Курс, семинар, тренинг Как продавать больше и умнее в условиях сильной конкуренции. SPIN-продажи.

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (6 часов)

Стоимость обучения:

25 000 р.

Добавить к сравнению

ПОЧЕМУ ВАМ НАДО ПРИЙТИ НА ТРЕНИНГ

  • Вы уверены, что клиенты хотят знать, чем вы отличаетесь от других компаний?
  • Вы считаете, что главное в продажах это умение работать с возражениями?
  • Вы говорите больше, чем ваш клиент?

ЕСЛИ ВЫ ХОТЯ БЫ НА ОДИН ВОПРОС ОТВЕТИЛИ ДА, ТО ВАШИ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ УСТАРЕЛИ НА 40 ЛЕТ

ПОЧЕМУ ЭТО СОБЫТИЕ НЕЛЬЗЯ ПРОПУСТИТЬ?

  • Это редкая возможность задать вопрос и получить персональную рекомендацию от всемирно известного консультанта, к чьим советам прислушивается Google и IBM
  • Вы читали книги Нила Рэкхема? Отлично! Но на семинаре вы услышите как минимум 20 новых техник, которые еще не были опубликованы
  • Вы поймете, как изменилась сфера продаж, и какой она будет через несколько лет: вы сможете опередить своих конкурентов и вырваться в лидеры
  • Вы узнаете, как и куда вам развиваться, если вы занимаетесь продажами

ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ?

  • Новый, современный подход к продажам
  • Вы изучите самую распространенную и эффективную технику в продажах B2B.
    Если вы еще не знали о ней, то теперь без методики Нила Рэкхема у вас не будет проходить ни один разговор с клиентом.
  • Рост вашей прибыли
  • Вы поймете, что крупные продажи и мелкие продажи — это небо и земля.
    «Конверсия сложных сделок» возрастет в несколько раз.
  • Вы научитесь превращать бесперспективные
    презентации в долгосрочные отношени
  • Клиент лучше вас и лучше вашего менеджера знает продукт. Заключая крупную сделку, бесполезно перечислять покупателю конкурентные преимущества — он все забудет через неделю. Как сделать так, чтобы клиент запомнил и выбрал именно вас,
    а не конкурентов, вам расскажет Нил Рэкхем.
  • Вы научитесь создавать потребность
    в своем продукте
  • Вы перестанете убеждать клиента заключить с вами сделку — клиент сам себя в этом убедит, если вы зададите ему правильные вопросы. Как это, сделать и какие вопросы отличают новичков от талантливых продавцов — вы узнаете на семинаре.
  • Вы получите мощные инструменты для
    беспроигрышной стратегии продаж
  • Нил Рэкхем понял, что расспрашивать экспертов бесполезно, надо за ними наблюдать. Так, следя за работой 10 000 продавцов, Нил выявил техники, которые гарантированно ведут к успешной сделке. И этим техниками он поделится с вами на тренинге.

Программа курса

Сессия № 1. УСПЕХ ПРОДАЖ «ПОД МИКРОСКОПОМ»

В этой сессии Нил Рэкхем представит результаты исследования причин успешных и провальных сделок. Разберет каждый важный элемент процесса продаж и даст конкретные техники, применение которых приносит результат участникам сделок.

  • Итоги исследований успешных продаж
  • Наиболее распространенные ошибки опытных продавцов, как их не допустить
  • Пошаговый разбор этапов в сложных продажах, как это использовать в ваших интересах
  • Как установить цели коммерческого контакта, которые действительно будут достигнуты
  • Понимание процесса принятия решений у потребителя
  • Обнаружение скрытых проблем, задерживающих процесс принятия решения

Сессия № 2. СПИН-ПРОДАЖИ

На этой сессии Нил Рэкхем раскроет, как вы можете использовать метод СПИН для достижения успеха в больших и сложных продажах.

  • Какие специфические навыки сделают вас успешным в больших продаж
  • Как лучшие продавцы используют мощные вопросы, которые формируют потребности клиента в больших продажах
  • Почему многие старые методы продаж больше не работают, и какие существуют новые методы увеличения продаж
  • Как использовали метод СПИН некоторые из наиболее успешных компаний в мире
  • Почему вопросы большинства продавцов не формируют потребности у клиентов
  • Вопросы по методу СПИН, которые доказали эффективность и приводят к успеху

Сессия № 3. ПЕРЕГОВОРЫ ПО ПРОДАЖАМ

В мире, где стоимость контрактов стала больше, а клиенты более требовательными, способность договориться о цене и условиях контракта стала важнейшим фактором в достижении успеха

  • Продажа и переговоры: цели, задачи, различные подходы
  • Как результативно вести переговоры с клиентами
  • Использование вопросов для управления процессом переговоров
  • Как правильно использовать аргументы и убеждения, почему одни работают, а другие нет
  • Как использовать эмоции и чувства другой стороны в ходе переговоров
  • Чего надо избегать в переговорах и какие малоизвестные, но эффективные методы можно использовать

Сессия № 4. ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

В этой сессии автор расскажет о лучшем мировом опыте управления и повышения эффективности работы коммерческих подразделений.

  • Факторы успеха: эффективная система продаж или эффективные продавцы, как улучшить работу отдела продаж
  • Как управляют лучшие руководители в продажах
  • Навыки и инструменты коучинга, методы их эффективного внедрения
  • Построение культуры отдела продаж, способствующей повышению его результативности
  • Внутрикорпоративный процесс продаж: как его разработать и внедрить для увеличения объема продаж
  • Прогнозирование продаж: как сделать более точные прогнозы продаж
  • Создание постоянного «потока» продаж: как избежать пиков и провалов

Преподаватели

Нил Рэкхем
Бизнес-тренет

Известный исследователь продаж и проблем маркетинга, ведущий бизнес-тренер и консультант. Автор мировых книг-бестселлеров, первые издания которых продались за считанные дни. Три его книги были в списке бестселлеров The New York Times. Он основал и руководил компанией Huthwaite, чьими клиентами были Google, Bank of Amerika, MasterCard, IBM, UPS, Johnson&Johnson и другие гиганты.

Известный исследователь продаж и проблем маркетинга, ведущий бизнес-тренер и консультант. Автор мировых книг-бестселлеров, первые издания которых п...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪