Цель тренинга: Обучение навыкам эффективного общения с покупателем.
Результаты: Участники смогут проанализировать собственный стиль взаимодействия с клиентом и расширить репертуар возможных способов взаимодействия с клиентом.
1.Обучение навыкам эффективного общения с покупателем. 2.Проанализировать собственную профессиональную позицию и обогатить свой опыт новыми конструктивными способами взаимодействия с покупателями, что увеличивает количество успешных продаж.
Программа предназначена: Для продавцов-консультантов, менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами.
Занятия проходят в форме активного обсуждения кейсов, проигрывания ролевых игр, упражнений на отработку навыков и умений. Использование видеоанализа помогает проанализировать свое поведение со стороны и выбрать собственный стиль.
Основные темы
Фролова Евгения Олеговна - сертифицированный бизнес-тренер, консультант, психолог. Разработчик авторских тренинговых программ под заказ и индивидуальные потребности заказчика (Российские и международные компании) в области управления персоналом, мерчандайзинга, бизнес-коммуникаций, деловых переговоров, техник продаж, планирования и целеполагания.
Добротворский Игорь Леонидович -бизнес-тренер, коуч-консультант эксперт по проблемам руководства, стратегического планирования, межличностных отношений и личной эффективности, создатель Интернет-проекта Coachtraining.ru, основатель Центра коучинга и тренинга (г. Москва)
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail