Аннотация:
230 ФЗ РФ диктует повышенные требования к проведению переговоров с должниками. С одной стороны необходимо знать и соблюдать требования действующего законодательства, а с другой стороны, как никогда важно качество переговоров, которое должно приводить к требуемым результатам в работе сотрудников службы взыскания.
Цель тренинга: Формирование навыков проведения результативных переговоров по взысканию задолженности в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Аудитория: Специалисты, Главные специалисты, Руководители служб взыскания; Сотрудники служб безопасности, Сотрудники отделов обучения, Сотрудники отделов контроля качества и методологии.
Задачи:
Основные методы работы:
Аудиоанализ телефонных переговоров, интерактивные лекции, групповые дискуссии, работа в малых группах, решение ситуационных кейсов, тестирование.
Продолжительность обучения: 1 тренинг – 2 дня (16 часов )
Изучаем типологию и классификацию должников.
Изучаем методы работы с возражениями;
Изучаем правила и структуру построения эффективного аргумента;
Изучаем требования 230 ФЗ РФ к телефонным переговорам и практику применения;
Изучаем стратегии переговоров;
На практике отрабатываем эффективные стратегии переговоров.
Закрепляем изученный материал и разрабатываем личные планы профессионального развития.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail