Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом напрямую связан с определенной системой знаний и умений. Сочетание классических взглядов на рекламу и современных практических технологий позволит вам сформировать адекватную компетенцию по созданию рекламного контента с учетом применения различных инструментов психологии рекламного воздействия на потребителя.
В результате обучения вы:
- освоите навыки создания креативных рекламных продуктов на основе использования психологических инструментов воздействия
- сформируете системное понимание оценки рекламы и повысите точность прогноза ее эффективности
- изучите техники коллективного и индивидуального генерирования идей
- научитесь грамотно заказывать рекламу у профессионалов и адекватно оценивать результаты
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Программа
День 1
Психология рекламы
- Особенности восприятия рекламных материалов в зависимости от характеристик медиа-канала
- Стопперы, как переключатели потока сознания человека из обыденного состояния в «рекламное русло»
- Выбор соответствующих рекламных воздействий на ключевых этапах: от первичного сенсорного контакта с рекламой до принятия решения о покупке
- Транзактный анализ как основа системы психологических инструментов мотивации покупки
- Что дает NLP для практического рекламиста
- Психологическая интерпретация теории жизненного цикла товара
- Манипуляции в рекламе: что возможно, а что иллюзорно
- Новый подход к эффективному мозговому штурму
- Учет мотивационных предпочтений потенциального покупателя
Практикум: Анализ мини-кейсов актуальной рекламы.
Рекламная идея
- Групповые технологии поиска идей: история, ошибки, позитивное развитие
- Индивидуальное генерирование идей
- Администрирование креативного процесса: как создать творческую атмосферу в коллективе
Практикум: Ролевая ситуация «Креативное агентство».
Нейм и слоган как жанры креатива
- Нейм. Возможности и ограничения нейма, как элемента рекламного воздействия
- Слоган. Функции слогана: идентификационная, коммуникационная, стилевая
День 2
Формула рекламы
- Реклама как вид человеческого общения
- Психология рекламных стимулов
- Индекс анализа и проектирования adForm
- Модель AtrXDXAXPX
Практикум: Упражнение по индексированию эфирных ТВ-роликов.
Визуальная составляющая рекламного воздействия. Психология сюжета рекламной кампании
- Текст. Структура рекламного текста. Метод ключевых слов. Значение глаголов в рекламном тексте
- Визуал. Разработка визуал-концепта как воплощение главного рекламного мессиджа. Роль креатора и дизайнера
- Сценарий. Типология и конструкция сценариев
- Психологический сюжет рекламной кампании
Сквозной практикум: Конструирование составных элементов и стратегии рекламной кампании.
Пронин Александр Евгеньевич
Психолог, креативный директор, эксперт в области психологии рекламы и создания рекламного креатива
Профессиональный опыт
-
2006 – н.в. — рекламное агентство QBS, креативный директор
-
2004 – 2006 — рекламное агентство «Медиа-Шторм», креативный директор
-
2003 – 2004 — рекламное агентство «Максима», креативный директор
-
1999 – 2003 — рекламное агентство Art-Com (с 2003 г. Art-Com / Worldwide Partners), директор креативного департамента
-
1999 — рекламное агентство «Аврора/FCB», креативный директор
-
1992 – 1994 — рекламно-психологическое агентство «Алком», генеральный директор
-
1990 – 1993 — российско-американское предприятие «Экопси», психолог-консультант
-
1988 – 1990 — психологический центр «Интеракт», заместитель генерального директора
Профессиональные компетенции
-
Рекламный креатив: проектирование и разработка креативных материалов – сценариев, слоганов, неймов, визуал-концептов и др. Конструирование и анализ стратегий рекламных кампаний
-
Консультирование и экспертиза рекламных стратегий, концепций и креативных материалов
Преподавательская деятельность
Преподает рекламу и активную психологию по собственным оригинальным программам в Академии рекламы, Высшей школе рекламы, Московском государственном университете имени М.В.Ломоносова, Московском государственном университете культуры и искусств
2006 – н.в. — МГУКИ, доцент кафедры рекламы
Клиенты
Кампомос, Макфа, Эрманн, Едаков, Cin&Cin, Тарханы-банк, Весна, Фрутамин, Система 6, МТС, Samsung, Hansa, Veka, Sprandi, Эконика, Volvo, Chevron, Орифлейм и другие
Достижения
-
В 2002 году признан журналом «MARKETING RUSSIA» лучшим креативным директором несетевого рекламного агентства России
-
В 2007 году включен журналом «Маркетинг Менеджмент» в десятку лучших бизнес-тренеров
Образование
1978 – 1984 — Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, психолог
Даты начала обучения не определены.