Необходимость обращения к помощи визуального мерчендайзинга продиктована усложнившейся конкурентной борьбой за каждого покупателя. Клиент, словно фотограф, оценивает Ваш магазин в течение нескольких секунд. Мерчендайзинг – это «Безмолвный продавец» – не только предоставляет готовые комплекты одежды, он создает необходимую атмосферу и эмоцию, за которой клиент возвращается снова и снова.
Кроме того, в Fashion-ритейле важно правильно использовать бюджеты закупки и эффективно управлять товаром в сезон. Это позволит Вам достичь максимально возможной прибыли, сделать остатки минимальными и при этом выделиться на фоне конкурентов.
Мы РАССКАЖЕМ, ПОКАЖЕМ, НАУЧИМ Вас всем «трюкам» визуального мерчендайзинга и закупкам в Fashion-индустрии.
1-2 дни
Полковникова Марина и Боброва Наталия
Визуальный мерчендайзинг
1. Мерчендайзинг в разных сегментах fashion-рынка: Lux, Bridge, Mass-market
2. Планировка торгового пространства
3. Зонирование торгового пространства
4. Трекинг торгового пространства
5. Освещение магазина, витрины
6. Выкладка товара в магазине
7. «Трюки VM» для увеличения объема продаж в магазине
8. POS-материалы
9. Merchandising book, планограммы
10. Практика
2-3 день
Полковникова Марина и Боброва Наталия
Управление закупками
1. Прогнозирование модных тенденций нового сезона
2. Сбор информации и подготовка тренд-бордов
3. Планирование ассортимента
4. Построение эффективной закупки
5. Работа с ассортиментом в течение сезона
6. Практикум
Пример расчета закупки на сезон для виртуального бренда.
4 день
Полковникова Марина
Практическое занятие
Практическое занятие будет проходить в магазине одежды и обуви. Благодаря этому занятию, Вы сможете закрепить знания, полученные в течение 3-х предыдущих дней семинара, самостоятельно осуществить выкладку товара, поработать с манекенами. Длительность занятия: 6 академических часов.
Программа:
Эксперт по закупкам и управлению брендами с 17-летним практическим опытом в России (Debenhams, BNS Group, FDLAB, Sela, Burberry, BP) и в Европе (штаб-квартира Mexx в Амстердаме), 14-летним опытом руководства людьми, 2-летним опытом тренерской деятельности. С 2003 года работала с известными брендами в индустрии моды в крупных оптово-розничных торговых компаниях директором по продажам Debenhams, бренд-директором Pinko, директором по маркетингу SELA и FDLAB, начальником отдела закупки MEXX, CK Jeans, CKU, бренд-менеджером Burberry.
Образование
Ключевые компетенции
Управление брендами, вывод на рынок нового бренда, адаптация бренда на локальном рынке, изменение позиционирования бренда.
Управление закупками в различных системах работы: свободная закупка и система open-to-buy (когда закупка управляется преимущественно бренд -держателем, как, например, ZARA), построение закупки для большой сети с помощью составления кластерных заказов, построение системы аналитики закупки.
Открытие магазинов по системе франчайзинга и управление магазинами франчайзи.
Стратегический маркетинг, направленный на построение имиджа бренда и тактический маркетинг для поддержки продаж.
Бюджетирование P&L (прибыли и убытков) бренда.
Профессиональный опыт
2013- наст. время
Debenhams, ООО “Дебрусс”, Директор по Продажам
Обязанности:
- Управление продажами и прибылью бизнеса путем стратегического планирования, формирование бренд -микс универмага с помощью привлечения и управления брендами, управление закупкой по системе open-to-buy;
2008-2013
BNS Group, Бренд-Директор PINKO
Обязанности:
Управление бизнесом в России и на Украине путем стратегического и операционного планирования, управление франчайзингом и оптом, управление собственной розничной сетью, маркетинг-стратегия и тактика, закупка, управление визуальным мерчендайзингом и персоналом.
2007-2008
FDLAB, Маркетинг-Директор
Обязанности:
Управление портфелем брендов, презентации инвесторам, стратегическое планирование для оптовых и розничных операций, создание отделов и управление закупкой для розницы и франчайзинга, визуальным мерчендайзингом, маркетингом и PR, разработка программы лояльности.
2006-2007
SELA, Маркетинг Директор
Обязанности:
Управление маркетинг-бюджетом московского представительства, создание и управление закупкой, включая производственную матрицу, управление визуальным мерчендайзингом, создание и вывод на рынок нового бренда Zimaletto.
2004-2006
BNS Group, Начальник отдела закупки Mexx, CK Jeans, CKU
Обязанности:
Закупка для розничной сети по брендам, ответственность за достижение продаж и прибыли, создание системы аналитики закупки, участие в ценовой стратегии и установление торговой наценки, обучение персонала путем проведения роуд-шоу по коллекции.
2003-2004
Jamilco, Бренд-менеджер Burberry
Обязанности:
Вывод бренда на российский рынок, стратегическое планирование и бюджетирование на 1 год, и управление брендом в закупке, маркетинге, визуальном мерчендайзинге, управление персоналом магазина.
1997-2001
BP, Начальник отдела сети магазинов
Обязанности:
Стратегическое планирование и бюджетирование, управление ассортиментом в 3000 наименований по системе категорийного менеджмента, ценовая стратегия, контроль стандартов мерчендайзинга, управление магазинами и персоналом.
Владелец агентства fashion мерчендайзинга VM-Consulting, консультант по мерчендайзингу и проектированию магазинов с 11 летним практическим опытом, преподаватель Института Репутационных технологий Art&image в г.Москва, тренер в бизнес - школах Москвы, Новосибирска, Иркутска, Ижевска, Брянска и Перми.
За это время было разработано и запущено более 150 витрин, обучено более 600 человек и открыто более 60 магазинов.
Программы автора эксклюзивно представляются в Москве Бизнес-школой SRC.
Образование
Партнеры агентства:
Профессиональный опыт
Владелец агентства по мерчендайзингу VM-consulting, г. Москва. Март 2011- по настоящее время
Услуги:
Проекты:
Главный мерчандайзер компании Bosco sport (85 магазинов)
Должностные обязанности и достижения:
Начальник отдела визуального мерчендайзинга и рекламы сети магазинов женской одежды Woolstreet (130 магазинов)
Должностные обязанности и достижения:
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail