Курс, семинар, тренинг Тренинг "Служба взыскания задолженности - от процесса построения к эффективному управлению"

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

32 000 р.

Добавить к сравнению

Тренинг : Разработан практикующим бизнес-консультантом на основании практического консультирования структур и организаций, управляющих взысканием задолженности. В программе аккумулированы передовые методики по построению и управлению службой взыскания, принятые международным бизнес сообществом. Теоретические блоки подаются через призму практических примеров из практики бизнес-консультанта.

Программа курса

В результате прохождения программы получаем ответы на вопросы:

  1. Как должна быть выстроена организационная структура службы взыскания?
  2. Какими функциями наделяются основные и обслуживающие отделы?
  3. Почему важен процессный подход в построении службы взыскания?
  4. Почему сначала процессы, а потом люди и не наоборот?
  5. Как внедрять изменения в процессы с минимальными потерями в производительности и персонале?
  6. Какими бывают стратегии взыскания задолженности и как их реализовывать?
  7. Как получить максимальный результат от автоматизации процесса взыскания и от сотрудников (финансовый план, нормативы по отделам/должностям, KPI по должностям)?
  8. Какие виды отчетности нужно реализовать, чтобы процесс взыскания был контролируемым и управляемым?
  9. Как управлять изменениями при внедрении автоматизации процессов?
  10. Зачем нужно обучение сотрудников службы взыскания и чему учить?
  11. Какие локальные нормативные документы должны быть разработаны в организации для эффективного управления?

Основные методы работы:

Интерактивные лекции, дискуссии, работы в парах, подгруппах, решение практических кейсов.

Продолжительность обучения: 1 тренинг – 2 дня (1 тренинговый день – 8 часов)

ПРОГРАММА

Организация как система

Управление изменениями

  • Знакомимся с организацией как системой;
  • Учимся управлять изменениями в организации;
  • Планируем изменения;
  • Прогнозируем последствия изменений;
  • Разрабатываем планы управления изменениями.

Виды организационных структур

  • Знакомимся с видами организационных структур;
  • Анализируем «+» и «-»;
  • Разрабатываем структуру эффективной службы взыскания.

Теория бизнес-процессов организации

  • Изучаем процессный подход в построении эффективной структуры службы взыскания;
    • Знакомимся с характеристиками процессного подхода в построении организации;
    • Разделяем отделы на основные и обслуживающие;
    • Описываем функции отделов;

Учимся экономически обосновывать численность персонала.

Управление стратегией взыскания задолженности

  • Рассматриваем виды стратегий;
  • Знакомимся с инструментами стратегии взыскания;
  • Учимся управлять затратами;
  • Разрабатываем стратегии взыскания;
  • Формируем виды оперативной отчетности для контроля за процессом взыскания;
  • Вырабатываем показатели контроля для оперативной отчетности.

Нормативы, KPI для отделов/должностей:

  • Разрабатываем нормативы производительности труда для должностей, зарабатывающих подразделений, в зависимости от уровня автоматизации процесса;
  • Разрабатываем сквозные KPI для должностей;
  • Учимся балансировать KPI.

Обучение сотрудников службы взыскания

  • Разделяем обучение на первичное и развивающие;
  • Знакомимся с целями и задачами первичного обучения;
  • Знакомимся с целями и задачами развивающего обучения;
  • Разделяем зоны ответственности по обучению персонала между сотрудниками отдела обучения и руководителями;
  • Рассматриваем Знания, Навыки и Умения для сотрудника (специалисты, функциональные руководители) службы взыскания;

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪