Этот семинар для Вас, если Вы:
-
Отвечаете за планирование и реализацию мероприятий по стимулированию сбыта
-
Специализируетесь в торговом маркетинге
-
Являетесь менеджером по BTL-рекламе, бренд-менеджером или product-менеджером
-
Вам просто интересна данная тематика
-
Отвечаете за планирование и реализацию мероприятий по стимулированию сбыта
-
Специализируетесь в торговом маркетинге
-
Являетесь менеджером по BTL-рекламе, бренд-менеджером или product-менеджером
-
Вам просто интересна данная тематика
В результате обучения Вы:
-
Получите набор эффективных инструментов по оценке и планированию акций Consumer Promotion
-
Узнаете, как правильно производить отбор мероприятий из альтернатив и оценивать их «креативность»
-
Получите квалифицированные рекомендации по контролю промо-агентств и промо-персонала
-
Ознакомитесь с самыми частыми и непростительными ошибками при проведении акций, для того чтобы не повторять их никогда.
Формы работы:
Курс построен на оптимальном сочетании лекционного материала и разбора практических задач участниками. Процентное соотношение лекционной части и практического материала меняется от темы к теме, чтобы обеспечить максимальный эффект усвоения материала участниками. Лекционная часть проходит в увлекательном интерактивном режиме, вопросы со стороны слушателей приветствуются! Каждый участник семинара может прислать свои вопросы по электронной почте, и они будут обязательно рассмотрены в рамках данного курса.
Программа семинара:
День 1. Consumer Promotion: фокус на конечного потребителя
-
Системный подход к планированию и разработка акций для потребителей: основные цели и типы
-
Последовательность шагов по выбору типа акции, разработка сценария и ключевые моменты реализации. Организационные проблемы, возникающие при реализации программ, как их избежать
-
Выбор и оценка креативности идеи промо-акции
-
Как выбрать промо -агенство и что учесть при взаимодействии. Целостный взгляд на варианты сотрудничества и контроля. Критерии создания брифа.
-
Создание нестандартных промо-решений (промоформа промоутеров, нестандартные тексты, оформление сопутствующего инвентаря для промоутеров, POS)
-
Типичные ошибки при проведении промо-акций. Что может рассказать анализ успешных и провальных акций. Примеры
-
Классификация мероприятий Специальные мероприятия (Special Events) в зависимости от стоящих задач, от целевой аудитории, территориального охвата, срокам проведения.
-
Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий
День 2. Системный подход к оценке и прогнозу эффективности стимулирования
-
Бюджетирование промо - мероприятий
-
Привлечение промо - персонала. Структура проведения тренингов промоутерам. Контроль работы промоутеров.
-
Для чего мотивировать собственный торговый персонал: методы эффективной мотивации достижения поставленных целей и задач
-
Продвижение нового товара - секреты успешного взаимодействия с торговым персоналом, инструменты воздействия.
-
Как спрогнозировать эффективность акций и программ: основные инструменты Объективные результаты стимулирования: оценка и анализ причин упущенных возможностей. Примеры расчетов эффективности по типовым программам.
Стерхова Светлана Александровна
Даты начала обучения не определены.