Тренинг для детей и родителей по технологии Глеба Архангельского от автора книги "Тайм-менеджмент для детей". Предлагается совместное семейное участие для детей (8-11 лет) и их родителей.
Мы, родители, часто недооцениваем нагрузку, которая ложится на плечи наших чад. Часто мы проводим время на работе, даже не подозревая обо всем том, что на самом деле хотят и стремятся успеть сделать наши дети.
Один подросток после знакомства с системой Тайм-менеджмента написал на своей странице в социальной сети:
«К черту Минобр! В будущем я буду агитировать за введение тайм-менеджмента в качестве обязательного урока с класса 6-7, чтобы любой мог успевать написать сочинение, решить С часть по физике, кучу заданий по геометрии, пару таблиц по истории и написать совсем немножечко текста по русскому, сходить на тренировку, поиграть на гитаре, пообщаться с друзьями и любимым человеком, почитать книгу, убраться в комнате и выспаться. Да вроде все просто и маленькие дела, но я их не мог сделать за один день, потому что меня никто, ни родители, ни школа не научили с детства управлять и грамотно распределять свое время на выполнение дел. Только старший брат пытается пнуть в нужном направлении, потому что он понимает серьезность тайм-менеджмента и его роль в жизни, но не у каждого есть старший брат и такой старший брат. Крик души…»
А Ваш ребенок знает про тайм-менеджмент и про то, что он способен управлять своим временем? Вполне вероятно, что и он нуждается, возможно, критично, в навыке управления своим временем.
Как вы, родители, можете помочь своим детям достигать целей, успевать больше и уставать меньше? Как замотивировать ребенка на выполнение сложных или неприятных дел, не перегружая его при этом?
На семинаре-тренинге для родителей и подростков Вы и Ваш ребенок узнаете, что такое детский тайм-менеджмент и как применять его технологии правильно. В результате участия и родители, и дети научатся практичным технологиям тайм-менеджмента, позволяющим жить более насыщенной, осмысленной и счастливой жизнью.
Мы рекомендуем совместное семейное участия для Вас и Ваших детей - это позволит вынести больше практической пользы из программы (и уже во время тренинга положит начало формированию семейной культуры тайм-менеджмента), поспособствует семейному командообразованию и поможет поделиться опытом с другими продвинутыми родителями и детьми.
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ
- в основе технологии обучения - разработки российской школы тайм-менеджмента и ее основателя - Г.А. Архангельского: автора деловых бестселлеров "Организация времени" и "Тайм-драйв", генерального директора ОАО "Организация Времени", кандидата экономических наук, руководителя корпоративных проектов внедрения тайм-менеджмента в ведущих российских компаниях, заведующий кафедрой Тайм-менеджмента МФПУ "..."
- программу проводят два тренера: автор книги "Тайм-менеджмент для детей: книга продвинутых родителей" Марианна Лукашенко и опытный детский педагог-психолог
- участники получают подробный раздаточный материал для работы как на самом тренинге, так и для последующих домашних занятий с ребенком
10.00 -12.00 Умение ставить цели и понимание того, как их достигать
- Детский тайм-менеджмент - что это такое и зачем это нужно? Принципы обучения ребенка.
- Целеполагание и управление жизнью.
- Проактивный и реактивный подходы к жизни.
- Ценности как основа выбора целей.
- Ключевые области жизни.
- Как "увидеть цель" - подходы к определению целей.
- Как правильно формулировать цель?
- Карта долгосрочных целей и карта желаний. Древовидные (ментальные) карты, их применение в постановке жизненных целей и учебе.
- Цели и мечты.
- "ОТПАД"-технология достижения цели.
12.00 -12.30 Перерыв. Кофе-пауза
12.30 -14.00 Что делать в первую очередь - установление приоритетов
- Что такое "важное" и "срочное" в учебе, занятиях и в быту?
- Каковы критерии определения приоритетов?
- Как правильно просить и отказывать?
- Как выбрать лучший вариант из имеющихся?
- Техника приоритезации желаний.
14.00 -15.00 Обед
15.00 -16.30 Как действовать, чтобы добиться успеха - планирование дел и контроль их выполнения
- Понятия времени: "хронос" и "кайрос".
- Контекст ("кайрос") и контекстное планирование: как выполнить дело в удобное время.
- Инструменты контекстного планирования.
- Картинки дел : Списки дел. Результатоориентированные формулировки дел. Графики контроля дел. Контроль форс-мажора.
- Жесткие и гибкие дела. Бюджетирование времени.
- Алгоритм жестко-гибкого планирования дел.
16.30 -17.00 Перерыв. Кофе-пауза
17.00 -18.00 Как не перегрузить себя и найти мотивацию на выполнение сложных или неприятных дел
- Откуда берутся переутомление и усталость ребенка? Типовые ошибки организации рабочей нагрузки ребенка.
- Правила эффективного отдыха.
- Мотивация себя и ребенка на решение огромных и трудоемких дел.
- Мотивация себя и ребенка на решение маленьких и несложных, но противных дел.
- Мотивация себя и ребенка на то, чтобы просто "ввязаться" в работу.
КЛЮЧ НАТАЛИЯ
БИЗНЕС-ТРЕНЕР
Детский педагог-психолог со стажем работы с детьми, подростками и студентами более 15 лет, партнер Школы бизнеса "Синергия".
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
- преподавание и проведение тренингов для дошкольников, школьников, студентов, педагогов
- разработка обучающих материалов, методических пособий
- организация специализированных событий для детей, подростков и юношества
ОБРАЗОВАНИЕ:
- 1986-1991 - Калужский Государственный Педагогический Институт им. Циолковского, факультет: начальных классов, специальность: педагогика и методика начального обучения
- 2002-2003 - Тренинг-Центр "Генезис", г. Москва, программа "Теоретические и методические основы ведения тренингов в различных возрастных группах по широкой проблематике"
- Семинары: "Коллективный способ обучения (КСО)", "Введение элементов Теории Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ) в начальное обучение", Программа "Step-by-step" Фонда Сороса, "Системно-семейная расстановка", семинары по развитию креативности
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:
- 2010-2012 - Детские развивающие центры "Имена Продакшн", "Конек-горбунок". Занятия с детьми 4-6 лет по курсам: "ТРИЗ-РТВ" (Теория Решения Изобретательских Задач - Развитие творческого воображения) и "Занимательная наука"
- 2009-2010 - Ассоциация Индустрии Детских Товаров (АИДТ). Организация Международной специализированной выставки товаров для детей "Игрушка-2010", Благотворительного марафона "Детство без жестокости и слез". Организация и проведение семинаров по методической системе Н.А. Козыревой "Теремок сказок"
- 2008-2009 - Московский Городской Центр Инноваций и Высоких Технологий, методист. Организационная, преподавательская работа по молодежному предпринимательству: обучение студентов и преподавателей
- 2007 - Комитет Венчурного Финансирования Московской Ассоциации Предпринимателей, ответственный секретарь Оргкомитета Конкурса "Лидер Высоких технологий" (работа с соискателями, участие в организации конкурса, конференций и круглых столов)
- 2005-2008 - Московская Финансово-Промышленная Академия, преподаватель спецкурсов: "Управление стрессоустойчивостью", "Развитие креативности", "Командообразование"
- 2003-2005 - Учебно-методический центр "Учимся, играя", педагог; заведущий кафедрой дополнительного образования (ТРИЗ-РТВ), по совместительству - методическая и организационная работа в компании "Умные игры". Участвовала в организации выставок, конференций, Международного детского конкурса "Я - Исследователь"
- 2001-2003 - Редакция "Образовательные проекты" ("Астрель", АСТ), редактор, участник коллектива разработчиков концепции учебно-методического комплекса (УМК) "Планета детства" под ред. И.А. Петровой
- 1996-1998 - Сотрудничество с Институтом Сороса: разработка учебных пособий, методическая работа в программе "Сообщество", ведение тренингов для педагогов
- 1994-1996 - Новая Гуманитарная Школа (Москва), педагог-куратор, учитель начальных классов
- 1991-1993 - Частная школа "Милосердие", "Взмах" (Санкт- Петербург), учитель начальных классов, проведение тренингов для педагогов (ТРИЗ-РТВ, КСО)
ПУБЛИКАЦИИ:
- 2003 - участие в создании концепции УМК для начальной школы "Планета детства" ("Астрель", АСТ, под ред. И.А. Петровой)
- 1998 - печатная тетрадь по информатике "Все по полочкам" для дошкольников в соавторстве с А.В. Горячевым ("Баллас")
Детский педагог-психолог со стажем работы с детьми, подростками и студентами более 15 лет, партнер Школы бизнеса "Синергия".
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КО...
Резюме преподавателя
ЛУКАШЕНКО МАРИАННА
БИЗНЕС-ТРЕНЕР
Бизнес-тренер высшей категории, тренер-консультант, ведущий эксперт-консультант компании «Организация времени». Доктор экономических наук, профессор, вице-президент Московского финансово-промышленного университета «Синергия», заведующая кафедрой Корпоративной культуры и PR. Член редакционной коллегии журнала «Высшее образование в России», эксперт службы лицензирования и аттестации образовательных учреждений, педагогических кадров и учащихся Департамента образования г. Москвы.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
- Менеджмент образовательных проектов
- Бизнес-консультирование (тайм-менеджмент, корпоративная культура, PR)
- Разработка и проведение бизнес-тренингов
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
- 2007-н/время вице-президент МФПУ "Синергия", зав. кафедрой Корпоративной культуры и PR"
- 2005-2007 проректор по непрерывному образованию МФПА, директор департамента непрерывного образования
- 2003-н/вр. ведущий эксперт-консультант компании "Организация времени"
- 2003-2005 зав. кафедрой Мировой экономики и транснационального образования МЭСИ
- 2000-2003 директор Центра апробации и внедрения экспериментальных образовательных технологий МЭСИ
- 1992-2005 генеральный директор программ довузовского образования МЭСИ
- 1992-2000 старт-ап и руководство образовательными проектами
- 1992-2000 PR-проекты в образовании
- 1991-1993 исполнительный директор центра обучения малого гос. предприятия "Абит"
- 1979-1982 инженер НИИ автоматической аппаратуры
ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- 2005-н/вр зав. кафедрой Корпоративной культуры и PR МФПУ "Синергия"
- 2003-н/вр преподавание курса "Тайм-менеджмент" на программах MBA и магистерской подготовки в ВАВТ, АНХ при Правительстве РФ, РЭА им. Плеханова (Президентская программа)
- 2003-н/вр бизнес-тренер компании "Организация времени"
- 2002-2005 профессор кафедры Мировой экономики и транснационального образования МЭСИ
- 1996-2002 доцент кафедры Международных экономических отношений МЭСИ
- 1993-1996 старший преподаватель кафедры Международных экономических отношений МЭСИ
- 1982-1991 преподаватель Московского техникума информатики и вычислительной техники
ОБРАЗОВАНИЕ
- 2007 Школа менеджеров "Синергия". Авторские программы Елены Сидоренко "Методология ведения тренинга", "Методология создания новых тренингов"
- 2003 Авторские программы Глеба Архангельского "Персональный тайм-менеджмент", "Корпоративный тайм-менеджмент", "Тайм-менеджмент на Outlook"
- 2002 Защита диссертации д.э.н. Тема: Развитие рыночных отношений в системе образования современной России"
- 1996 Защита диссертации к.э.н. Тема: "Особенности рыночных отношений в сфере образования в России"
- 1993 АБУ Консалт, Германия. Основы рыночной экономики. Преподаватель теории и практики. Тренер учебно-тренировочных фирм.
- 1993 Российская ассоциация по связям с общественностью, Практика PR based и advanced
- 1979 МЭСИ, Организация механизированной обработки экономической информации
КЛИЕНТЫ:
Альфа-банк, Сименс, Рослесинфорг, Сибур, Мосэнерго, Пятерочка, М-Видео, Внешэкономбанк, Сбербанк РФ, «ТрансМарк», ОСАО «Ингосстрах», S7 (Авиакомпания «Сибирь»), ОАО «РЖД», Банк «Уралсиб», DHL International Ltd, ТНК ВР, Яндекс и многие другие.
КНИГИ И ПУБЛИКАЦИИ:
- Автор семи монографий и более 90 статей по проблемам образования, эффективным коммуникациям компании, корпоративной культуре и тайм-менеджменту.
- Соавтор учебников «Тайм-менеджмент» и «PR: теория и практика» (соавторство и редакция).
- Автор книги «Тайм-менеджмент для детей: книга продвинутых родителей»
Бизнес-тренер высшей категории, тренер-консультант, ведущий эксперт-консультант компании «Организация времени». Доктор экономических наук, профессо...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.