Повышение эффективности работы продавцов — одна из ключевых задач во многих предприятиях розничной торговли. К покупателям нужен особый подход, чтобы они приобретали товары именно у Вас. Эффективность продавца зависит от ряда факторов: от его умения распознать тип клиента и грамотно вступить с ним в диалог, не отпугнув на первой же фразе, от умения показать товар с той стороны, которая наиболее интересна именно этому покупателю, рассказать о товаре на языке выгод, от умения бороться с возражениями и “читать мысли” клиентов. Сейчас эффективный продавец — это не просто сотрудник за прилавком или объект, переминающийся с ноги на ногу в торговом зале. Эффективный продавец — это одновременно психолог и актер. Тренинги для сотрудников торговых залов пользуются большим спросом в настоящее время именно потому, что современные руководители розничных предприятий осознают необходимость в профессионализме своих сотрудников. Ведь от профессионализма продавцов зависит прибыль всего предприятия.
Особенность продаж в торговом зале
Ответственность продавца перед всей компанией
Роль продавца в успехе компании
Внешний вид успешного продавца
Речь успешного продавца
Манеры успешного продавца
Значение улыбки при встрече
Первые фразы в общении с покупателем
Как и когда начинать разговор
Вступление с различными покупателями (теми, кто “просто смотрит”, теми, кто сравнивает, теми, кто уже четко знает, чего хочет)
Диагностика температуры клиента (холодный, теплый, горячий)
Выявление психологического типа покупателя
Эмоциональный тип покупателя и способы эффективной работы с ним
Тип покупателя “Логик” и способы эффективной работы с ним
Зависимый тип покупателя
Тип покупателя “Скептик”
“Самовлюбленный” покупатель
Не покупатель (те, кто пришли в магазин с другой целью)
Товары массового потребления (MSG)
Medium-класс
Premium-сегмент
Luxury класс
Экономия
Комфорт, надежность
Безопасность
Престиж
“Потому что у всех есть”
Покупка ради развлечения
На языке эмоций
На языке логики
На языке выгод
На языке пользы
На языке “понтов”
Быстрое выявление потребностей и мотивов покупателя
Активное слушание
Техника задавания вопросов
Формирование потребности в покупке путем задавания вопросов
Типы возражений
Истинные и ложные возражения
Покупатель говорит, подразумевает, думает
Основные типы возражений и алгоритм борьбы с ними (дорого, дешево, у конкурентов лучше, мне не подходит, я подумаю и др.)
Кузнецов Алексей
Юрьевич
бизнес-тренер, консультант компании «Новита-Тренинг», практический психолог холистической школы, специалист по обучению и развитию персонала.
ОБРАЗОВАНИЕ: Московский городской педагогический университет. Специальность-преподаватель истории и психологии.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: обучение нейро - лингвистическому программированию, гештальт-терапии, психоанализу, Эриксоновской терапии, транзактному анализу, траснперсональной психотерапии. Диплом гособразца Московского междисциплинарного учебного-исследовательского центра «Практический психолог» с правом ведения психологической практики. Сертификат тренера от Инситута профессионального образования и бизнеса. Курсы и тренинги по управлению персоналом: «Тренинг тренеров» Компании Apple (закрытый формат, на английском языке), «Тренинг тренеров» (Компания Positive Plus, Школа тренерского мастерства А.Свияша) «Тренинг тренеров» в Компании «Human Factors» (первый тренинг-центр в России с 1985 г). Тренинги: «Эффективные продажи», «Управление людьми», «Лидерство», «Управление эмоциями» и др.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ: практический психолог-консультант, специалист по развитию и обучению, психолог холистической школы, тренер-консультант и т.д. Опыт работы тренером-консультантом более 11 лет. Преподавательская деятельность: преподаватель тренинг-центров (Human Factors, Лидер и проч.) с 2006 года.
АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ: Менеджмент - «Управление по целям»; «Эффективное управление персоналом»; «Управление отделом продаж»; «Основы руководства»; «Основы дистанционного руководства»; «Предоставление обратной связи сотрудникам»; «Мотивация персонала»; «Организация и контроль»; «Принятие управленческих решений»; «Анализ информации и решение проблем»; «Ситуационное руководство»; «Развитие навыков эффективной коммуникации в процессе управления людьми»; «Эффективный руководитель»; «Эффективное проведение совещаний»; «Мотивация в личном взаимодействии»; «Техники коучинга в управлении персоналом»; «Системное мышление в бизнесе»; «Стратегическое мышление»; «Креативное мышление»; «Бережливое производство и бережливый офис Lean»; «Управление изменениями»; «Управление конфликтами в организации»; «Стресс-менеджмент»; «Тайм-менеджмент для руководителей»; «Мастерство принятия совместных решений»; «Профессиональная оценка сотрудников»; «Профессиональное управленческое делегирование»; «Мастерство презентации»; «Навыки личной эффективности»; «Наставничество»; «Управление проектами»; «Управление старт-апом»
Переговоры - «Мастерство переговоров»; «Манипуляции в переговорах»; «Жесткие переговоры»;
Лидерство - «Путь Лидера», «Эмоциональное лидерство», «Лидер-руководитель», «Ситуационное лидерство»
Продажи - «Мастерство продаж»; «Продвинутые техники продаж»; «Работа в возражениями»; «Продажи по телефону»; «Холодные звонки (Телемаркетинг)»; «Продажи в сфере услуг»; «Продажи в Интернете»; «Продажи в торговом зале»; «СПИН-продажи»; «Работа с дебиторской задолженностью»; «Продажи в сфере HoReCa»;
Деловые коммуникации - «Деловые коммуникации»; «Искусство оказывать влияние», «Развитие навыков убеждения»; «Противостояние манипуляциям клиентов и поставщиков», «Эмоциональный интеллект в бизнес-коммуникациях руководителя», «Деловые коммуникации с трудными партнерами»; «Мастерство презентации»; «Презентация в формате круглого стола (проведение совещаний)»; «Взаимодействие с любой аудиторией»; «Психология коммуникаций. Типы личностей»;
HR-тренинги – «Тренинг для тренеров»; «Инструменты самооценки и развития тренера», «Проведение интервью по компетенциям»; «Проведение структурированного интервью», «Эффективная разработка компетенций», «Снятие социальной оценки в ходе собеседования»; «Обучение персонала и наставничество»; «Мотивация персонала»;
Тренинги для линейного персонала – «Деловые коммуникации»; «Ориентация на клиентов», «Ориентация на ВИП-клиентов»; «Ориентация на внутренних клиентов», «Основы клиенторинтированности», «Телефонные коммуникации», «Управление личной эффективностью», «Тайм-менеджмент (Управление временем)», «Стресс-менеджмент (Управление стрессом)», «Конфликт-менеджмент (Управление конфликтами)».
Командные тренинги - «Формирование и развитие команды»; «Командное лидерство», «Развитие управленческих команд».
Специализированные тренинги - «Власть в управлении»; «Управление самосаботажем», «Self-marketing»; «Стратегическое мышление»; «Креативное мышление»; «Бережливое производство и бережливый офис Lean»; «Теория поколений».
Семенов Сергей Игоревич
Ведущий бизнес-тренер, преподаватель, консультант-эксперт «Новита Тренинг»
ОБРАЗОВАНИЕ:
Российский Химико-Технологический Университет им. Д.И. Менделеева.1996- 2001 - РХТУ, Экономический факультет, Кафедра менеджмента и маркетинга, очная форма обучения; Специальность: "Менеджмент организации", Магистр.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
2001- 2013 — Более 50 тренингов по менеджменту и психологии управления, TMI Russia, БТКОН, Club Consult и др. компаний.
2004 -2007 — Программы повышения квалификации по менеджменту, Евразийский открытый университет.
2003 — Корпоративный университет TMI, TMI A/S.
ОПЫТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Опыт работы тренером-консультантом 19 лет. Работа в качестве Генерального директора JSC Prime Training. Time Manager International Russia (TMI). - работа в качестве главного тренера-консультанта.
Разработка и реализация стратегии компании. Проведение тренингов и мастер-классов для высшего руководства компаний-клиентов. Руководство крупными клиентскими проектами.
Организация системной работы по обучению персонала компаний-клиентов; Обследование организаций, определение потребности в обучении, формирование корпоративных учебных политик; Оценка результатов проведенных программ у клиентов, создание методологии оценки внешнего обучения; Написание тренинговых программ, разработка тренингов, семинаров, разработка методических пособий, кейсов и презентаций.
Экспертные оценки в деловых журналах, радио, ТВ и сетевых изданиях.
АРТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ:
Делегирование и постановка задач; Создание эффективной команды; Эффективные коммуникации; Управление конфликтами; Деловые переговоры; Переговоры с поставщиками для закупщиков; Техника презентации; Работа с возражениями клиента; Активные продажи; Продажи по телефону; Продажи в торговом зале; Качественный сервис и работа с жалобами; Эффективные совещания; Корпоративная стратегия; Стратегическое планирование и анализ; Навыки эффективного человека: Тайм-менеджмент; Тренинг для тренеров; Управление изменениями; Управление персоналом (управленческие навыки); Мотивация персонала; Ситуационное руководство; Управление проектами; Управление стрессом; Эмоциональный интеллект; Внутренний сервис; Лидерство, создание эффективной команды и т.д
Наличие публикаций/авторских работ/разработок
(в. ч. Интернет-публикации, публикации в СМИ и т.д.):
Соболев Дмитрий Олегович
Бизнес-консультант, коуч, бизнес-тренер, работающий с любыми типами аудиторий: от собственников бизнеса и руководителей высшего и среднего звена до сотрудников на местах.
Общий опыт работы бизнес-консультантом и бизнес-тренером более 19 лет.
ОБРАЗОВАНИЕ:
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
Coaching in Organization and Business., Agile certified trainer, Certified Trainer, Lego Serious Play, Повышение квалификации по современным методам обучения, более 50 курсов в области управления и финансов.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:
Руководитель-практик в должностях «Директор», «Руководитель подразделения», «Директор бизнес-единицы». Общий опыт управления более 25 лет.
Разработка и проведение обучающих программ для российских и международных компаний.
Директор консультационного центра «Навигатор бизнеса», руководитель комплексных проектов развития бизнеса.
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
• Общий менеджмент
Управленческие навыки для руководителей; Управление бизнесом; Организация внутреннего и внешнего сервиса; Управление финансами Компании
• Специализированные программы
Управление проектами; Управление рисками; Управление изменениями; Управление бизнес-процессами; Управление продажами; Управление закупками
• Управление коммуникациями
Эффективная коммуникация; Сложные переговоры; Управление конфликтами, противодействие манипуляциям; Коммуникации на расстоянии, управление распределенными подразделениями
• Управление персоналом
Мотивация персонала; Наставничество и обучение на рабочем месте; Методы оценки и аттестации; Организация командной работы
• Личное развитие
Системное мышление; Работа с информацией; Управление временем; Деловой этикет и др.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail