В программе тренинга:
Блок 1. Введение:
· Цикл работы менеджера по персоналу с сотрудником: прием, адаптация, оценка, ротация, увольнение сотрудника.
· Функции менеджера по персоналу: подбор персонала, обучение персонала, оценка персонала, мотивация персонала, формирование и поддержка корпоративной культуры, формирование и развитие кадрового резерва.
Блок 2. Подбор персонала:
· Оценка и формулирование потребности в новых сотрудниках
· Разработка описания должности и требований к кандидатам; профессионально-важные качества кандидата
· Стратегии поиска кандидатов на вакансию
· Первичный подбор; искусство чтения резюме
· Собеседование с кандидатом
· Методы и инструменты диагностики профессионально-важных качеств кандидата
· Этапы организации и проведения ассессмента при подборе персонала
· Принятие решения о найме
Блок 3. Мотивация:
· Основные теории мотивации персонала
· Мотивация и стимулирование: процессы внутренний и внешний
· Диагностика и развитие внутренней мотивации сотрудника
· Материальные и нематериальные способы стимулирования сотрудника:
§ варианты материального и нематериального стимулирования
§ стимулирование сотрудников разного уровня
§ соотношение материального и нематериального стимулирования
· Факторы мотивации и демотивации, теория Герцберга
· Первичное формирование карты мотиваторов сотрудников компании
· Планирование и целеполагание как инструмент мотивирования и контроля персонала
Блок 4. Методика обучения персонала
· Задачи, решаемые посредством обучения персонала
· Анализ потребности в обучении персонала
· Планирование обучения и постановка целей
· Выбор методов обучения
§ обучение на рабочем месте
§ профессиональные собрания как метод обмена опытом
§ семинары
§ обучающие тренинги
§ наставничество как элемент системы непрерывного обучения
· Структура бизнес-тренинга
· Постановка целей
· Приемы установления контакта с группой
Блок 5. Конфликты в организации
· Изучение объективных закономерностей поведения человека в группе: от вхождения в группу до разрыва отношений с партнерами.
· Формирование представления о конфликте, как ошибке поведения в кризисной ситуации.
· Усвоение техники анализа конфликта (причины, стадия, мотивы поведения партнеров) и тактики разрешения конфликтной ситуации с выходом на более высокий качественный уровень отношений («оздоровление группы»).
· Закрепление полученных знаний на моделях, созданных на основе реальных конфликтов.
Продолжительность обучения: 16 часов
Стоимость 12000 рублей
Игнатьева Ольга Анатольевна - бизнес-тренер, имиджмейкер, психолог, член экспертного совета ассоциации салонов красоты АРПИК.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail