Тренинг ориентирован на руководителей компаний и подразделений компаний.
Тренинг ведет: Салтунов Алексей - бизнес-тренер, мотивационный спикер, эксперт по лидерству и продажам. С 1994 года ведет активную практику. Разрабатывал и проводил долгосрочную программу по подготовке операторов call-центра для одного из официальных дилеров АО «АвтоВАЗ», для компании «МТУ-Интел», для Издательского Дома «Актион-Пресс». Проводил авторский тренинг для операторов call-центра Екатеринбургской сотовой связи «МОТИВ». В 2006 году вошел в десятку лучших тренеров России сферы продаж по рейтингу журнала «Sales business/Продажи» № 5 Май 2006. Член Экспертного жюри IV Международной Награды «Хрустальная Гарнитура» (Russian and CIS Call Center Awards – 2008). Среди его клиентов, такие компании как: Сбербанк России, КБ «Газбанк», Финансовая группа «Церих», «Актион-Пресс», «Центр автомобильных кредитов», Компания «Цедима», Сеть аптек «Спрэй» «МТУ-Информ», «МТУ-Интел», Сотовая сеть «СОНЕТ», «МТС-УРАЛТЕЛ», «Мегафон – Нижний Новгород» (Мобиком-Центр), Екатеринбургская сотовая связь «МОТИВ» «ВОЛГА ТЕЛЕКОМ» Холдинг «Независимость» (Автосалоны Volvo, Audi, Ford) , Сеть винных супермаркетов «Ароматный Мир», АН «МИАН», АН «НОРА», «Ист Лайн», «Интер-почта»,», и др.
Цели тренинга:
- Дать практические инструменты, которые позволят успешно выступать, вдохновлять и вести за собой людей.
- Дать практические инструменты, которые дадут возможно противостоять различным стрессовым ситуациям.
- Получить практические навыки управления своим эмоциональным состоянием
- Дать участникам ряд практических инструментов, полезных в общении с подчиненными, партнерами.
Программа тренинга:
Блок 1. Персональное лидерство. Выступать, вдохновлять и вести за собой.
- Подготовка к публичной презентации
- Постановка целей и задач презентации. Какие аргументы убеждают слушателей.
- Как правильно построить план публичной презентации.
- Техники самонастройки. Подготовка накануне вечером.
- Успешное публичное выступление.
- Первые 90 секунд, которые решают все. Как извлечь из волнения пользу.
- Что делать, если Вы испытываете страх.
- Вербальные и невербальные способы воздействия на аудиторию.
- Как быстро "разогреть" слушателей. Техника уверенного выступления.
- Привлечение и удержание внимания.
- Установление доверия между аудиторией и выступающим.
- Как контролировать аудиторию.
- Как вовлечь аудиторию и говорить о том, что важно слушателям.
- Композиция выступления. Мелочи, которые воздействуют на слушателей.
- Сила Вашего голоса. Использования мимики, жестов. Зоны Вашего выступления.
- Подведение итогов выступления или как сосредоточить внимание слушателей на важной, ключевой информации.
Блок 2. Цели: формирование, фокусировка, достижение.
- Формирование личных и профессиональных целей. Управление временем. Как при ограниченности времени найти возможность для того, чтобы заниматься важными делами, ведущими к поставленной цели. Как избавиться от неважных дел. Личная философия – фундамент высоких достижений.
- Как превратить повседневную рутинную работу в увлекательное и интересное занятие.
- Как определить критерии собственной эффективности. Сила точности. Освобождение от пределов – чего же ты хочешь?
- Как справиться с давлением внешних обстоятельств и повлиять на ситуацию, вместо того, чтобы быть объектом ее влияния. Освобождение от психологических «оков». Как легко изменить свое отношение к стрессовым ситуациям. Профессиональные трудности как источник внутренней силы.
- Профессиональные и личные ценности: ваш персональный компас.
- Сила, формирующая Вашу жизнь. Создание личного плана БОЛЬШОЙ ИГРЫ.
Блок 3. Грехи лидерства. Как избежать самых серьезных ошибок лидеров.
- Что такое «грех курицы» и как он может разрушить лидерский потенциал? Какие действия может предпринять лидер, чтобы избежать «греха непродуманной подписи», спасая себя от опрометчивых обязательств и партнерских отношений?
Блок 4. Управление эмоциями.
- Осознание своих эмоций: как научиться лучше понимать себя.
- Управление своими эмоциями. Как вызывать в себе нужные эмоции?
- Управление эмоциями – это управление собой и своим состоянием.
Блок 5. Результативные переговоры.
- Как создавать доверие. Как понимать "язык тела" и использовать эту информацию. Как не только слушать, но и слышать собеседника. Как использовать техники самопрезентации для воздействия на результат переговоров. Как использовать техники "присоединения" в процессе переговоров. Как говорить на одном «языке». Особенности восприятия информации человеком.
- Основные признаки несанкционированного манипулирования в процессе переговоров.
- Практические инструменты и рекомендации ухода от неформального влияния в переговорах.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.