Курс, семинар, тренинг Разработка сайта интернет-магазина с хорошим юзабилити и конверсией

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

На семинаре вы научитесь не только проектировать и управлять разработкой своего интернет-магазина с хорошим юзабилити, но и добиваться высокой конверсии, позволяющей без увеличения рекламных затрат повышать прибыльность интернет-магазина.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Электронная коммерция: розничная интернет-торговля».

В результате обучения вы:

  • научитесь разрабатывать интернет-магазин, не переплачивая лишних денег разработчикам
  • узнаете, какие факторы влияют на юзабилити интернет-магазина
  • оцените юзабилити магазинов на реальных примерах
  • поймете, как достигается хорошая конверсия в e-commerce и как ее улучшать

Программа курса

Сайт

  • Виды интернет-магазинов и их особенности
  • Как проектировать свой интернет-магазин
  • Процесс разработки интернет-магазина может похоронить ваш бизнес на старте.Как контролировать разработку и разработчиков
  • Какую CMS выбрать для вашего интернет-магазина. Вариантов много, но подходят далеко не все. Платные / бесплатные, коробочные / облачные CMS. Критерии выбора
  • Стоит ли использовать шаблонные интернет-магазины? Преимущества и недостатки шаблонов
  • Некачественный контент на сайте в 70% случаев приводит магазин к банкротству или существенному снижению прибыли. Как этого избежать
  • Правила работы с контентом в интернет-магазине. Виды и типы контента. Как заставить контент продавать
  • Техническая оптимизация. Хостинг. Безопасность. Технические основы успеха интернет-магазина
  • Нужен ли мобильный сайт? А может, лучше адаптивный?
  • Для чего сайту нужна мобильность. Как ее измерить. Преимущества мобильности. Mobile VS Аdaptive. Юзабилити сайта является основой конверсии и прибыльности магазина. Из чего состоит хорошее юзабилити интернет-магазина
  • Факторы и составляющие юзабилити. Как с ними работать и как не убить конверсию плохим юзабилити

Практикум: «Оценка юзабилити на живых примерах»

  • Конверсия и воронка продаж в e-commerce. Формула высокой конверсии. Как сделать конверсию выше и еще выше
  • Мониторинг воронки продаж и что это дает
  • Трастовые факторы в e-commerce. Как сделать, чтобы покупатели доверяли вашему магазину и покупали, покупали, покупали
  • Какой бы замечательный у вас не был интернет-магазин — без доверия к вам продажи не пойдут
  • Как увеличивать конверсию за счет улучшения трастовых факторов
  • Триггеры, которые стимулируют покупки. Какие они могут быть. Как их грамотно использовать

Преподаватели

Климов Александр Сергеевич

MBA, digital-стратег, сертифицированный бизнес-тренер, практик с большим управленческим опытом

Профессиональный опыт

  • 2012 — н. в. — ЗАО «Агрохолдинг «Союзптицеснаб», член совета директоров
  • 2012 — н. в. — Уникальный английский, совладелец
  • 2013 — н. в. — Интернет-агентство Belle Digital, директор
  • 2013 — н. в. — Belle Marketing, редактор
  • 1996–2009 — ГК «Разгуляй», United Elements, ГК «Монтекс», Аэро-Сила, Красный Куб, генеральный, финансовый, коммерческий директор

Профессиональные компетенции

  • Интернет-маркетинг, в том числе медицинский
  • Развитие бизнеса
  • Управление и активизация продаж
  • Консалтинг, продвижение

Клиенты

Be Beautiful, ТН-клиника, Zeltiq, Premium Aesthetics, Парацельс, Алфит, I Vrach, ОАО «Ростехнологии», Knight Frank, Глубокинский МПЗ, Avnet-Memec и многие другие

Преподавательская деятельность

Автор и ведущий вебинаров и семинаров по интернет-маркетингу и медицинскому маркетингу с 2012 года

Образование

  • 2010 — East-West Dialogue, перспективные системы управления продажами
  • 2009 — East-West Dialogue, концепции развития бизнеса
  • 2008 — Oliver Wight, управление бизнесом класса
  • 2003 — Институт управления, качества, безопасности и экологии предприятий, менеджмент качества
  • 2002 — Центр персонала «Класс», повышение квалификации для бизнес-тренеров
  • 2000 — Международная ассоциация бухгалтеров, GAAP
  • 1999 — Концерн BMW, стажировка по направлению «Стратегический маркетинг»
  • 1999 — Концерн AUDI, стажировка по направлению «Маркетинг и продажи»
  • 1999 — Концерн Heilt & Woerner, стажировка по направлению «Маркетинг и продажи»
  • 1999 — Баварская академия подготовки управленческих кадров, управление маркетингом
  • 1998 — Образовательный центр Артур Андерсен, финансовый менеджмент
  • 1998–2000 — Бизнес-школа университета UFSIA—UAMS, Executive MBA для топ-менеджеров, МВА
  • 1990–1995 — Пятигорский государственный лингвистический университет, английский язык и психология

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪