- Ведущий тренинга Рызов Игорь входит в команду эффективных переговорщиков Джима Кэмпа.
- Необычность подачи техники переговоров через управленческие поединки.
- Бонус! 3 бесплатных посещения вечернего тренинга по управленческим поединкам в любое время в течение 3-х месяцев.
Для кого
Программа для менеджеров и руководителей, и для всех, кто хочет разобрать и отработать на практике правила управления «жестким» переговорным процессом.
УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА НАУЧАТСЯ
- Вести переговоры в сложных условиях (давление и нападки)
- Адекватно отвечать на выпады
- Конструктивно вести переговоры
- Различать виды манипуляций, цели манипуляторов и не поддаваться на уловки
- Смогут четко следовать намеченной линии, отстаивать свои интересы
- Применять приемы для перехвата и удержания управления
- Сохранять отношения с оппонентом даже после самых «жестких» переговоров
ЧТО ВАС ЖДЕТ НА ТРЕНИНГЕ?
- Переговорные комбинации: управленческие (переговорные) поединки, торг, блеф, конфликт, соревнование
- Разбор реальных кейсов: приемы, техники, линии поведения
- Наращивание внутренней силы, «переговорных мышц»
- Инсценировка реальных ситуаций из опыта участников, разбор вариантов и разработка выигрышной стратегии
- Основные параметры креативной среды. Как создавать и поддерживать креативную среду в компании?
- Этапы креативного процесса. Управление скрытыми факторами креативного процесса
Подготовка к переговорам
- Концепции переговоров
- Типы клиентов
- Особенности работы со сложными клиентами
- Стратегии поведения. Борьба и сотрудничество
- Упражнение: отработка навыков различения типов клиентов
Борьба за выгоду
- Выгода
- Компромисс и уступка
- Правила торга
- Деловая игра. Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения
Приемы ведения переговоров
- 10 приемов эффективного переговорщика
- Методы аргументации. От доказывания к аргументации
- Повышение эффективности. Отработка приемов
- Упражнения: отработка приемов. Управленческие (переговорные) поединки
Работа с сопротивлением и претензиями
- Претензии. Причины их возникновения
- Как работать с претензиями
- Критика. Способы работы с критикой
- Упражнения. Отработка методов работы с сопротивлением
Давление и манипуляции в переговора
- Виды манипуляций
- Манипуляторы и их мотивы
- Как распознать манипуляции
- Методы противодействия манипуляциям.
- Упражнения: отработка навыков работы с разными типами манипуляций
Эмоции в переговорах
- Эмоции. Эмоциональный баланс
- Позитивные и негативные эмоции. Влияние эмоций на решения
- Удержание эмоционального баланса
- Как превратить разъяренного оппонента в лояльного
- Как справиться со своими эмоциями
- Как нейтрализовать эмоции оппонента
- Техника работы с эмоциями «Травление лески»
- Барьеры общения. Как обойти
- Упражнения: отработка техники «Травления лески»
Агрессия и гнев
- Внешняя и внутренняя агрессия. Проявление
- Провокация агрессии как элемент давления
- Провокаторы гнева. Агрессоры и их цели
- Как справиться с внутренним гневом и не поддаться на агрессивные выпады
- Упражнения: отработка техник работы с агрессивным поведением
Отработка навыков
- Деловая игра: отработка на практике полученных навыков, практическое применение техник
- Управленческие поединки: отработка на практике полученных навыков, обратная связь от судей и от тренера
- Экспресс-поединки: отработка скорости реакции и четкости формулировок, обратная связь от судей и тренера
РЫЗОВ ИГОРЬ
Бизнес-тренер
Единственный специалист в РФ, прошедший полный очный курс обучения в Camp Negotiation Institute (USA). Практик, в продажах - 15 лет. Ведущий Вечернего клуба Управленческой борьбы в ШБ "Синергия".
Единственный специалист в РФ, прошедший полный очный курс обучения в Camp Negotiation Institute (USA). Практик, в продажах - 15 лет. Ведущий Вечерн...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.