Девелопмент торговых центров — самый сложный и в то же время самый интересный и активно развивающийся сегмент рынка коммерческой недвижимости. В основе успеха любого торгового центра лежит правильно выстроенная концепция, которая учитывает архитектурные, маркетинговые, правовые и социальные аспекты. А от качества воплощения концепции в жизнь зависит стабильность и величина дохода собственника.
На семинаре вы рассмотрите общую концепцию торгового центра и его продвижение, узнаете, как повысить его эффективность за счет грамотного выстраивания отношений с арендаторами, получите актуальную информацию о лучших практиках создания успешного арендного бизнеса, включая информацию о тенденциях составления договора аренды и способах, минимизирующих риски возникновения конфликтных ситуаций с арендаторами.
В результате обучения вы:
- узнаете, как эффективно выстроить процессы разработки концепции современного торгового комплекса и привлечения арендаторов
- разберете варианты успешного продвижения ТРЦ
- узнаете об особенностях документальных отношений с арендатором
- разберете возможные пути решения конфликтных ситуаций в работе с арендаторами
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Программа
День 1
Создание концепции, привлечение арендаторов, продвижение объекта на рынке на этапе строительства и запуска в эксплуатацию
Концепция торгового центра. Создание концепции, управление изменениями
- Понятие концепции и классификация торговых центров
- Содержание концепции
- анализ местоположения и ресурсного качества участка
- анализ рынка торговой недвижимости
- целевые группы потребителей
- анализ торговой зоны
- конкуренция
- анализ условий, заложенных в основу концепции ТЦ
- Концепция ТЦ
- Объемно-планировочные решения
- План аренды
- схема размещения арендаторов
- прогноз арендных ставок
- основные условия аренды
- график сдачи в аренду
- Прогноз доходов и расходов
- Позиционирование ТЦ
- Тенденции в развитии ТЦ
- Классификация арендаторов и их роли
- Управление изменениями (корректировка) концепции в процессе развития проекта
День 2
Привлечение арендаторов, продвижение ТЦ
- Привлечение арендаторов в новый объект
- на этапе формирования концепции
- после утверждения концепции
- Структура ставки аренды. Варианты, их плюсы и минусы
- Участники процесса брокериджа Стоимость услуг сторонних организаций
- Отделка помещений. В каком состоянии передается помещение под отделку. Варианты компенсации за отделку
- Пиковые нагрузки на участников процесса брокериджа и способы их преодоления
- Особенности выстраивания взаимоотношений с арендаторами различных форматов
- Продвижение объекта на этапе его строительства и запуска в эксплуатацию
- Имидж объекта. Составная часть успешного продвижения
- Способы продвижения объекта
Практикум: Кейс «Взаимодействие с департаментами арендатора. Простые примеры экономии».
Поплавский Алексей Евгеньевич
Эксперт-практик в области коммерческой недвижимости, консультант
Профессиональный опыт
-
2010 – н.в. — A.Q. Group, управляющий партнер
-
2009 – 2010 — ООО «ВПК-Сооружение», заместитель генерального директора, начальник управления по развитию
-
2008 – 2009 — ООО «ГиперСити», исполнительный директор
-
2003 – 2007 — ООО «SMT Developments», менеджер проектов
Профессиональные компетенции
-
Управление недвижимостью, включая управление в кризисный период
-
Повышение эффективности управления арендным бизнесом, включая внедрение ERP-систем
-
Девелопмент недвижимости
-
Управление проектами
Клиенты и реализованные проекты
В ранге руководителя реализовал проекты девелопмента ТЦ и ТРЦ общей площадью более 450 000 кв.м. из них
-
ТРЦ «ГиперСити» 75 000 кв.м., Тюмень; 80.000 кв.м., Курган
-
ТЦ «Меридиан» 22 000 кв.м., Электросталь
-
ТРЦ «Европа» 28 000 кв.м., Курск
-
ТРЦ «Сибирский Молл» 67 000 кв.м., Новосибирск
-
ТРЦ «Виктория Плаза» 21 000 кв.м., Рязань
-
ТРЦ «Красная площадь» 175 000 кв.м., Краснодар
Преподавательская деятельность
-
2011 – н.в. — Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, программа MBA, управление недвижимостью
Образование
-
Московский государственный университет коммерции, внешне-экономическая деятельность
-
Тренинги, основанные на стандартах ULI (Urban Land Institute), посвященные девелопменту недвижимости
-
Тренинги PMI (Project Management Institute), стандарты управления проектами
Даты начала обучения не определены.