Курс, семинар, тренинг Стандарты нестадартной b2b продажи или как продавать и не вызывать возражения

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

22 800 р.

Добавить к сравнению

В стандартной 5-ти этапной схеме продажи самым непродуманным, «узким местом» оказывается презентация товара/услуги. Именно, слабая презентация с обилием оценочных прилагательных (удобный, эффективный, широкий ассортимент и пр.) и обобщений (все-всё, любой, каждый…) порождает мучительную работу с возражениями в соотношении 20/80 (здесь 20% - презентация и 80% - работа с возражениями).

Из практики – 9 из 10-ти естественных, «реактивных» (от слова «реакция») действий продавцов (дистрибьюторов) при продаже работаю против продажи (как вопрос в магазине «Что вас интересует?»).

Исследования же говорят, что наиболее продуктивные приемы продаж в какой-то мере противоестественны, противоинстинктивны. Так, логичное желание продавца говорить о достоинствах товара и не упоминать недостатки провоцирует покупателя искать «в чем подвох».

И таких ошибок - десяток, плюс проявление неуверенности, страха в общении, связанное с неумением отвечать на вопросы клиента или поиском аргументов «на ходу».

Главное ноу-хау тренинга - набор приемов для построения презентации товара или услуги, не провоцирующей возникновение возражений.

Программа курса

1. Блок построения презентационных текстов:

1.1 Порядок использования двух основных рычагов управления восприятием человека:

  • тревожности;
  • стереотипности мышления

1.2 Позиционирование Фирмы и ее продуктов (отличие от конкурентов):

  • по главной функции;
  • по обеспечивающей функции;
  • по спекулятивной функции

Практика: Выработка содержания отстройки от конкурентов Фирмы и ее продуктов по 3-м функциям (15мин. исполнение, 2 мин. презентация).

1.4 Принципы создания убеждающих текстов:

  • Принцип СТОКС – Структура Точность Оцифровка Конкретика Сравнение;
  • Принцип структуризации текста

Практика: Построение структурированного рассказа про компанию и ее продукты (10 мин.-создание, 10 мин.- изложение).

  • Принцип «продадакивания» для создания доверия к тексту. Алгоритм присоединения

Практика: Построение убеждающего («продадакивающего») текста (10 мин.-создание, 10 мин.- изложение).

  • Принцип «3 к 1» - ввод подставленных недостатков для снятия недоверия к тексту

Практика: Построение системы подставленных недостатков Фирмы и ее продуктов (10 мин.-создание, 10 мин.- изложение).

  • Принцип присоединения значимых объектов и фактов в описании объекта рекламы

Практика: Построение текста по схеме набора значимых признаков и авторитетных фактов, связанных с деятельностью Фирмы (10 мин.-создание, 10 мин.- изложение).

  • Принцип ввода эталона;
  • Принцип построения критериев правильного товара, услуги, Героя

Практика: Построение критериальных параметров Фирмы и ее продуктов (10 мин.-создание, 10 мин.- изложение).

1.5 Перевод «письменной» речи в разговорную «устную»:

  • оцифровка параметров;
  • ввод ритмики в речь

Практика: Построение ритмических текстов о Фирме и ее продуктах (10 мин.- создание, 10 мин.- изложение).

  • исключение оценочных суждений и обобщающих слов;
  • замена прилагательных глагольными историями;
  • исключение из речи причастных и деепричастных оборотов;
  • ввод образных сравнений для описания товара (метод «38 попугаев»)

Практика: Построение по алгоритму перевода оценочных суждений в глагольные тексты о Фирме и ее продуктах (10 мин.- создание, 10 мин.- изложение).

  • ввод в презентационные тексты критериев правильного товара.

Практика: Построение полных презентационных текстов о Фирме и ее продуктах (10 мин.- создание, 40 мин.- изложение с видеосъемкой).

2. Работа с остаточными возражениями и негативными замечаниями:

  • Принцип узаконивания;
  • Принцип обращения вредной информации в пользу объекта;
  • Принцип узаконивания с переусилением;
  • Принцип «замыливания» среди «равных» пострадавших: клиентов или фирм;
  • Принцип «замыливания» среди недостатков сильных;
  • Принцип сравнения с большим недостатком;
  • Принцип дискредитации источника и/или канала передачи информации.

Практика: Построение по алгоритму «отмывных» текстов о Фирме и ее продуктах (10 мин.- создание, 20 мин.- изложение).

Критерии проверки полученных знаний

Главный критерий правильно проведенной продажи – появление «бесплатных рекламных агентов», положительно пересказывающих содержание преимущества продуктов Фирмы в своем кругу общения и помнящих ее основные элементы и смыслы.

После проведения тренинга в текстах менеджеров по продажам:

Должны отсутствовать:

  • оценочные суждения («качественный, эффективный, высокопрофессиональный»);
  • обобщающие слова (все, много, любой);
  • причастные и деепричастные обороты.

Должны присутствовать:

  • Четкая структурированность (ритмика) текстов;
  • Оцифровка 80% называемых параметров;
  • Ключевые слова – глаголы (а не прилагательные);
  • Умение создавать образные сравнения (метафоры) для описания товара/услуги/концепции;
  • Умение создавать критерии «правильного» товара/услуги.

Преподаватель-консультант после каждого задания делает разбор сделанных заданий по навыкам построения продающих текстов.

Преподаватели

Ильинский Виталий Витальевич
Автор

Эксперт-икар-консультант по решению задач в сфере коммуникаций (опыт консультирования с 1994 года).

Создатель направления консалтинга – икаэринг (система приемов и методов для решения задач с жесткими ограничениями с автоматическим снижением затрат). www.ikaering.ru

Выпускник Московского института управления им. Орджоникидзе по специальности "референт по управлению". Благодаря этому, в последствии получил возможность сравнивать классическую теорию управления с теорией развития коллективов Б.Злотина.

1988 г. Прошел курс семинаров по ФСА, ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач Альтшуллера). Это перевернуло представления, карьеру и жизнь с головы на ноги. Дало толчок исследовательской и консультационной деятельности.

1991-1992 гг. Профессиональный изобретатель. Проводил консультации на заводах "Красный пролетарий", "1 МЧЗ", американской авиакорпорации "Эллайд сигнал". Окрыленный возможностями ТРИЗ, с уверенностью брался за любую задачу.

1992-1993 гг. Консультант по управлению Московской товарной биржи. Главный инженер проекта "Инструментарий менеджера". Одновременно, не являясь менеджером продаж услуг фирмы, фактически обеспечил ее на 2 года заказами.

1994 г. Занялся выставками, как экстремальной формой продажи, управления, рекламы и презентации. Трудно - значит, интересно. Первая работа - создание стенда для страховой компании "Медведь" ("Лукойл"). С тех пор обязательно консультирует пару фирм в год по созданию выставочной экспозиции и работе стендистов, чтобы подтвердить действенность разработанных им приемов.

1994 г. Разработал методику личных продаж и опробовал ее "в поле". Через неделю работы, говорили, мог переторговать любого представителя канадской оптовой компании. Спорил на миллион - никто не принял пари.

1995-1996 гг. Консультировал клиентов PR-компании "Михайлов и партнеры" по решению нестандартных задач. Имел открытое предложение на работу в компании по руководству отделом нестандартных презентаций.

1997 г. Автор Индикатора Джорджикия-Ильинского для прогнозирования биржевых процессов. Независимой экспертизой института кибернетики РАН признан лучшим мировым индикатором.

1997-2002 гг. Участвовал в политических кампаниях: В Магнитогорске - выборы в Госдуму; В Карелии - выборы Председателя правительства. В Санкт-Петербурге – выборы блока "Согласие", губернатора Ленинградской области, кандидата от "Единство-Медведь". В Киеве и Донецке - решал задачи предвыборных кампаний: креатив кампании, тренинги общения кандидата, штаба и агитаторов. Последний кандидат набрал 82 % голосов при начальном рейтинге известности 4%.

В 2002 году активно вернулся к бизнес-тренингам.

В числе клиентов: Rambler, МТС, Toyota, Microsoft Business Solutions, Мицубиси-Электрик, КамАЗ, Sun Interbrew, Новартис.

Автор и ведущий цикла телевизионных передач «Как решать неразрешимое» на бизнес-канале «Успех» (Москва).

В 2006 году биография В.Ильинского внесена в энциклопедию выдающихся личностей "Who is Who в России".

Ведет тренинги с 1994 года: в Москве, Киеве, Волгограде, Днепропетровске, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Перми, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Запорожье, Кишиневе, Красноярске, Набережных Челнах, Брянске, Одессе, Хабаровске, Челябинске, Барнауле, Екатеринбурге, Кемерово, Владивостоке...

С 1995 года публикует статьи - результат исследовательской и консультационной деятельности - в изданиях: "Рекламные идеи", "Рекламное измерение", "MADE", "PR-менеджер", "Маркетинг и реклама", "Ярмарки&Выставки", "Рекламодатель: теория и практика".

Отдельной строкой - о выставочной деятельности.

О результатах говорят факты:

  • "Best Stеnd" выставки "Drink Russia-2001" (Москва), компания "Винный дом "Логос" (Днепропетровск);
  • Золотая медаль выставки "Мобильные здания-2003" (Москва), компания "СФ ПСК" (Москва);
  • Диплом за лучшую экспозицию выставки "ЭлектроТехноЭкспо-2004" (Москва), компания "ЭКФ" (Москва);
  • Диплом в номинации "Лучший персонал" выставки "BalticBuild-2005" (Санкт-Петербург), ООО "Строительные системы" (Москва);
  • Диплом "За лучший стенд и высокий профессионализм персонала" выставки "Ambiente-2005" (Киев), компания "Континент" (Днепропетровск);
  • Награда "За творческий подход к оформлению стенда" выставки "Уралстройиндустрия URALBUILD-2005" (Екатеринбург), ООО "Компания фасадные системы" (Екатеринбург);
  • Лучший стенд и стендовая команда» выставки «Склад. Транспорт. Логистика-2009», ООО «Ред Три» (Москва);
  • Диплом «Самый креативный стенд» выставки «ДОМЭКСПО-2010», коттеджный поселок «Южные озера»;
  • Компании "Камео" (Москва), "Игровой мир" (Казань), которые В.Ильинский консультировал, заявляют, что окупили затраты на выставку в 2-3 раза.
Эксперт-икар-консультант по решению задач в сфере коммуникаций (опыт консультирования с 1994 года). Создатель направления консалтинга – икаэринг...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪