Стоимость обучения:
150 000 р.Специальный семинар, направленный на повышение эффективности решения коммуникативных задач во внутрикорпоративном пространстве. Семинар предназначен для уже сложившихся, зрелых команд, перед которыми ставятся качественно новые задачи: существенное повышение основных показателей (например, значительное увеличение финансовых показателей, роста продаж, увеличение кредитного портфеля в финансовых корпорациях); выход компании в публичное пространство; значительное расширение филиальной сети и т.д.
Этот семинар будет полезен тем заказчикам, которые хотят повысить эффективность взаимодействия между сотрудниками как разного, так и одного ранга. Семинар имеет коммуникативно-психологический уклон и направлен на развитие коммуникативной оспособленности.
- вот список основных тем и вопросов, которым посвящен семинар внутрикорпоративной коммуникации. Способность слушать, слышать, объяснять, сопереживать, воодушевлять, управлять с помощью общения – есть необходимые профессионально-значимые качества. Семинар рассчитан на менеджеров высшего и среднего звена и затрагивает аспекты внутрикомандной коммуникации: как с подчиненными так и с руководством. Основными задачами семинара являются :
Содержательная программа семинара "Внутрикорпоративная коммуникация"
Указанный сценарий является базовым, “стержневым”. В процессе работы с учетом особенностей аудитории и групповой динамики возможны изменения сценария, которые не предполагают уход от основных содержательных блоков.
Процедура семинара предусматривает выполнение участниками упражнений, заданий, участие в дискуссии с целью включения в решение различных по сложности коммуникативных задач. После выполнения видеоупражнений осуществляется коллективный анализ записи, который позволяет получить обратную связь о поступках, реакциях, нюансах поведения, о восприятии этих аспектов другими участниками процесса общения.
Семинар рассчитан на 1 день (8 часов).
Данный семинар проводится только в корпоративном формате. Семинар проводился в таких компаниях, как Фонд Владимира Потанина, компания "ГАРАЖ №1", ОАО “Вымпелком”, АЛЬФА-БАНК и т.д.
Алексей Пронюшин
Консультант по публичным и внутренним коммуникациям.
Образование: Два университетских образования.
1993-1998гг. Московский Государственный Технологический Университет “СТАНКИН” (МОССТАНКИН), Факультет информационных технологий. Специальность – системы управления.
2006-2009гг. Российский Государственный Гуманитарный Университет, (РГГУ), Факультет Истории, Политологии и Права. Специальность - “Общественные связи”.
Опыт работы:
1995-1999 гг. Компании «Интеллект-Сервис», «НАМИП», СберБанк РФ.
2000-2001 гг. Консультант. Руководство консалтинговыми проектами для VIP-клиентов (госчиновники очень высокого уровня).
2002- н.в. Компания "Человек Публичный". Сфера деятельности компании – консалтинг в области коммуникативных компетенций.
Занимается разработкой и проведением тренинговых и консалтинговых проектов для политических деятелей, государственных служащих (в России и за рубежом); топ-менеджмента коммерческих компаний; проведением консультационных и тренинговых программ для различных государственных и общественных организаций. Разрабатывает проекты по развитию внутренних корпоративных коммуникаций; развития коммуникативных компетенций сотрудников; развития корпоративной культуры.
Консультирует VIP клиентов, проводит индивидуальные и групповые тренинги. Занимается подготовкой и проведением разнообразных публичных мероприятий: пресс-конференций, эфиров, съездов, интервью, презентаций, докладов.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail