ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Получение знаний и навыков по вопросам адаптации и доработки действующей системы менеджмента качества в соответствии с требованиями SO 9001:2015. Рассмотрение основных изменений требований к системам менеджмента качества – от требований действующей версии стандарта ISO 9001 к обновленным требованиям. Поиск оптимальных методов реализации требований стандарта для организаций-участников.
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: широкий круг работников предприятия, сфера ответственности которых затрагивает вопросы систем менеджмента качества:
- сотрудники организаций, внедряющих систему менеджмента качества;
- руководители и сотрудники, работающие в службах качества;
- сотрудники организаций с сертифицированной системой менеджмента качества.
ПОЛУЧАЕМЫЕ ЗНАНИЯ: требования ISO 9001:2015; изменение терминологии в области систем менеджмента качества; понятие рисков в области качества и рисков управления, основы управления по целям в области качества на основе выделения рисков; понимание концепций современного развития, стратегического менеджмента и концепции заинтересованных сторон; формирование единого информационного поля для принятия решений в области качества.
ТЕМЫ:
- Изменение стандартов на системы менеджмента качества в соответствии с тенденциями современного менеджмента. Логика построения ISO 9001:2015, структура стандарта.
- Терминология в области качества и систем менеджмента качества: основы работы с терминологией, изменения терминологии;
- Концепции стратегического менеджмента, управление стратегией, стратегические приоритеты и обязательства;
- Заинтересованные стороны – потребности и ожидания;
- Менеджмент на основе процессного подхода: требования к процессам СМК, структуре и взаимодействию процессов, методам мониторинга и измерения. Необходимость документирования процессов СМК, оценка и анализ процессов;
- Планирование на основе рисков: определение рисков и возможностей в области качества, предупреждающие действия в отношении рисков, ситуационное планирование;
- Менеджмент организационных изменений: стратегические типы изменений, компоненты преобразований, модели и риски организационных изменений;
- Управление знаниями, культура сохранения интеллектуального потенциала компании;
- Управление закупками;
- Работа с несоответствиями: объекты, процедуры, улучшение
- Документирование СМК: структура документирования, документированная информация.
ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ (состав деловых игр может варьироваться):
- формирование терминологического аппарата системы менеджмента качества организации;
- формирование состава процессов, определение структуры процессной модели и ее оптимизация, формирование критериев результативности процессов;
- формирование и управление стратегией, постановка и развертывание целей;
- применение концепции заинтересованных сторон в организации;
- формирование системы рисков, оценивание рисков, определение приоритетности работы с рисками;
- внедрение организационных изменений и управление организационными изменениями;
- формирование и оптимизация управления документами в системе менеджмента качества.
Экзамен
Скрипко Лариса Евгеньевна
Ведущий эксперт / аудитор по системам менеджмента
Доктор экономических наук, ведущий аудитор ISO 9001. Опыт проведения свыше 150 аудитов систем менеджмента качества первой, второй и третьей стороны. Разработчик и преподаватель тренингов по развитию систем менеджмента качества, управлению затратами и экономическим аспектам СМК. Руководство проектами по развитию и улучшению систем менеджмента с применением лучших практик.
Доктор экономических наук, ведущий аудитор ISO 9001. Опыт проведения свыше 150 аудитов систем менеджмента качества первой, второй и третьей стороны...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.