Курс, семинар, тренинг Эффективный продавец: тренинг для сотрудников предприятий розничной торговли

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 800 р.

Добавить к сравнению

Повышение эффективности работы продавцов — одна из ключевых задач во многих предприятиях розничной торговли. К покупателям нужен особый подход, чтобы они приобретали товары именно у Вас. Эффективность продавца зависит от ряда факторов: от его умения распознать тип клиента и грамотно вступить с ним в диалог, не отпугнув на первой же фразе, от умения показать товар с той стороны, которая наиболее интересна именно этому покупателю, рассказать о товаре на языке выгод, от умения бороться с возражениями и “читать мысли” клиентов. Сейчас эффективный продавец — это не просто сотрудник за прилавком или объект, переминающийся с ноги на ногу в торговом зале. Эффективный продавец — это одновременно психолог и актер. Тренинги для сотрудников торговых залов пользуются большим спросом в настоящее время именно потому, что современные руководители розничных предприятий осознают необходимость в профессионализме своих сотрудников. Ведь от профессионализма продавцов зависит прибыль всего предприятия.

Программа курса

  • Я лицо компании:

Особенность продаж в торговом зале

Ответственность продавца перед всей компанией

Роль продавца в успехе компании

Внешний вид успешного продавца

Речь успешного продавца

Манеры успешного продавца

  • Отличие посредственного продавца и успешного продавца
  • Настрой на победу
  • Вступление в общении с покупателем:

Значение улыбки при встрече

Первые фразы в общении с покупателем

Как и когда начинать разговор

Вступление с различными покупателями (теми, кто “просто смотрит”, теми, кто сравнивает, теми, кто уже четко знает, чего хочет)

Диагностика температуры клиента (холодный, теплый, горячий)

  • Психологические типы покупателей:

Выявление психологического типа покупателя

Эмоциональный тип покупателя и способы эффективной работы с ним

Тип покупателя “Логик” и способы эффективной работы с ним

Зависимый тип покупателя

Тип покупателя “Скептик”

“Самовлюбленный” покупатель

Не покупатель (те, кто пришли в магазин с другой целью)

  • Категории товаров и особенности взаимодействия с их потребителями

Товары массового потребления (MSG)

Medium-класс

Premium-сегмент

Luxury класс

  • Мотивы совершения покупок

Экономия

Комфорт, надежность

Безопасность

Престиж

“Потому что у всех есть”

Покупка ради развлечения

  • Демонстрация товара на различных языках:

На языке эмоций

На языке логики

На языке выгод

На языке пользы

На языке “понтов”

  • Управление покупателем

Быстрое выявление потребностей и мотивов покупателя

Активное слушание

Техника задавания вопросов

Формирование потребности в покупке путем задавания вопросов

  • Работа с возражениями покупателей

Типы возражений

Истинные и ложные возражения

Покупатель говорит, подразумевает, думает

Основные типы возражений и алгоритм борьбы с ними (дорого, дешево, у конкурентов лучше, мне не подходит, я подумаю и др.)

  • Продажа дополнительных товаров
  • Продажа сопутствующих товаров
  • Завершение сделки
  • Формирование у покупателя желания вернуться в магазин еще раз и сделать больше покупок

Преподаватели

Кузнецов Алексей
бизнес-тренер, консультант

Кузнецов Алексей

Юрьевич

бизнес-тренер, консультант компании «Новита-Тренинг», практический психолог холистической школы, специалист по обучению и развитию персонала.

ОБРАЗОВАНИЕ: Московский городской педагогический университет. Специальность-преподаватель истории и психологии.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: обучение нейро - лингвистическому программированию, гештальт-терапии, психоанализу, Эриксоновской терапии, транзактному анализу, траснперсональной психотерапии. Диплом гособразца Московского междисциплинарного учебного-исследовательского центра «Практический психолог» с правом ведения психологической практики. Сертификат тренера от Инситута профессионального образования и бизнеса. Курсы и тренинги по управлению персоналом: «Тренинг тренеров» Компании Apple (закрытый формат, на английском языке), «Тренинг тренеров» (Компания Positive Plus, Школа тренерского мастерства А.Свияша) «Тренинг тренеров» в Компании «Human Factors» (первый тренинг-центр в России с 1985 г). Тренинги: «Эффективные продажи», «Управление людьми», «Лидерство», «Управление эмоциями» и др.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ: практический психолог-консультант, специалист по развитию и обучению, психолог холистической школы, тренер-консультант и т.д. Опыт работы тренером-консультантом более 11 лет. Преподавательская деятельность: преподаватель тренинг-центров (Human Factors, Лидер и проч.) с 2006 года.

АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ: Менеджмент - «Управление по целям»; «Эффективное управление персоналом»; «Управление отделом продаж»; «Основы руководства»; «Основы дистанционного руководства»; «Предоставление обратной связи сотрудникам»; «Мотивация персонала»; «Организация и контроль»; «Принятие управленческих решений»; «Анализ информации и решение проблем»; «Ситуационное руководство»; «Развитие навыков эффективной коммуникации в процессе управления людьми»; «Эффективный руководитель»; «Эффективное проведение совещаний»; «Мотивация в личном взаимодействии»; «Техники коучинга в управлении персоналом»; «Системное мышление в бизнесе»; «Стратегическое мышление»; «Креативное мышление»; «Бережливое производство и бережливый офис Lean»; «Управление изменениями»; «Управление конфликтами в организации»; «Стресс-менеджмент»; «Тайм-менеджмент для руководителей»; «Мастерство принятия совместных решений»; «Профессиональная оценка сотрудников»; «Профессиональное управленческое делегирование»; «Мастерство презентации»; «Навыки личной эффективности»; «Наставничество»; «Управление проектами»; «Управление старт-апом»

Переговоры - «Мастерство переговоров»; «Манипуляции в переговорах»; «Жесткие переговоры»;

Лидерство - «Путь Лидера», «Эмоциональное лидерство», «Лидер-руководитель», «Ситуационное лидерство»

Продажи - «Мастерство продаж»; «Продвинутые техники продаж»; «Работа в возражениями»; «Продажи по телефону»; «Холодные звонки (Телемаркетинг)»; «Продажи в сфере услуг»; «Продажи в Интернете»; «Продажи в торговом зале»; «СПИН-продажи»; «Работа с дебиторской задолженностью»; «Продажи в сфере HoReCa»;

Деловые коммуникации - «Деловые коммуникации»; «Искусство оказывать влияние», «Развитие навыков убеждения»; «Противостояние манипуляциям клиентов и поставщиков», «Эмоциональный интеллект в бизнес-коммуникациях руководителя», «Деловые коммуникации с трудными партнерами»; «Мастерство презентации»; «Презентация в формате круглого стола (проведение совещаний)»; «Взаимодействие с любой аудиторией»; «Психология коммуникаций. Типы личностей»;

HR-тренинги – «Тренинг для тренеров»; «Инструменты самооценки и развития тренера», «Проведение интервью по компетенциям»; «Проведение структурированного интервью», «Эффективная разработка компетенций», «Снятие социальной оценки в ходе собеседования»; «Обучение персонала и наставничество»; «Мотивация персонала»;

Тренинги для линейного персонала – «Деловые коммуникации»; «Ориентация на клиентов», «Ориентация на ВИП-клиентов»; «Ориентация на внутренних клиентов», «Основы клиенторинтированности», «Телефонные коммуникации», «Управление личной эффективностью», «Тайм-менеджмент (Управление временем)», «Стресс-менеджмент (Управление стрессом)», «Конфликт-менеджмент (Управление конфликтами)».

Командные тренинги - «Формирование и развитие команды»; «Командное лидерство», «Развитие управленческих команд».

Специализированные тренинги - «Власть в управлении»; «Управление самосаботажем», «Self-marketing»; «Стратегическое мышление»; «Креативное мышление»; «Бережливое производство и бережливый офис Lean»; «Теория поколений».

Кузнецов Алексей Юрьевич бизнес-тренер, консультант компании «Новита-Тренинг», практический психолог холистической школы, специалист по обучению ...
Резюме преподавателя
Семенов Сергей
бизнес-тренер, консультант

Семенов Сергей Игоревич

Ведущий бизнес-тренер, преподаватель, консультант-эксперт «Новита Тренинг»

ОБРАЗОВАНИЕ:

Российский Химико-Технологический Университет им. Д.И. Менделеева.1996- 2001 - РХТУ, Экономический факультет, Кафедра менеджмента и маркетинга, очная форма обучения; Специальность: "Менеджмент организации", Магистр.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:

2001- 2013 — Более 50 тренингов по менеджменту и психологии управления, TMI Russia, БТКОН, Club Consult и др. компаний.

2004 -2007 — Программы повышения квалификации по менеджменту, Евразийский открытый университет.

2003 — Корпоративный университет TMI, TMI A/S.

ОПЫТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Опыт работы тренером-консультантом 19 лет. Работа в качестве Генерального директора JSC Prime Training. Time Manager International Russia (TMI). - работа в качестве главного тренера-консультанта.

Разработка и реализация стратегии компании. Проведение тренингов и мастер-классов для высшего руководства компаний-клиентов. Руководство крупными клиентскими проектами.

Организация системной работы по обучению персонала компаний-клиентов; Обследование организаций, определение потребности в обучении, формирование корпоративных учебных политик; Оценка результатов проведенных программ у клиентов, создание методологии оценки внешнего обучения; Написание тренинговых программ, разработка тренингов, семинаров, разработка методических пособий, кейсов и презентаций.

Экспертные оценки в деловых журналах, радио, ТВ и сетевых изданиях.

АРТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ:

Делегирование и постановка задач; Создание эффективной команды; Эффективные коммуникации; Управление конфликтами; Деловые переговоры; Переговоры с поставщиками для закупщиков; Техника презентации; Работа с возражениями клиента; Активные продажи; Продажи по телефону; Продажи в торговом зале; Качественный сервис и работа с жалобами; Эффективные совещания; Корпоративная стратегия; Стратегическое планирование и анализ; Навыки эффективного человека: Тайм-менеджмент; Тренинг для тренеров; Управление изменениями; Управление персоналом (управленческие навыки); Мотивация персонала; Ситуационное руководство; Управление проектами; Управление стрессом; Эмоциональный интеллект; Внутренний сервис; Лидерство, создание эффективной команды и т.д


Наличие публикаций/авторских работ/разработок

(в. ч. Интернет-публикации, публикации в СМИ и т.д.):

  • Экспертные оценки в деловых изданиях;
  • Ведение тематических деловых блоков на «Радио Зенит»;
  • Участие в создании передач по бизнес-тренингам телекомпании «Москва 24».
Семенов Сергей Игоревич Ведущий бизнес-тренер, преподаватель, консультант-эксперт «Новита Тренинг» ОБРАЗОВАНИЕ: Российский Химико-Технологически...
Резюме преподавателя
Соболев Дмитрий Олегович
Бизнес-тренер, консультант

Соболев Дмитрий Олегович

Бизнес-консультант, коуч, бизнес-тренер, работающий с любыми типами аудиторий: от собственников бизнеса и руководителей высшего и среднего звена до сотрудников на местах.

Общий опыт работы бизнес-консультантом и бизнес-тренером более 19 лет.

ОБРАЗОВАНИЕ:

  • Высшее. МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1991
  • Высшее, профессиональная переподготовка. Информационный менеджмент. Институт информационных технологий АйТи. 2006
  • Высшее, дополнительная квалификация. Мастер делового администрирования (MBA/MBI)/ Государственный Университет Управления. 2007.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

Coaching in Organization and Business., Agile certified trainer, Certified Trainer, Lego Serious Play, Повышение квалификации по современным методам обучения, более 50 курсов в области управления и финансов.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:

Руководитель-практик в должностях «Директор», «Руководитель подразделения», «Директор бизнес-единицы». Общий опыт управления более 25 лет.

Разработка и проведение обучающих программ для российских и международных компаний.

Директор консультационного центра «Навигатор бизнеса», руководитель комплексных проектов развития бизнеса.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:

• Общий менеджмент

Управленческие навыки для руководителей; Управление бизнесом; Организация внутреннего и внешнего сервиса; Управление финансами Компании

• Специализированные программы

Управление проектами; Управление рисками; Управление изменениями; Управление бизнес-процессами; Управление продажами; Управление закупками

• Управление коммуникациями

Эффективная коммуникация; Сложные переговоры; Управление конфликтами, противодействие манипуляциям; Коммуникации на расстоянии, управление распределенными подразделениями

• Управление персоналом

Мотивация персонала; Наставничество и обучение на рабочем месте; Методы оценки и аттестации; Организация командной работы

• Личное развитие

Системное мышление; Работа с информацией; Управление временем; Деловой этикет и др.

Соболев Дмитрий Олегович Бизнес-консультант, коуч, бизнес-тренер, работающий с любыми типами аудиторий: от собственников бизнеса и руководителей в...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪