Коммерческий директор - одна из ключевых фигур в компании. На нём лежит ответственность за выручку, прибыль, развитие бизнеса и многое другое. И это предъявляет к коммерческому директору высокие требования: он должен быть профессионалом, умелым управленцем, переговорщиком, носителем новых знаний и идей.
ПРОХОЖДЕНИЕ КУРСА ПОМОЖЕТ ВАМ:
- Понять ключевые механизмы и законы эффективности в работе коммерческого директора
- Развить навыки лидера
- Делегировать подчинённым свои права и ответственность
- Делать подчинённых самостоятельными и эффективными
- Избегать манипуляций со стороны сотрудников
- Выстроить успешную систему материальной и нематериальной мотивации
- Повысить эффективность работы отдела продаж
ДЛЯ КОГО:
- Коммерческие директора, кто недавно назначен на эту должность
- Сотрудники, претендующие на позицию коммерческого директора, в т.ч. из числа кадрового резерва
- Коммерческие директора со стажем, кто хочет систематизировать свой опыт и получить ответы на актуальные вопросы
- Руководители отделов продаж
- Руководители отделов маркетинга
ОСОБЕННОСТИ КУРСА
- В основе курса лежат авторские технологии Владимира Тарасова и Джима Кэмпа
- 4-дневная программа состоит из теоретических и практических блоков в соотношении примерно 50/50. Теоретические блоки включают в себя: лекции, ответы на вопросы участников, разбор конкретных деловых ситуаций. В практических блоках происходит закрепление полученных знаний с помощью следующих деловых игр и тренингов: "Делегирование", "Лидерство", "Персонал", "Управленческие поединки", "Сотрудничество", "Палочки" и т.д.
- Участие в программе позволяет овладеть основными механизмами, приёмами и методами управления и взаимодейсвия с подчинёнными, сотрудниками из смежных подразделений, контрагентами, ключевыми клиентами, а равно функцией маркетинга и продаж
Часть 1: Управление подчиненными. Управление имиджем
1. Введение в курс
- Роль коммерческого директора
- Управление как искусство
- Различия картин мира руководителя и подчиненных
- Область ближайшего развития руководителя и подчинённого
- Для чего необходимо знать свою ОБР и ОБР подчиненных
2. Различение твёрдого и пустого (надежного и ненадежного) в менеджменте
- Пустое и твёрдое в поступках, в планах
- Для чего важно избавляться от пустот
- Основной способ различения пустого и твёрдого ("приближение к оленю")
- Основные препятствия на пути избавления от пустот
- Деловая игра "Персонал"
3. Фундаментальные управленческие механизмы: создание условий
- Создание условий как замена мотивации
- Экономические условия
- Технологические условия
- Деловая игра "Создание условий"
4. Лидерство
- Присвоение и удержание роли лидера
- Механизмы лидерства
- Этапы развития лидера
- Позитивный лидер
- Эффективное лидерство - конкурентное преимущество организации
- Деловая игра "Лидерство"
5. Делегирование
- Роль делегирования в управлении
- Правильное и неправильное делегирование. Последствия неправильного делегирования.
- Этапы делегирования
- Принятие делегирования
- Деловая игра "Делегирование"
6. Поощрение и наказание
- Образ идеального руководителя
- Суть поощрений и наказаний
- Дистанция с сотрудниками. Управление дистанцией
- Кого, когда и как. Скорость и величина поощрения и наказания
- Что значит "не обманывать и не прощать"
- Премирование мотивирующее и демотивирующее
- Создание системы материальной мотивации
- Методы поощрения. Как сделать поощрение эффективным
- Методы наказания. Уроки, которые мы хотим, чтобы усвоили подчиненные
- Рациональная и иррациональная система управления
7. Борьба и сотрудничество
- Состояние борьбы и сотрудничества
- Когда бороться, а когда сотрудничать
- Обман и манипуляции в управлении людьми
- Эффективные техники ведения борьбы
- Деловая игра "Управленческие поединки"
8. Методы сплочения команды
- Силовые методы
- Идеологические методы
- Организационные методы
- Экономические методы
- Информационные методы
- Технологические методы
- Внутрикомандная идеология и дисциплина как фактор сплочения и разрушения команды
- Грань "Мы-они"
- Что может разрушить команду
9. Управление имиджем
- Имидж компании, руководителя, команды
- Репутация и имидж
- Искусство позиционирования
- Соотношение и взаимозависимость рекламы и PR
Часть 2. Управление отделом продаж.
1. Аудит отдела продаж
- Для чего и как часто проводить аудит
- Анализ факторов, которые влияют на бизнес
- SWOT-анализ
- Анализ опыта прошлого и действий конкурентов
- Анализ поведения клиентов: лояльность, ожидания, недовольство
- Анализ CRM
- Детальный анализ текущей модели продаж в компании
- Разбор практического кейса
2. Построение модели продаж
- Плюсы и минусы сегментирования. Выбор своей ниши
- Фундамендальные ценности. Для чего их важно создавать в компании
- Стратегия. Миссия - фундамент успеха. Правила написания миссии, которая будет работать
- Тактика. Постановка целей
- Упражнения. Индивидуальная и групповая работа (постановка целей по заданным ситуациям). Управленческий (переговорный) поединок на заданную тему
3. Прогнозирование и планирование
- Роль прогнозирования в продажах
- Выгоды от внедрения системы прогнозирования
- Опасности от ведения системы прогнозирования. Кто останется недоволен
- Активные и пассивные продажи
- Периодичность составления прогнозов
- Методы осуществления контроля над исполнением прогнозов и планов
- Построение системы контрольных точек
- Упражнения: разбор кейсов, групповая и индивидуальная работа
4. Работа с ключевыми клиентами
- Кто такой ключевой клиент
- Что мы знаем о ключевом клиенте
- Что важно знать о ключевом клиенте
- Процесс принятия решений в организациях
- ЛПР и блокатор
- Ключи к раскрытию процесса принятия решения
- Блокатор. Как находить блокатора. Как сделать его союзником
- Деловая игра. Цель - научиться отличать ЛПР от блокатора, выработать комфортный и эффективный способ поиска ЛПР в организациях
- Как поставить работу с ключевым клиентом
- Потенциал. Коэффициент использования потенциала (КИП)
- Как повысить КИП
- Лояльность. Как измерить лояльность клиента
- Повышение лояльности
- Упражнения: Разбор кейсов, групповая и индивидуальная работа
5. Построение единой системы переговоров и переговоры в работе Коммерческого директора
- Построение единой системы подготовки к переговорам
- Бюджет переговоров: из чего состоит, что в себя включает и как контролировать
- Как говорить за столом переговоров
- Эффективные приемы переговоров
- Повестка дня. Что включает в себя повестка дня
- Контрольный лист и отчет. Для чего необходима единая система переговоров в организации.
- Упражнения: отработка навыков составления контрольных листов и отчетов; управленческие (переговорные) поединки
6. Руководитель-наставник
- Коучинг в работе руководителя
- Пример для подражания
- Стимул к новым знаниям
- Упражнения: практические кейсы
РЫЗОВ ИГОРЬ
Бизнес-тренер
Единственный специалист в РФ, прошедший полный очный курс обучения в Camp Negotiation Institute (USA). Практик, в продажах - 15 лет. Ведущий Вечернего клуба Управленческой борьбы в ШБ "Синергия".
Единственный специалист в РФ, прошедший полный очный курс обучения в Camp Negotiation Institute (USA). Практик, в продажах - 15 лет. Ведущий Вечерн...
Резюме преподавателя
СИВОЖЕЛЕЗОВ ПАВЕЛ
Бизнес-тренер
Бизнес-тренер, партнёр ШБ "Синергия". 10-летний управленческий опыт, в т.ч. генеральным директором строительной компании, коммерческим директором отделения компании "МегаФон". Ведущий Вечернего клуба управленческой борьбы.
Бизнес-тренер, партнёр ШБ "Синергия". 10-летний управленческий опыт, в т.ч. генеральным директором строительной компании, коммерческим директором о...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.