Отношения между начальником и подчиненными: где заканчивается перемирие и начинается борьба?
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ БОРЬБА:
ХУДОЙ МИР ИЛИ ДОБРАЯ ВОЙНА?
Что такое управленческая борьба, и зачем вообще бороться с сотрудниками? Вы руководитель, вы управляете, а ваши подчиненные подчиняются — вроде все просто, но на практике подобное упрощение может обернуться катастрофой.
Трудно переоценить, насколько важна для компании грамотно проработанная вертикаль управления. Если руководитель талантливый управленец, а подчиненные — квалифицированные специалисты, это далеко не залог успеха. Если между сотрудниками и начальством не установлены правильные отношения, бизнес обречен на провал.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Программа для ТОП-менеджеров, менеджеров среднего звена, а также всех, кто:
ВЛАДИМИР ТАРАСОВ О 8 СТУПЕНЯХ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ИСКУССТВА:
На первой ступени руководитель освобождается от необходимости доказывать или отвоевывать свое право руководить данным подчиненным (подчиненными). Он находит необходимую меру в информационном дистанцировании, ритмику и амплитуду поощрений и наказаний; овладевает искусством менеджмента на персонифицированном уровне.
На второй ступени руководитель освобождается от необходимости решения проблемы загрузки подчиненного (вывода «на проектную мощность»), находит оптимальное соотношение между работниками и их функциями, овладевает искусством делегирования и менеджмента на обезличенном уровне.
На третьей ступени руководитель освобождается от необходимости организовывать выполнение собственных приказов и распоряжений после их отдачи, упорядочивает и стандартизует управленческие процедуры, овладевает искусством менеджмента на командном уровне.
На четвертой ступени руководитель освобождается от необходимости отдавать приказы и распоряжения, использует просьбы, пожелания и оценки для корректировки картины мира подчиненного, овладевает искусством менеджмента на иррациональном уровне.
На пятой ступени руководитель освобождается от необходимости использования инициативных повествовательных обращений к подчиненным и переходит на вопросительные, использует вопросы для корректировки картины мира, овладевает искусством менеджмента на познавательном уровне.
На шестой ступени руководитель освобождается от необходимости инициативных обращений к подчиненным, переходит в «запросный режим», использует ответы для менеджмента на дистантном уровне.
На седьмой ступени руководитель освобождается от необходимости отвечать на открытые вопросы подчиненных, реагирует на предложения подчиненных принятием или отвержением, овладевает искусством менеджмента на акцептационном уровне.
На восьмой ступени руководитель освобождается от необходимости какого-либо контакта с подчиненными, оказывает содействие легенде о самом факте своего существования, овладевает искусством менеджмента на метафорическом уровне.
1. Первая ступень: персонифицированный уровень управления
2. Вторая ступень: переход на обезличенное управление
3. Третья ступень: переход на командный уровень
4. Четвертая ступень: иррациональный уровень управления
5. Пятая ступень: переход на уровень вопросов по отклонениям
6. Шестая ступень: переход в запросный режим
7. Седьмая ступень: лидерский уровень управления
8. Восьмая ступень: об идеальном руководителе известно одно... он есть.
ФОРМАТ:
Двухдневная программа состоит из теоретических и практических блоков с соотношением примерно 50/50.
В практических блоках происходит закрепление полученных знаний с помощью следующих деловых игр и тренингов:
Бизнес-тренер, партнёр ШБ "Синергия". 10-летний управленческий опыт, в т.ч. генеральным директором строительной компании, коммерческим директором отделения компании "МегаФон". Ведущий Вечернего клуба управленческой борьбы.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail