Курс, семинар, тренинг Успешные переговоры с должниками в рамках 230 ФЗ РФ

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 000 р.

Добавить к сравнению

Аннотация:

230 ФЗ РФ диктует повышенные требования к проведению переговоров с должниками. С одной стороны необходимо знать и соблюдать требования действующего законодательства, а с другой стороны, как никогда важно качество переговоров, которое должно приводить к требуемым результатам в работе сотрудников службы взыскания.

Цель тренинга: Формирование навыков проведения результативных переговоров по взысканию задолженности в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Аудитория: Специалисты, Главные специалисты, Руководители служб взыскания; Сотрудники служб безопасности, Сотрудники отделов обучения, Сотрудники отделов контроля качества и методологии.

Задачи:

  • Освоить основы психологии, необходимые для эффективного проведения переговоров с должниками;
  • Освоить навыки работы с возражениями;
  • Изучить действующее законодательство и научиться проводить переговоры в рамках закона;
  • Научиться использовать законы, как сильные аргументы в переговорах с должниками;
  • Освоить стратегии управления разговором;
  • Классифицировать должников и научиться выбирать стратегию переговоров в зависимости от типа и психологической роли оппонента;

Основные методы работы:

Аудиоанализ телефонных переговоров, интерактивные лекции, групповые дискуссии, работа в малых группах, решение ситуационных кейсов, тестирование.

Продолжительность обучения: 1 тренинг – 2 дня (16 часов )

Программа курса

Изучаем типологию и классификацию должников.

  • Структура и правила построения эффективного разговора;
  • Основы психологии. Классификация должников. Психологические модели поведения должников;
  • Практикум «Стиль специалиста в переговорах»

Изучаем методы работы с возражениями;

Изучаем правила и структуру построения эффективного аргумента;

Изучаем требования 230 ФЗ РФ к телефонным переговорам и практику применения;

  • Виды возражений;
  • Структура построения эффективного аргумента;
  • Правила построения эффективного аргумента;
  • ФЗ 230 «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности»
  • Практика применения 230 ФЗ РФ. Практические кейсы, последствия для компании и сотрудника при выявлении нарушений.

Изучаем стратегии переговоров;

На практике отрабатываем эффективные стратегии переговоров.

Закрепляем изученный материал и разрабатываем личные планы профессионального развития.

  • Стратегии переговоров в зависимости от типа должника:
  • Лояльный клиент
  • Выгоды в две стороны
  • Ты-начальник
  • Репутация, честь и достоинство
  • Давление на совесть
  • «Запад Вам поможет»
  • Страхи
  • Реальные последствия
  • Дольше-дороже
  • Четкий алгоритм
  • Практическая отработка полученных знаний в ситуационных кейсах;
  • Создание личного плана развития специалиста.
  • ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪