Рассказ продавца о своем товаре – не продажа. Для этого есть совсем иное название. Это работа промоутера. В чем отличие, - спросите Вы? Промоутер обращается к среднему покупателю, а Продавец общается с конкретным человеком. Но большинство современников никогда даже не пробовали Продавать...
Участники семинара «Персонализация продаж» часто впервые открывают для себя смысл своей собственной профессии. Оказывается, надо не просто красиво говорить. Надо целиться словами вот в этого конкретного человека. Благодаря этому тренингу менеджеры по продажам перестают выполнять роль «ходячего буклета» и наконец-то начинают продавать.
За 10 лет своей жизни тренинг отполирован автором-легендой до блеска. И обращается к специалистам с опытом продаж от 3-х лет и высокой стоимостью ошибки.
Бонус первым 3-м зарегистрировавшимся участникам тренинга! В подарок от издательства «Манн, Иванов и Фербер» - книга автора «Персонализация продаж».
Цель семинара:
Персонализация
Подготовка контакта
Установление контакта
Аргументация
Легендарный киевский бизнес-тренер, имеет сертификат TACIS. Эксперт по агентским продажам и сетям, автор книг «Шпаргалка агента», «Арт-Шланг или Практика контр-менеджмента», «Охота на покупателя», «Школа продаж», «Курс агентуры (мировой опыт коммивояжа)», создатель агентских сетей крупных фирм.
Занимается разработкой тренингов с 1994 года. Знаменит усилиями по созданию славянской школы продаж и разработками агентурных технологий сбыта. Наряду с традиционными приемами использует в обучении опыт спецслужб, разведки, дипломатии, актерского мастерства, режиссуры, опыт шпионов, психоаналитиков, шаманов и шоуменов.
Проводит тренинги по технике продаж и переговоров, цель которых - формирование навыков.
Форма проведения - максимально интерактивная.
Программы автора эксклюзивно представляются в Москве Бизнес-школой SRC.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail