Цель тренинга:
Наработка высокоэффективных методик применения сильных аргументов при сложных, жестких переговорах. Формирование навыка управления конфликтом путем самоанализа для выявления «пусковых механизмов», провоцирующих конфликты и развитие навыков ухода из конфликтов при проведении сложных, жестких переговоров с должниками.
Задачи тренинга:
- Сформировать осознанный подход в применении сильных аргументов при сложных переговорах;
- Через групповой анализ и путем самоанализа научится отслеживать фразы-провокаторы конфликтов в переговорах;
- Освоить методики ухода из конфликтов;
- Научится переводить конфликты в конструктивный контекст и достигать положительного результата в сложных переговорах (Отказ от оплаты, Отказ от кредита, Отказ от контакта, Провокации со стороны оппонента, и т.д.)
- Создать мотивацию у сотрудников на работу со сложной категорией должников;
- Развить навык «гибких переговоров» и нацелить на достижение результата при переговорах со сложной категорией должников.
Методы работы:
- Интерактивные лекции, практическая отработка навыков в парах, подгруппах;
- Аудио анализ конфликтных разговоров с должниками;
- Групповые процессы практических отработок участниками тренинга, самоанализ с определением зон личного развития.
КОНФЛИКТОЛОГИЯ
- Технологии эффективного общения и рационального поведения в конфликте;
- Формирование стандартов анализа;
Изучение теории управления конфликтами через детальный аудио анализ разговоров с должниками.
- Природа конфликтов при взыскании долгов;
- Типизация конфликтов в зависимости от характеристики долга (социальные слои должников, причины образования задолженности, срок просрочки, суммы долгов);
- Стадии развития конфликта;
- Самоанализ и выявление пусковых механизмов в собственном стиле переговоров, провоцирующих агрессию и конфликты;
- Вспоминаем структуру эффективного разговора;
- Утверждаем методику аудио анализа телефонных переговоров;
- Стратегии поведения в конфликте;
Прослушиваем и анализируем конфликтные разговоры с должниками. Выявляем причины возникновения конфликта, определяем возможные пути ухода от конфликта. Классифицируем конфликты при анализе разговоров. Ищем слова-конфликтогены.
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТОМ
Практическая отработка навыка управления конфликтами
Практикум «Психологические поединки в конфликтах»
Путем четко выработанной методики работы в «Психологических поединках в конфликтах» достигается быстрый эффект приобретения широкого ассортимента приемов управления конфликтами. За счет процессов групповой и индивидуальной работы.
Методология «Психологических поединков в конфликтах»:
- Утверждение методики группового анализа;
- Выработка стандартов работы в поединках;
- Самостоятельная работа над персональным кейсом-конфликтом;
- Практическая отработка каждым участником «Поединка»;
Групповой анализ работы участника, самоанализ и определение зоны развития для каждого участника тренинга.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.