Вы платите за размещение информации о вашей компании в СМИ?
90% специалистов по PR поступают именно так. Однако, это достаточно дорогой и не самый эффективный путь. Еще можно заваливать журналистов пресс-релизами, но результат будет прямо противоположен желаемому - очень скоро их вообще перестанут читать. И что же делать?
Мы научим вас писать интересные статьи, качественные пресс-релизы и расскажем, как сделать так, чтобы вас напечатали с минимальными финансовыми затратами.
В результате обучения вы:
- научитесь писать качественные, действительно продающие пресс-релизы
- научитесь писать настоящие статьи для СМИ, которые не надо публиковать с пометкой «на правах рекламы»
- узнаете о технологиях работы с журналистами и редакторами газет, журналов, телевидения
- сможете подготовить и провести PR-акцию своими силами
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Программа
День 1
Инструменты PR
- Инструменты практического PR: пресс-релиз, статья, PR-акция
- Примеры эффективного применения инструментов практического PR
- Подводные камни и анализ типичных ошибок в применении PR-инструментария
Мастерство написания пресс-релизов
- Классический пресс-релиз для СМИ. Почему классический пресс-релиз не продает способствует продажам?
- Как превратить сухой текст в эффективный инструмент продаж
- Пресс-релиз для размещения в интернете
- Пресс-релиз для рассылки по электронным адресам
- Как найти информационный повод для пресс-релиза, который действительно будет продавать
Практикум:
- Поиск информационного повода для продающего пресс-релиза
- Написание пресс-релиза для Интернета
- Написание пресс-релиза для рассылки
Статья для СМИ
- Технология написания статьи
- Универсальная структура статьи
- Три составляющих хорошей статьи
- Как найти идею для статьи? Технология поиска (создания) уникального информационного повода
Практикум: Поиск идеи для статьи, написание статьи.
- Что надо сделать, чтобы статью опубликовали и попросили написать еще
- Эмоциональные кнопки, ловушки, крючки в печатных PR-материалах. Примеры их использования
Практикум: Поиск «кнопок» на страницах газет и журналов. Добавление «кнопок», «ловушек», «крючков» в написанный текст. Коррекция статьи.
День 2
Хороший заголовок – залог успеха
- Заголовки для пресс-релиза
- Заголовки для статьи
- Технология поиска заголовка. Технологический и креативный способы
- Как построить свою «фабрику» заголовков
Практикум: Групповая работа «Совместный поиск вариантов заголовка для текста. Создание заголовков из названий фильмов, музыкальных и литературных произведений. Создание 10 заголовков для своей статьи».
Практические методы работы со СМИ
- Формула общения с журналистами и редакторами
- Как добиться, чтобы статья была опубликована без пометки «на правах рекламы»
- 31 правило для работы со СМИ: что любят, и что не любят редакторы и журналисты
Планирование и проведение PR-акций
- PR-акция, как информационный повод для пресс-релиза или статьиКак подготовить и провести PR-акцию своими силами
- Примеры эффективных акций
- Как найти свою уникальную идею для PR-акции
Практикум: Работа в группах. Поиск и обсуждение идей для PR-акции.
Мигов Анатолий Васильевич
Эксперт по связям с общественностью и развитию компаний, вице-президент по развитию группы компаний «Belousov Group»
Профессиональный опыт
-
2012 – н.в. — вице-президент по развитию группы компаний «Belousov Group»
-
2004 – н.в. — бизнес-консультант и тренер в области pr-технологий и развития компаний
-
1998 – 2003 — Торгово-производственная компания «С-Агросервис», генеральный директор
-
1998 – 2003 — Торговая компания «Агрозапчастьторг», совладелец и управляющий
-
1991 – 1998 — Малое предприятие «МИГ» (рекламно-издательская деятельность), ТОО «Крупный шаг» (розничная торговля продуктами питания), ЧП «Мигов» (оптовые поставки чая и кофе), владелец и руководитель
-
1991 – 1992 — Газеты «Нижегородский листок», «Бульвар», «Самбо в клубе», главный редактор
-
1983 – 1990 — Областные и республиканские газеты «Ленинская смена», «Молодежь Якутии», «Нижегородская ярмарка», корреспондент, заведующий отделом, обозреватель
Преподавательская деятельность
Автор учебных курсов, тренингов и семинаров. Обучил pr-технологиям и методам работы с прессой более 2000 руководителей и владельцев малого и среднего бизнеса
Публикации и достижения
-
Имеет публикации в ведущих российских периодических изданиях: «Секрет фирмы», «Маркетинг PRO», «Рекламодатель: теория и практика», «Управление сбытом», «Люди дела», «Известия», «Комсомольская правда», «Аргументы и факты»
-
Лауреат конкурса «Московский предприниматель-2005» в номинации «Консалтинг»
-
Член Союза журналистов России
Образование
-
1987 — Московская гуманитарно-социальная академия, повышение квалификации, журналистика
-
1980 – 1984 — Нижегородский педагогический университет, преподаватель истории
Даты начала обучения не определены.