Курс, семинар, тренинг Порядок учета основных средств в бюджетных и автономных учреждениях в 2014 году

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день

Стоимость обучения:

6 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Опальский А.Ю преподаватель кафедры учета, анализа и аудита МГУ, аттестованный преподаватель ИПБР по программам «Профессиональный бухгалтер бюджетных учреждений», «Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях», автор книг и статей, посвященных бухгалтерскому учету и отчетности в бюджетных учреждениях)

Тематический практикум для главного бухгалтера и сотрудника бухгалтерии бюджетной организации.

Программа практикума.

1. Общие положения категории «основные средства», их группировка.

  • Понятие основных средств в бухгалтерском учете.
  • Классификация и группировка основных средств в соответствии с ОКОФ.
  • Инвентарный объект основных средств как единица бухгалтерского учета.
  • Раздельный учет недвижимого и особо ценного движимого имущества.
  • Регистры бухгалтерского учета.

2. Вопросы поступления основных средств в учреждение.

  • Группировка сумм фактических вложений при формировании первоначальной стоимости приобретенных основных средств. Определение первоначальной стоимости основных средств, полученных по договору дарения, лизинга, безвозмездной передачи.
  • Особенности учета безвозмездно поступивших основных средств, в том числе от учредителя по централизованному снабжению. Передача (получение) основных средств при закреплении права оперативного управления (хозяйственного ведения).
  • Особенности приобретения основных средств за счет целевых субсидий и субсидий на цели осуществления капитальных вложений. Перевод основных средств поступивших по соответствующему коду финансового обеспечения на другой код финансового обеспечения.
  • Учет других способов поступления (излишки при инвентаризации, возмещение ущерба в натуральном виде) и внутреннего перемещения основных средств, документальное оформление этих операций.
  • Аналитический учет основных средств: инвентарные карточки и порядок их оформления, ведение Инвентарных списков нефинансовых активов.

3. Выдача основных средств в эксплуатацию, ремонт (текущее обслуживание) и вопросы выбытия.

  • Выдача в эксплуатацию объектов основных средств стоимостью до 3 тысяч рублей и свыше 3 тысяч рублей.
  • Документальное оформление и порядок отражения в учете и отчетности операций по восстановлению и ремонту имущества. Порядок передачи основных средств на консервацию.
  • Учет выбытия основных средств (в зависимости от способа их выбытия), документальное оформление операций и отражение на счетах бухгалтерского учета.
  • Особенности выбытия недвижимого и особо ценного движимого имущества.

4. Амортизация основных средств.

  • Понятие амортизации основных средств.
  • Порядок начисления и учет амортизации основных средств.
  • Принятие к учету амортизации по безвозмездно полученным основным средствам.
  • Списание сумм начисленной амортизации по основным средствам.

5. Прочие вопросы по основным средствам

  • Переоценка основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности.
  • Инвентаризация основных средств и документальное оформление ее результатов в бухгалтерском учете.
  • Сложные вопросы учета основных средств.
  • Порядок расчетов с учредителем.

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪