На семинаре вы научитесь не только проектировать и управлять разработкой своего интернет-магазина с хорошим юзабилити, но и добиваться высокой конверсии, позволяющей без увеличения рекламных затрат повышать прибыльность интернет-магазина.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Электронная коммерция: розничная интернет-торговля».
В результате обучения вы:
- научитесь разрабатывать интернет-магазин, не переплачивая лишних денег разработчикам
- узнаете, какие факторы влияют на юзабилити интернет-магазина
- оцените юзабилити магазинов на реальных примерах
- поймете, как достигается хорошая конверсия в e-commerce и как ее улучшать
Сайт
- Виды интернет-магазинов и их особенности
- Как проектировать свой интернет-магазин
- Процесс разработки интернет-магазина может похоронить ваш бизнес на старте.Как контролировать разработку и разработчиков
- Какую CMS выбрать для вашего интернет-магазина. Вариантов много, но подходят далеко не все. Платные / бесплатные, коробочные / облачные CMS. Критерии выбора
- Стоит ли использовать шаблонные интернет-магазины? Преимущества и недостатки шаблонов
- Некачественный контент на сайте в 70% случаев приводит магазин к банкротству или существенному снижению прибыли. Как этого избежать
- Правила работы с контентом в интернет-магазине. Виды и типы контента. Как заставить контент продавать
- Техническая оптимизация. Хостинг. Безопасность. Технические основы успеха интернет-магазина
- Нужен ли мобильный сайт? А может, лучше адаптивный?
- Для чего сайту нужна мобильность. Как ее измерить. Преимущества мобильности. Mobile VS Аdaptive. Юзабилити сайта является основой конверсии и прибыльности магазина. Из чего состоит хорошее юзабилити интернет-магазина
- Факторы и составляющие юзабилити. Как с ними работать и как не убить конверсию плохим юзабилити
Практикум: «Оценка юзабилити на живых примерах»
- Конверсия и воронка продаж в e-commerce. Формула высокой конверсии. Как сделать конверсию выше и еще выше
- Мониторинг воронки продаж и что это дает
- Трастовые факторы в e-commerce. Как сделать, чтобы покупатели доверяли вашему магазину и покупали, покупали, покупали
- Какой бы замечательный у вас не был интернет-магазин — без доверия к вам продажи не пойдут
- Как увеличивать конверсию за счет улучшения трастовых факторов
- Триггеры, которые стимулируют покупки. Какие они могут быть. Как их грамотно использовать
Климов Александр Сергеевич
MBA, digital-стратег, сертифицированный бизнес-тренер, практик с большим управленческим опытом
Профессиональный опыт
- 2012 — н. в. — ЗАО «Агрохолдинг «Союзптицеснаб», член совета директоров
- 2012 — н. в. — Уникальный английский, совладелец
- 2013 — н. в. — Интернет-агентство Belle Digital, директор
- 2013 — н. в. — Belle Marketing, редактор
- 1996–2009 — ГК «Разгуляй», United Elements, ГК «Монтекс», Аэро-Сила, Красный Куб, генеральный, финансовый, коммерческий директор
Профессиональные компетенции
- Интернет-маркетинг, в том числе медицинский
- Развитие бизнеса
- Управление и активизация продаж
- Консалтинг, продвижение
Клиенты
Be Beautiful, ТН-клиника, Zeltiq, Premium Aesthetics, Парацельс, Алфит, I Vrach, ОАО «Ростехнологии», Knight Frank, Глубокинский МПЗ, Avnet-Memec и многие другие
Преподавательская деятельность
Автор и ведущий вебинаров и семинаров по интернет-маркетингу и медицинскому маркетингу с 2012 года
Образование
- 2010 — East-West Dialogue, перспективные системы управления продажами
- 2009 — East-West Dialogue, концепции развития бизнеса
- 2008 — Oliver Wight, управление бизнесом класса
- 2003 — Институт управления, качества, безопасности и экологии предприятий, менеджмент качества
- 2002 — Центр персонала «Класс», повышение квалификации для бизнес-тренеров
- 2000 — Международная ассоциация бухгалтеров, GAAP
- 1999 — Концерн BMW, стажировка по направлению «Стратегический маркетинг»
- 1999 — Концерн AUDI, стажировка по направлению «Маркетинг и продажи»
- 1999 — Концерн Heilt & Woerner, стажировка по направлению «Маркетинг и продажи»
- 1999 — Баварская академия подготовки управленческих кадров, управление маркетингом
- 1998 — Образовательный центр Артур Андерсен, финансовый менеджмент
- 1998–2000 — Бизнес-школа университета UFSIA—UAMS, Executive MBA для топ-менеджеров, МВА
- 1990–1995 — Пятигорский государственный лингвистический университет, английский язык и психология
Даты начала обучения не определены.