У любой компании есть шанс выжить и преуспеть на рынке в кризис, даже не имея таких же средств на рекламу, как у конкурентов. Партизанский маркетинг предлагает набор технологий продвижения продукции и принципов организации работы маркетингового отдела. Эти технологии, с одной стороны, являются малобюджетными, а с другой стороны, нестандартными, что и делает их эффективными без использования традиционных медийных средств.
Обратная сторона медали – реализация этих технологий и принципов потребует больших усилий от сотрудников компании, чем обычная практика привлечения рекламных агентств. Поэтому семинар рекомендуется для тех, кто готов долго и кропотливо работать и, в результате, победить кризис.
Офлайн-инструменты малобюджетного (партизанского) маркетинга на службе антикризисной стратегии
Практическая часть (работа в группах).
Презентационная часть (выступление представителей групп и обсуждение).
Практическая часть (работа в группах).
Презентационная часть (выступление представителей групп и обсуждение).
Онлайн-инструменты малобюджетного (партизанского) маркетинга на службе антикризисной стратегии
Практическая часть (работа в группах).
Презентационная часть (выступление представителей групп и обсуждение).
Практическая часть (работа в группах).
Презентационная часть (выступление представителей групп и обсуждение).
Директор по стратегическому планированию брендингового агентства DA Creative Group.
Заведующий кафедрой Рекламы и дизайна РГУИТП, к.п.н.
Cоавтор книги «Антикризис. Практические рекомендации для собственников и руководителей «компаний», часть «Разработка антикризисной рекламной кампании».
Образование
1995 – экономист, Государственная академия управления
2000 – кандидат психологических наук, аспирантура Государственного университета управления
2009 – курсы повышения квалификации «Управление брендом»
Практический опыт
С 2007 года – участие в проектах разработки маркетинговых стратегий (отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, так называемая категорийная стратегия, shopper-marketing) для компаний:
Маркетинговые проекты для среднего и малого бизнеса
С 2002 года - разработка и проведение качественных и количественных маркетинговых исследований (фокус-группы, соцопросы, он-лайн опросы) для заказчиков:
«Mars», «Bayer», «Nestle», «Craft Foods», «Bosch», «Русское море», «Maxbet», «Дымов», «Озёрский сувенир», «Золотая галерея», «Шоколадный кутюрье», «Магия Золота», «Миллениум».
Опыт проведения бизнес-семинаров и тренингов
С 2001 г. – тренер и консультант (навыков делового общения, продаж, промоушена, маркетинга и рекламы).
Среди заказчиков корпоративных семинаров: «Четыре лапы», «Language Link», «ОТТО-групп», «Евросеть», «СТС-Регион», «Bosch», «Норд Винс Дистрибьюшн», «Фонд наше будущее», «Эдипресс-конлига», «Минерал Трейдинг», «Мидэкспо».
Среди участников открытых семинаров – представители «Ростелеком», «Газпром газэнергосеть», «Байкалвестком», «Мир техники».
Специализации
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail