвест", "Протек", "МИР КНИГИ", " Аладушкин Групп", "Ростовская Нива", "Авилон", "Алвисса", "Фармстандарт", "Фармаимпекс", "Инвар", "Сбербанк", "БМВ-Банк", "Алтайэнергобанк", "М2М Банк", "ЭКСТРОБАНК", "МДМ - Банк", "Совкомбанк", "Дон - Табак", "АБАМЕТ", "СЛАДОНЕЖ", "AСКOН", "ACCORD POST", " "Аэронавигация Севера Сибири", "СОЮЗСНАБ", "DIATEK", "ПОКРОФФ", "Атлант-М"; "АРМТЕК", "СТА-Логистик";

    АВТОР КНИГИ

    "Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых". 5 изданий, первое - в 2009 году в издательстве "Добрая Книга".

    Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров;

    СТАТУС управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия. ПРОФЕССИЯ бизнес-тренер и консультант СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ...
    Резюме преподавателя

    Даты и места проведения

    Даты начала обучения не определены.

    Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

     Подборка курсов на e-mail
    Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪