Курс, семинар, тренинг Эффективная работа на выставке: привлечение максимального количества лидов (для сотрудников на стенде)

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 800 р.

Добавить к сравнению

Данная программа разработана специально для подготовки сотрудников, которые будут принимать непосредственное участие в выставках и на чьи плечи ляжет непростая задача — привлечь, заинтересовать и замотивировать к дальнейшему сотрудничеству максимальное количество лидов.

Программа курса

  • Выгоды компании и личные выгоды от участия на выставке
  • Ожидаемый результат
  • Я — лицо компании!
  • Типовые ошибки участников выставок
  • Подготовка к выставке: разработка плана, определение целевых клиентов, расстановка приоритетов
  • Сбор багажа: что надо знать и иметь с собой, отправляясь на выставку
  • Мимика, жесты, манеры и речь «лица компании»
  • Деловой этикет на выставке
  • Правила делового знакомства
  • Цели, задачи и ожидания посетителей выставки
  • Типы посетителей и как отличить один от другого:
    • Потенциальные клиенты
    • Потенциальные партнеры
    • Потенциальные поставщики
    • Прогуливающиеся
    • Пытающиеся что-то продать
    • Конкуренты
    • VIPы
  • Способы ограничения общения с нецелевыми посетителями
  • Распределение ролей между сотрудниками, работающими на выставке
  • Сценарий работы с каждым типом посетителей (вступление, снятие потребностей, презентация, ответы на вопросы, закрепление результатов, договоренность о продолжении общения)
  • Написание скриптов для работы с каждым типом посетителей
  • Презентация продуктов/услуг на языке выгод потребителя/партнера
  • Подача информации по трем каналам восприятия: визуальному, аудиальному, кинестетическому
  • Способы привлечения внимания и установления контакта
  • Инструменты удержания внимания
  • Техники задавания вопросов
  • Как сделать так, чтобы запомниться посетителю
  • Как работать с несколькими посетителями одновременно
  • Закрепление отношений, договоренности на будущее
  • Поствыставочная обработка информации, сортировка полученных контактов
  • Подготовка аналитического отчета о проведенной выставке
  • Работа с клиентами/партнерами после выставки
  • Оценка результативности выставки

Преподаватели

Валерий Баранов
Бизнес-тренер, консультант

Валерий Баранов

бизнес-тренер, консультант компании «Новита-Тренинг», специалист по обучению и развитию персонала в области управления персоналом, продаж, переговоров, коммуникаций, личной эффективности, выставочной деятельности, закупок.

ОБРАЗОВАНИЕ: Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева, факультет инженерной химии, г.Москва., Школа бизнеса им. Шулиха, двухлетняя программа Executive Program in Sales Management, международный сертификат специалиста в управлении продажами, Йоркский университет, Канада, Полугодовая сертификационная программа Train The Trainer, компания «XXI ВЕК-КОНСАЛТ», Программа подготовки руководителей отделов продаж «Управление продажами».

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ: Опыт ведения собственного бизнеса, опыт работы начальником отдела продаж, коммерческим директором, исполнительным директором (более 12 лет). Бизнес-тренер, бизнес-консультант, опыт ведения тренингов более 10 лет. Управление проектом реструктуризации отдела продаж и управление отделом продаж на производственном предприятии (производство товаров бытовой химии) в должности начальника одела продаж.
Создание «с нуля» эффективного отдела продаж и управление отделом продаж на дистрибьюторском предприятии (мультибрэндовый импортер) в должности коммерческого директора. Личный опыт работы в управлении продажами более 10 лет.
Создание «с нуля» отдела кредитного контроля, синхронизация его работы с работой отдела продаж и управление отделами на предприятии в сегменте FMCG в должности коммерческого директора. Бизнес-тренер, бизнес-консультант по продажам (консультирование предприятий по вопросам управления продажами, постановка отдела продаж «с нуля» и т.д.).

АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ:

Менеджмент - Эффективный руководитель: основы менеджмента, Как управлять подчиненными: навыки эффективного руководителя, Управление персоналом, Ситуационное руководство, Психологические аспекты работы руководителя, Как управлять отделом: от целей до результата, Лидерство, Тайм-менеджмент для руководителей,

Переговоры, коммуникации - Управление командой, Мотивация персонала, Управление конфликтами, Наставничество, Эффективная коммуникация, Искусство деловых переговоров, Жесткие переговоры, Манипуляции в переговорах, Управление кредитными рисками и дебиторской задолженностью, Переговоры в сложных продажах, Презентация продукта компании, Эффективная работа на выставке (работа на стенде), Сервисное обслуживание клиентов, Клиентоориентированная компания

Продажи - Управление продажами В2В, Полный цикл результативных продаж услуг В2В, Эффективные продажи по телефону (телемаркетинг), Психология продаж, Управление продажами в сегменте FMCG, Продажи В2С, , Школа супервайзеров: как сделать ваш отдел продаж лучшим, Работа с VIP-клиентами - продажи.

Для предприятий розничной торговли - Мерчендайзинг – искусство управления покупателями, Продажи VIP-клиентам, Искусство продаж FMCG, Эффективная работа с клиентами, Эффективная розничная торговля, Переговоры с ключевой розницей, Подготовка и проведение полевого обучения торгового персонала.

Тренинги для отделов закупок - Эффективные закупки, Полный практический курс по организации отдела закупок, Эффективные переговоры для отдела закупок

и многие другие.

Валерий Баранов бизнес-тренер, консультант компании «Новита-Тренинг», специалист по обучению и развитию персонала в области управления персоналом...
Резюме преподавателя
Матвеева Евгения к.э.н.
бизнес-тренер, консультант

Ведущая авторских тренингов по публичным выступлениям, продажам, коммуникации

Маркетолог, которая провела более 500 бизнес-презентаций и тренингов для крупных компаний на русском и английском языках

Последние 6 лет специализируется исключительно в обучении и развитии персонала,

Более 10 лет работала в маркетинге в международных корпорациях

2 года проработала в европейской команде бизнес-тренеров и внедряла уникальную модель продаж «Сhallenger Selling Model» на уровне Европы

ОБРАЗОВАНИЕ:

2016 Сертификационная программа «Коучинг команд», командный коуч, Международный Эриксоновский Университет

2015-2016 Сертификационная программа по карьерному коучингу (Association of Career Coaching) - Карьерный коуч (сертификат ICF)

2015- «Тренинг для Тренеров» курс Мэрилин Аткинсон, сертификационная программа

2013 - «ИБДА РАНХиГС», Курс по стратегическому менеджменту

2005 – 2008: «ГАСИС», кандидатская диссертация, «Формирование инновационной системы менеджмента на фармацевтическом предприятии»

2003-2016 Профессиональные тренинги в области маркетинга, тренинга, коучинга, фасилитации (более 100).

2004 – 2004 «Mирбис», «Маркетинг предприятия» (курс профессиональной подготовки).

1992 – 1998 РГМУ, врач-биохимик

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:

С 2002 года опыт работы в области T&D и маркетинге в международных компаниях численностью от 3000 человек. Успешный опыт разработки и проведения тренингов на русском и английском языках, в России и Европе. Проводит авторские программы в области продаж, коучинга, публичных выступлений, персонального бренда, лидерства. 10-летний успешный опыт управления брендов - блокбастеров в фармацевтических компаниях. Большой опыт межкультурной коммуникации. Последние позиции:

Бизнес-тренер, Россия+ Восточная Европа, Eisai (японская международная фармацевтическая компания) 2014-2015

Отвечала за обучение и развитие сотрудников в России и 6 странах Восточной Европы, Внедряла Challenger Selling model в регионе EMEA, разрабатывала и проводила тренинги и цикловые мероприятия на уровне региона EMEA (15 стран) в Европе

Старший тренинг-менеджер, Danone Baby Nutrition 2013 -2014

Создание Ассессмент –центра (30 +) для 30 менеджеров и 120 представителей, создание и ведение 12 тренинговых программ + Follow up, создала с нуля Корпоративный Университет для менеджеров, руководила командой тренеров – 2 тренера

Директор по маркетингу, ТV компания «Глас», 2011

Отвечала за маркетинговую стратегию компании

Старший бренд-менеджер, Санофи-Авентис, 2003- 2009

Успешное управление брендами в области фармацевтического маркетинга (обьем продаж управляемых брендов выросли в 7 раз, более 20 млн Eвро), обучение и развитие команды (тренинги + Follow up)

АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ: «Продающая презентация»; «Эмоциональная риторика»; «Корпоративная культура: бизнес-этикет, бизнес-этика», «Убеждающее публичное выступление»; «Дизайн бизнес презентации»; «Публичное выступление – от любительства к мастерству»; «Навык аргументации»; «Фасилитатор. Модератор. Ведущий»; «Искусство сторителлинга в действии»; «Креативность в бизнесе», «Развитие остроумия», «Латеральное мышление», Интенсив «Личная эффективность», «Эмоциональный интеллект»; «Черная риторика»; «Управление конфликтом»; «Карьерный коучинг в организации»; «Коучинг на двойном визите»; «Продвинутые продажи»; «Сhallenger Selling model»; «Insights Discovery»; «Cитуационное лидерство»; «Управление стрессом»; «Персональный брендинг», «Управление брендом», «Эффективные переговоры»

ПОЧЕМУ ЕВГЕНИЮ РЕКОМЕНДУЮТ КЛИЕНТЫ?

Практик на 100%

Для нее результат – самая большая ценность при работе с Вашим проектом. - За ее плечами – более 300 практических кейсов. - Она рассматривает задачи и коммуникации комплексно

· Как коуч, соединяет людей, компании на основе ценностей и раскрывает потенциал и возможности

· Как маркетолог, строит коммуникации в интересах бизнеса (компании) и рынка (потребителя);

· Как человек, проработавший в науке и написавший работу по системному подходу, решает Ваши задачи на основе теории систем

· Как врач, испытывает искренний интерес к человеку и стремится найти лучшее решение

· Как тренер, дает энергию, технологии и практику и формирует новую модель поведения

Ведущая авторских тренингов по публичным выступлениям, продажам, коммуникации Маркетолог, которая провела более 500 бизнес-презентаций и тренингов...
Резюме преподавателя
Соболев Дмитрий Олегович
Бизнес-тренер, консультант

Соболев Дмитрий Олегович

Бизнес-консультант, коуч, бизнес-тренер, работающий с любыми типами аудиторий: от собственников бизнеса и руководителей высшего и среднего звена до сотрудников на местах.

Общий опыт работы бизнес-консультантом и бизнес-тренером более 19 лет.

ОБРАЗОВАНИЕ:

  • Высшее. МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1991
  • Высшее, профессиональная переподготовка. Информационный менеджмент. Институт информационных технологий АйТи. 2006
  • Высшее, дополнительная квалификация. Мастер делового администрирования (MBA/MBI)/ Государственный Университет Управления. 2007.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

Coaching in Organization and Business., Agile certified trainer, Certified Trainer, Lego Serious Play, Повышение квалификации по современным методам обучения, более 50 курсов в области управления и финансов.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:

Руководитель-практик в должностях «Директор», «Руководитель подразделения», «Директор бизнес-единицы». Общий опыт управления более 25 лет.

Разработка и проведение обучающих программ для российских и международных компаний.

Директор консультационного центра «Навигатор бизнеса», руководитель комплексных проектов развития бизнеса.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:

• Общий менеджмент

Управленческие навыки для руководителей; Управление бизнесом; Организация внутреннего и внешнего сервиса; Управление финансами Компании

• Специализированные программы

Управление проектами; Управление рисками; Управление изменениями; Управление бизнес-процессами; Управление продажами; Управление закупками

• Управление коммуникациями

Эффективная коммуникация; Сложные переговоры; Управление конфликтами, противодействие манипуляциям; Коммуникации на расстоянии, управление распределенными подразделениями

• Управление персоналом

Мотивация персонала; Наставничество и обучение на рабочем месте; Методы оценки и аттестации; Организация командной работы

• Личное развитие

Системное мышление; Работа с информацией; Управление временем; Деловой этикет и др.

Соболев Дмитрий Олегович Бизнес-консультант, коуч, бизнес-тренер, работающий с любыми типами аудиторий: от собственников бизнеса и руководителей в...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪