Курс, семинар, тренинг Будущее маркетинга и маркетинг будущего. Мастер-класс маркетинг-звезды Самвела Аветисяна

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

27 000 р.

Добавить к сравнению

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

  • Инструменты для создания новых
    потребностей у целевой аудитории
  • Методы измерения
    эффективности маркетинга
  • Методология создания бренда
    «с зачатия до вывода на рынок»
  • Стратегию, как сделать ваш бизнес
    привлекательным для инвесторов
  • Технологию создания незабываемой рекламной
    кампании без огромного бюджета

Программа курса

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ

  • Мифология маркетинга и маркетинг мифологии
  • Психология потребления
  • Современная сущность рекламы и ее будущее
  • Маркетинг ценностей
  • Instant Marketing: маркетинг должен исчезнуть, чтобы возродиться!
  • Периодизация отечественного рынка: три этапа и три поколения
    отечественных потребителей
  • Prosumer — новый потребитель: потребитель или соавтор продукта

Преподаватели

Самвел Аветисян
правляющий партнер Маркетинговой Компании "АрхИдея", зав. кафедрой маркетинга и брендинга Университета "Синергия", партнер школы Бизнеса "Синергия", независимый член Совета Директоров ряда компаний.

Самвел Аветисян родился в 1960 г. в Тбилиси. Окончил исторический факультет и аспирантуру Ленинградского госуниверситета (ЛГУ). Тема научных изысканий: "Научное наследие Н. М. Карамзина в оценке зарубежной историографии"

С 1985 по 1994 г. занимался научной деятельностью в Отделе редких книг и древних рукописей Государственной Публичной библиотеки им. М.Е. Салтыкова-Щедрина (ныне Российская Национальная библиотека). Более 40 публикаций по вопросам политической истории России первой трети XIX века.

В 1995 г. ушел из науки и занялся маркетингом. Руководил маркетинговыми службами компаний "Петросиб" (сеть бытовой электроники "Техношок и "Мьюзикшок"), Telenor, "Петросоюз" (производство маргарина, кетчупа, майонеза), "Дарья", "Тинькофф". Участвовал в создании торговых марок "Техношок", "Хан", "Пикадор", "Мечта хозяйки", "Дарья", "Царь-батюшка", "Тинькофф", "Текиза", Zooom, пиво Т.

Изучал маркетинг по программе МВА в Стокгольмской школе Экономики (1999) и INSEAD (2004).

В 2005 г. основал маркетинговую компанию "Архидея" (Transidea), где с момента основания является управляющим партнером.

Среди клиентов - ведущие отечественные и зарубежные компании: Эльдорадо, Атлант-М, Ferrero Rocher, Рен-ТВ, Централ Партнершип, Техносила...

Самвел Аветисян родился в 1960 г. в Тбилиси. Окончил исторический факультет и аспирантуру Ленинградского госуниверситета (ЛГУ). Тема научных изыска...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪