Транспортный сервис в современных условиях включает в себя не только собственно перевозку грузов от поставщика к потребителю, но и большое число экспедиторских, информационных и транзакционных операций, услуг по грузопереработке, страхованию, охране и т.п.
Поэтому транспортировку можно определить как ключевую логистическую функцию, связанную с перемещением продукции определенным транспортным средством или средствами по определенной технологии в цепи поставок.
В результате обучения вы:
- изучите современные технологии транспортировки грузов
- научитесь грамотно оценивать затраты на транспортировку
- изучите нормативную базу транспортно-экспедиционной деятельности в России
- на практике отработаете проблемные моменты процесса организации и управления транспортным отделом
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Программа
Управление транспортом. Организация работы, технологии, процессы, экономика
- Транспортная система России: реальность и перспективы развития
- Сравнительные логистические характеристики и инфраструктура различных видов транспорта
- Оптимизационные решения в транспортировке грузов
- Организация транспортировки, экспедиции и доставки грузов в логистической системе компании
- Преимущества и недостатки собственного и наемного транспорта
- Выбор способа транспортировки и перевозчика грузов
- Современные технологии транспортировки. Автоматизация управления транспортом и доставкой
- Затраты на транспортировку: управление, расчет, оптимизация
- Методы формирования цены и тарифа перевозки
- Ключевые показатели эффективности транспортировки грузов
- Упаковка, маркировка, формирование партии, промежуточное складирование и перевалка грузов
- Нормативная база транспортно-экспедиционной деятельности в России: законодательство, инструкции, правила, рекомендации, страхование, налогообложение
- Документооборот грузовых перевозок по России различными видами транспорта: состав, схемы, порядок составления и применения
- Транспортировка грузов в глобальных цепочках поставок: организация и управление
Практикум:
- Упражнение «Решение оптимизационной задачи перевозки груза»
- Упражнение «Оценка и выбор перевозчика»
- Упражнение «Выбор и расчет маршрута транспортировки»
- Упражнение «Расчет тарифа на перевозку груза автомобильным транспортом»
- Кейс «Организация доставки грузов в сеть собственных магазинов и магазины партнеров на местном региональном рынке (на примере одной из московских компаний)»
- Кейс-дискуссия «Построение цепочки поставок товаров в региональную партнерскую сеть (производство, доставка на центральный склад, распределение, доставка региональным партнерам)»
Барняк Юрий Владимирович
Профессиональный опыт
- 2009 – н.в. — руководитель проектов, бизнес-тренер, бизнес-консультант, эксперт-практик в сфере логистики и товародвижения
- 2007 – 2008 — директор логистического центра международной компании полного цикла (сфера Fashion-индустрии)
- 2007 — исполнительный директор компании (3PL-провайдер логистических услуг)
- 2005 – 2006 — директор складского комплекса торговой компании (сектор B2B)
- 2002 – 2005 — главный специалист по управлению имуществом компании полного цикла (нефтяная промышленность)
Профессиональные компетенции
- Управление логистикой и цепью товародвижения
- Организация логистического управления
- Управление логистическими проектами любой сложности в полном объеме, в том числе проектами по автоматизации системы управления логистикой и логистическими объектами
- Формирование, реформирование, организация работы и вывод из кризисного состояния логистических подразделений и объектов
- Создание и оптимизация логистических бизнес-процессов, сокращение и оптимизация логистических издержек
- Передача логистики или отдельных логистических процессов на аутсорсинг и организация взаимодействия с провайдером услуг в полном объеме
- Создание логистического центра международной компании: департамент логистики, распределительный центр, бизнес-процессы, система управления, автоматизация и вывод на установленные экономические показатели
- Строительство и организация полного цикла работы складского комплекса класса «А» с формированием и созданием подразделений, процессов и системы управления
- Разработка и организация направления бизнеса «Продажа по образцам» в крупной российской торговой сети
- Создание и развитие логистических Интернет-ресурсов
Выступления и публикации
- Автор монографий по военной логистике
- Автор многочисленных статей и публикаций в печатных и электронных СМИ по вопросам логистики и управления товародвижением: «Инвестиции в технологию цепочки товародвижения: получаем максимальную рентабельность», «Построение взаимоотношений с поставщиком логистических услуг уровня 3PL», «Нам стало тесно. Как найти свободное пространство на складе», «WMS – управление или исполнение», «Десять признаков правильных цепочек товародвижения», «Зловещие призраки бизнеса», «Считаем себестоимость складских операций», «Честный бизнес – это утопия и несбыточная мечта», «Возвратная логистика: новый центр прибыли» и другие
- Автор, спикер и ведущий мастер-классов по логистике и управлению цепями поставок
- Эксперт журнала «LOGISTICS & BUSINESS»
- Автор логистических интернет-ресурсов
Преподавательская деятельность
- 2012 – н.в. — Русская Школа Управления, преподаватель программ по логистике и общему управлению
- 1995 – 2001 — Военная академия, руководитель направления, ведущий преподаватель по дисциплинам военной логистики (снабжение войск материально-техническими и боевыми ресурсами, стратегическое, тактическое и оперативное планирование)
Образование
- 2009 — European Business Competence Licence – Level B (планирование бизнеса, финансовое планирование, маркетинг и продажи, анализ инвестиций, анализ эффективности)
- 2009 — European Business Competence Licence – Level A (финансовый учет и отчетность, управленческий учет, бизнес и финансовые показатели, право)
- 2004 — Всемирный технологический университет, магистр экономики
- 1982 — Одесское высшее артиллерийское командное училище, тактическая артиллерия
Даты начала обучения не определены.