Семинар предназначен для руководителей компаний, которые в повседневной деятельности сталкиваются с решением таких вопросов, как планирование и организация рекламных кампаний в современных медиа, выбор наиболее эффективных каналов коммуникации с потребителем с помощью медийных средств, распределение маркетингового бюджета на размещение прямой рекламы в прессе и PR-материалов.
В ходе семинара вы узнаете, как лучше следует подавать в СМИ информацию от имени компании для того, чтобы она имела максимальный общественный резонанс.
В результате обучения вы:
- научитесь разбираться в ключевых понятиях медиарынка
- сможете выбирать наиболее эффективные для вашего вида бизнеса медиаканалы
- станете самостоятельно заниматься медиапланированием
- изучите типы и виды современных медианосителей
- сможете самостоятельно готовить рекламные обращения под конкретный медианоситель
День 1
Основные медиаканалы
- Что такое медиканалы? Понятие, классификация
- Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации, и как они связаны с понятием «медиаканалы»
Практикум: Кейс «Постановка системы интегрированных маркетинговых коммуникации на примере компании «Белое Золото (алкоголь)».
Процесс выбора медиаканалов
- Определение маркетинговых целей, целей рекламной кампании, характера целевой аудитории
- Выбор каналов рекламной кампании. Основные принципы
- Этапы подготовки медиаплана. Виды медиапланов. Процесс медиапланирования
Практикум: Упражнение «Выбираем медиаканалы для сети супермаркетов «Магнит».
День 2
Характеристики каналов распространения рекламы
- Телевидение и радио. Плюсы и минусы размещения рекламы в данных медиа
- Типология телеканалов и радиостанций. Этапы подготовки рекламного обращения
- Основные принципы взаимодействия медиаканала и компании-заказчика
- Газеты, журналы и прямая почтовая рассылка. Плюсы и минусы размещения рекламы в данных медиа. Типология газет и журналов. Этапы подготовки рекламного обращения
- Интернет-издания как медианосители и особенности работы с ними
- Рассмотрение наиболее типичных ошибок, которые встречаются в процессе выбора медианосителя
Практикум: Упражнение «Разработка рекламного обращения».
Комплекс маркетинга и выбор медиаканала
- Этапы работы специалиста по медиапланированию
- Особенности проведения маркетинговых исследований по выбору медианосителя
- Виды маркетинговых исследований и способы реализации
- Разработка программ лояльности для СМИ. Что необходимо учитывать в работе с медианосителями
Практикум: Упражнение «Разработка медиаплана для региональной сети стоматологических клиник».
Жемалева Юлия Петровна
Эксперт-практик в области рекламы и PR, бизнес-консультант
Профессиональный опыт
Более 10 лет опыта работы в крупных российских и международных компаниях, в том числе коммуникационных агентствах
- 2012 – н.в. — Стоматологические клиники «Дентблан» и «Реутдент», руководитель отдела рекламы
- 2009 – 2011 — Аутсорсинговое подразделение группы BDО в России, руководитель отдела маркетинга
- 2008 – 2009 — Коммуникационное агентство AGT, руководитель проекта
- 2008 – 2008 — Московский банк реконструкции и развития (МБРР), главный специалист Центра общественных и международных связей
- 2005 – 2008 — Торгово-промышленная группа «Кристалл», руководитель отдела рекламы и PR
- 2004 – 2005 — ОАО «Московский завод «Кристалл», пресс-секретарь
- 2004 – 2004 — Группа компаний «РОЭЛ», PR-менеджер
- 2002 – 2003 — НУДО «Русская горнолыжная школа», руководитель пресс-службы
- 1998 – 2002 — Журнал «Бомонд», руководитель отдела рекламы и PR
- 1995 – 1998 — Общественно-политические СМИ Ростова-на-Дону, корреспондент, журналист
Профессиональные компетенции
- Постановка «с нуля» отделов по связям с общественностью и внутренним коммуникациям
- Разработка и реализация PR-стратегий
- Проведение рекламных кампаний
- Формирование благоприятного имиджа
- Интернет-маркетинг
- Медиапланирование, бюджетирование
- Формирование программ лояльности
- Взаимодействие со СМИ
- Внутренний маркетинг
- Разработка макетов рекламной продукции
- Работа с рекламными и PR-агентствами
- Организация и проведение публичных мероприятий, пресс-конференций
- Разработка и проведение обучающих семинаров, тренингов и конференций для партнеров
Клиенты
«Газпром», «Торгово-промышленная группа «Кристалл» и «Московский завод «Кристалл», Московский Банк реконструкции и развития, Группа БДО в России, Bayer AG, «Донской табак», «Регата», «Новочеркасский мясокомбинат», «Золотой колос», «Колфа», «Эккос», «Дом мебели», «Митос», VOLVO, Toyota, Daimler Chrysler, Volkswagen, сотрудничество с Комитетом общественных связей правительства Москвы по организации публичных мероприятий, инвестиционно-консалтинговая группа «РОЭЛ Консалтинг», юридическая фирма «АЛРУД», Русская горнолыжная школа и другие компании
Выступления и публикации
- Один из постоянных докладчиков на профессиональных конференциях PR-сообщества
- В 2011 году получила премию в номинации Brainer года как самый читаемый автор делового портала о развитии www. Brainity.ru
- Комментарии эксперта неоднократно публиковались в общественно-политических, деловых и специализированных СМИ на темы, связанные с аутсорсингом бизнес-процессов, консалтинговыми проектами, алкогольным рынком
Образование
- МГИМО МИД РФ, президентская программа подготовки управленческих кадров МГИМО МИД РФ, международный маркетинг
- Стажировка и обучение по Европейской программе подготовки менеджеров TACIS (Германия, Франция, Северная Ирландия, Испания (стажировка в компании Vinos y Bodegas)
- Ростовский государственный университет, филология и журналистика
Даты начала обучения не определены.