Курс, семинар, тренинг Работа с сетью: как зарабатывать на поставках в ритейл

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

25 700 р.

Добавить к сравнению

Семинар построен на основе 10-летнего опыта автора: с одной стороны, управления ассортиментом крупной розничной сети, с другой – отделом маркетинга дистрибьюторской компании. Вместе со специалистом-практиком Вы найдете ответ на вопрос: как, понимая мотивы поведения категорийного менеджера и алгоритм работы сети, сделать работу с сетью комфортной и высокодоходной?

Акцент в семинаре сделан на практические рекомендации, алгоритмы и математические модели. Поэтому к участию в семинаре приглашаются в первую очередь специалисты с опытом ведения переговоров с сетями, навыками ценообразования и анализа финансовых результатов.

Весь семинар построен на примере сотрудничества абстрактной сети супермаркетов и производителя, который начинает сотрудничество с сетью и создает предпосылки для эффективной работы в будущем.

Отведено время на рассмотрение Ваших реальных ситуаций, возникших в процессе сотрудничества с ритейлом.

Программа курса

1. Правила взаимодействия с розничными сетями

  1. Как кризис повлиял на правила работы розничных сетей с поставщиками? Какой ассортимент и у кого будут закупать в 2015 году?
  2. Как использовать принципы категорийного менеджмента при выборе «своей» розничной сети?
  3. Чего хочет категорийный менеджер от поставщика: шкала ценностей, система мотивации, обязанности и полномочия.
  4. Что должно быть в коммерческом предложении, чтобы гарантированно вызвать интерес менеджера?

Практическое занятие: Составление коммерческого предложения розничной сети.

2. По ту сторону «баррикад». Тактика проведения переговоров категорийным менеджером (КМ)

  1. Какие задачи ставит перед собой КМ в переговорах с поставщиками?
  2. Как менеджер выбирает оппонента в зависимости от целей переговорной кампании? Реальный алгоритм формирования ассортиментного портфеля.
  3. Оценка силы поставщика. Методы усиления категорийным менеджером своей позиции в переговорах и основные пути противодействия им.
  4. Приемы КМ, которые дают 100 % результат. Как защититься от «жестких» переговорщиков?

Практическое занятие: Разработка стратегии и тактики переговоров с поставщиком (на примере участников семинара).

3. Правила «входа» в сеть

  1. 5 шагов для того, чтобы зарабатывать больше.
  2. Формирование ассортимента: оборот, доход или уникальность.
  3. Начало сотрудничества. Какие ошибки могут привести к «убыточному» контракту еще до начала поставок?
  4. Основные «ловушки» договора поставки.
  5. Как эффективно распределить бюджет при работе с сетью: премия, отсрочка, доставка, возвраты, маркетинг, «фальш маркетинг»…

Практическое занятие: Командная игра «Вход в сеть».

4. Вопросы текущего сотрудничества

  1. Зачем Вам звонит категорийный менеджер? Методы создания комфортной среды для взаимовыгодного сотрудничества.
  2. Управление ценой и дополнительным сервисом.
  3. Как использовать ошибки закупщика сети в управлении категориями?
  4. Методы повышения эффективности использования промо- и маркетинговых бюджетов.
  5. Переоценки и ротация. Как сделать так, чтобы вас услышали?
  6. Как понять, в какой момент контракт может стать убыточным? Практические рекомендации по сохранению прибыли при окончании сотрудничества.

Разбор практических ситуаций, присланных участниками семинара.

Преподаватели

Илюха Сергей Александрович
Автор

Генеральный директор консалтингового агентства «Лига Коммерсантов», кандидат технических наук.

Специализация: категорийный менеджмент, оперативное управление коммерческой деятельностью, бизнес-планирование.

Опыт работы на руководящих должностях в компаниях розничной торговли более 10 лет. С 2008 г. до 2013 г. – заместитель генерального директора розничной сети СПАР Тула.

Руководил проектами по внедрению новейших разработок в области маркетинга и управления бизнесом в деятельность розничной сети, разрабатывал и внедрял системы бизнес-планирования и управленческого учета. Лично принимал участие в переговорах и заключении более 1500 контрактов, в том числе с компаниями – лидерами мирового и российского рынка продуктов питания.

Член общественного Совета при министерстве экономического развития Тульской области.



Профессиональная специализация

Анализ коммерческой деятельности, практическое управление коммерческой деятельностью, бизнес-планирование, практическое проведение переговорной кампании.

  • Внедрение в коммерческую деятельность принципов категорийного менеджмента;
  • Создание систем поддержки принятия коммерческих решений;
  • Проведение мероприятий по оптимизации ассортимента и улучшению экономических показателей компании;
  • Организация и проведение коммерческих переговоров.

Образование

  • 1991 – Тульское высшее артиллерийское инженерное училище (ТВАИУ), «золотая» медаль, специальность: военный радиоинженер;
  • 1996 – Кандидат технических наук;
  • 2004 – Тульский филиал Всероссийского заочного финансово-экономического института (ВЗФЭИ), «красный» диплом, присвоена квалификация: экономист; специальность: финансовый менеджмент;
  • 2005 – ВАТ Академия, курс «Эффективное управление персоналом»;
  • 2006 – ВАТ Академия, курс «Эффективное управление организацией»;
  • 2006 – ВАТ Академия, курс «Создание конкурентных преимуществ»;
  • 2010 – RetailLab, курс «Категорийный менеджмент 2.0. Новые технологии управления ассортиментом»;
  • 2012 – Учебный Центр «Конто», курс «Таможенный менеджмент».

Профессиональный опыт

Июль 2013 - настоящее время
Генеральный директор Консалтингового агентства ООО «Лига коммерсантов».

Август 2008 – июль 2013
Заместитель генерального директора ООО «СПАР Тула» по финансам:

  • фактически выполнял обязанности финансового директора холдинга «СПАР Тула», включающего в себя магазины СПАР Тула, СПАР Рязань, сеть кафе Норма, сеть СПАР Аптек (более 100 объектов: гипермаркет, супермаркеты, кафе, собственное производство, аптеки; общая торговая площадь более 60 000 кв. м.);
  • разрабатывал концепцию, правовую базу и координировал работу закупочного союза независимых сетей розничной торговли СПАР на территории России;
  • управлял несколькими ключевыми товарными категориями в сети СПАР Тула.

Июнь 2004 – август 2008
Заместитель генерального директора ООО «Дикси Тула» по финансам; 
Руководитель направления по заключению федеральных контрактов сети СПАР Тула;

2002 – 2004
Заместитель генерального директора ООО «ТД «Триада Сервис» (оптовая торговля алкоголем) по маркетингу (руководитель отдела активных продаж).

Участие в конференциях

Спикер и модератор категории FOOD на втором Греко-Российском Торговом форуме, Афины, март 2013 г.
Спикер в качестве эксперта ритейла на XIV Всероссийском Антикризисном форуме «Компетентный поставщик», Москва, сентябрь 2013 г.

Генеральный директор консалтингового агентства «Лига Коммерсантов», кандидат технических наук. Специализация: категорийный менеджмент, оперативн...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪