Построить эффективный отдел закупок Вам поможет тренинг “Отдел снабжения: эффективные закупки”. На тренинге Вы получите все необходимые инструменты для деятельности закупщика: будут подробно освещены темы планирования деятельности отдела закупок, работы с порталами и тендерами, ведения переговоров и торгов. В программе собраны все наиболее действенные и современные методы управления закупками.
Участники тренинга научатся:
Валерий Баранов
бизнес-тренер, консультант компании «Новита-Тренинг», специалист по обучению и развитию персонала в области управления персоналом, продаж, переговоров, коммуникаций, личной эффективности, выставочной деятельности, закупок.
ОБРАЗОВАНИЕ: Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева, факультет инженерной химии, г.Москва., Школа бизнеса им. Шулиха, двухлетняя программа Executive Program in Sales Management, международный сертификат специалиста в управлении продажами, Йоркский университет, Канада, Полугодовая сертификационная программа Train The Trainer, компания «XXI ВЕК-КОНСАЛТ», Программа подготовки руководителей отделов продаж «Управление продажами».
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ: Опыт ведения собственного бизнеса, опыт работы начальником отдела продаж, коммерческим директором, исполнительным директором (более 12 лет). Бизнес-тренер, бизнес-консультант, опыт ведения тренингов более 10 лет. Управление проектом реструктуризации отдела продаж и управление отделом продаж на производственном предприятии (производство товаров бытовой химии) в должности начальника одела продаж.
Создание «с нуля» эффективного отдела продаж и управление отделом продаж на дистрибьюторском предприятии (мультибрэндовый импортер) в должности коммерческого директора. Личный опыт работы в управлении продажами более 10 лет.
Создание «с нуля» отдела кредитного контроля, синхронизация его работы с работой отдела продаж и управление отделами на предприятии в сегменте FMCG в должности коммерческого директора. Бизнес-тренер, бизнес-консультант по продажам (консультирование предприятий по вопросам управления продажами, постановка отдела продаж «с нуля» и т.д.).
АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ:
Менеджмент - Эффективный руководитель: основы менеджмента, Как управлять подчиненными: навыки эффективного руководителя, Управление персоналом, Ситуационное руководство, Психологические аспекты работы руководителя, Как управлять отделом: от целей до результата, Лидерство, Тайм-менеджмент для руководителей,
Переговоры, коммуникации - Управление командой, Мотивация персонала, Управление конфликтами, Наставничество, Эффективная коммуникация, Искусство деловых переговоров, Жесткие переговоры, Манипуляции в переговорах, Управление кредитными рисками и дебиторской задолженностью, Переговоры в сложных продажах, Презентация продукта компании, Эффективная работа на выставке (работа на стенде), Сервисное обслуживание клиентов, Клиентоориентированная компания
Продажи - Управление продажами В2В, Полный цикл результативных продаж услуг В2В, Эффективные продажи по телефону (телемаркетинг), Психология продаж, Управление продажами в сегменте FMCG, Продажи В2С, , Школа супервайзеров: как сделать ваш отдел продаж лучшим, Работа с VIP-клиентами - продажи.
Для предприятий розничной торговли - Мерчендайзинг – искусство управления покупателями, Продажи VIP-клиентам, Искусство продаж FMCG, Эффективная работа с клиентами, Эффективная розничная торговля, Переговоры с ключевой розницей, Подготовка и проведение полевого обучения торгового персонала.
Тренинги для отделов закупок - Эффективные закупки, Полный практический курс по организации отдела закупок, Эффективные переговоры для отдела закупок
и многие другие.
Семенов Сергей Игоревич
Ведущий бизнес-тренер, преподаватель, консультант-эксперт «Новита Тренинг»
ОБРАЗОВАНИЕ:
Российский Химико-Технологический Университет им. Д.И. Менделеева.1996- 2001 - РХТУ, Экономический факультет, Кафедра менеджмента и маркетинга, очная форма обучения; Специальность: "Менеджмент организации", Магистр.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
2001- 2013 — Более 50 тренингов по менеджменту и психологии управления, TMI Russia, БТКОН, Club Consult и др. компаний.
2004 -2007 — Программы повышения квалификации по менеджменту, Евразийский открытый университет.
2003 — Корпоративный университет TMI, TMI A/S.
ОПЫТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Опыт работы тренером-консультантом 19 лет. Работа в качестве Генерального директора JSC Prime Training. Time Manager International Russia (TMI). - работа в качестве главного тренера-консультанта.
Разработка и реализация стратегии компании. Проведение тренингов и мастер-классов для высшего руководства компаний-клиентов. Руководство крупными клиентскими проектами.
Организация системной работы по обучению персонала компаний-клиентов; Обследование организаций, определение потребности в обучении, формирование корпоративных учебных политик; Оценка результатов проведенных программ у клиентов, создание методологии оценки внешнего обучения; Написание тренинговых программ, разработка тренингов, семинаров, разработка методических пособий, кейсов и презентаций.
Экспертные оценки в деловых журналах, радио, ТВ и сетевых изданиях.
АРТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ:
Делегирование и постановка задач; Создание эффективной команды; Эффективные коммуникации; Управление конфликтами; Деловые переговоры; Переговоры с поставщиками для закупщиков; Техника презентации; Работа с возражениями клиента; Активные продажи; Продажи по телефону; Продажи в торговом зале; Качественный сервис и работа с жалобами; Эффективные совещания; Корпоративная стратегия; Стратегическое планирование и анализ; Навыки эффективного человека: Тайм-менеджмент; Тренинг для тренеров; Управление изменениями; Управление персоналом (управленческие навыки); Мотивация персонала; Ситуационное руководство; Управление проектами; Управление стрессом; Эмоциональный интеллект; Внутренний сервис; Лидерство, создание эффективной команды и т.д
Наличие публикаций/авторских работ/разработок
(в. ч. Интернет-публикации, публикации в СМИ и т.д.):
Соболев Дмитрий Олегович
Бизнес-консультант, коуч, бизнес-тренер, работающий с любыми типами аудиторий: от собственников бизнеса и руководителей высшего и среднего звена до сотрудников на местах.
Общий опыт работы бизнес-консультантом и бизнес-тренером более 19 лет.
ОБРАЗОВАНИЕ:
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
Coaching in Organization and Business., Agile certified trainer, Certified Trainer, Lego Serious Play, Повышение квалификации по современным методам обучения, более 50 курсов в области управления и финансов.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:
Руководитель-практик в должностях «Директор», «Руководитель подразделения», «Директор бизнес-единицы». Общий опыт управления более 25 лет.
Разработка и проведение обучающих программ для российских и международных компаний.
Директор консультационного центра «Навигатор бизнеса», руководитель комплексных проектов развития бизнеса.
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
• Общий менеджмент
Управленческие навыки для руководителей; Управление бизнесом; Организация внутреннего и внешнего сервиса; Управление финансами Компании
• Специализированные программы
Управление проектами; Управление рисками; Управление изменениями; Управление бизнес-процессами; Управление продажами; Управление закупками
• Управление коммуникациями
Эффективная коммуникация; Сложные переговоры; Управление конфликтами, противодействие манипуляциям; Коммуникации на расстоянии, управление распределенными подразделениями
• Управление персоналом
Мотивация персонала; Наставничество и обучение на рабочем месте; Методы оценки и аттестации; Организация командной работы
• Личное развитие
Системное мышление; Работа с информацией; Управление временем; Деловой этикет и др.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail