Семинар построен на основе 10-летнего опыта автора: с одной стороны, управления ассортиментом крупной розничной сети, с другой – отделом маркетинга дистрибьюторской компании. Вместе со специалистом-практиком Вы найдете ответ на вопрос: как, понимая мотивы поведения категорийного менеджера и алгоритм работы сети, сделать работу с сетью комфортной и высокодоходной?
Акцент в семинаре сделан на практические рекомендации, алгоритмы и математические модели. Поэтому к участию в семинаре приглашаются в первую очередь специалисты с опытом ведения переговоров с сетями, навыками ценообразования и анализа финансовых результатов.
Весь семинар построен на примере сотрудничества абстрактной сети супермаркетов и производителя, который начинает сотрудничество с сетью и создает предпосылки для эффективной работы в будущем.
Отведено время на рассмотрение Ваших реальных ситуаций, возникших в процессе сотрудничества с ритейлом.
1. Правила взаимодействия с розничными сетями
Практическое занятие: Составление коммерческого предложения розничной сети.
2. По ту сторону «баррикад». Тактика проведения переговоров категорийным менеджером (КМ)
Практическое занятие: Разработка стратегии и тактики переговоров с поставщиком (на примере участников семинара).
3. Правила «входа» в сеть
Практическое занятие: Командная игра «Вход в сеть».
4. Вопросы текущего сотрудничества
Разбор практических ситуаций, присланных участниками семинара.
Генеральный директор консалтингового агентства «Лига Коммерсантов», кандидат технических наук.
Специализация: категорийный менеджмент, оперативное управление коммерческой деятельностью, бизнес-планирование.
Опыт работы на руководящих должностях в компаниях розничной торговли более 10 лет. С 2008 г. до 2013 г. – заместитель генерального директора розничной сети СПАР Тула.
Руководил проектами по внедрению новейших разработок в области маркетинга и управления бизнесом в деятельность розничной сети, разрабатывал и внедрял системы бизнес-планирования и управленческого учета. Лично принимал участие в переговорах и заключении более 1500 контрактов, в том числе с компаниями – лидерами мирового и российского рынка продуктов питания.
Член общественного Совета при министерстве экономического развития Тульской области.
Профессиональная специализация
Анализ коммерческой деятельности, практическое управление коммерческой деятельностью, бизнес-планирование, практическое проведение переговорной кампании.
Образование
Профессиональный опыт
Июль 2013 - настоящее время
Генеральный директор Консалтингового агентства ООО «Лига коммерсантов».
Август 2008 – июль 2013
Заместитель генерального директора ООО «СПАР Тула» по финансам:
Июнь 2004 – август 2008
Заместитель генерального директора ООО «Дикси Тула» по финансам;
Руководитель направления по заключению федеральных контрактов сети СПАР Тула;
2002 – 2004
Заместитель генерального директора ООО «ТД «Триада Сервис» (оптовая торговля алкоголем) по маркетингу (руководитель отдела активных продаж).
Участие в конференциях
Спикер и модератор категории FOOD на втором Греко-Российском Торговом форуме, Афины, март 2013 г.
Спикер в качестве эксперта ритейла на XIV Всероссийском Антикризисном форуме «Компетентный поставщик», Москва, сентябрь 2013 г.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail