Курс, семинар, тренинг Редактор регионального СМИ. Особенности работы, акценты и ориентиры

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

11 900 р.

Добавить к сравнению

В современном медийном пространстве роль региональных СМИ приобретает стратегическое значение для местной аудитории.

Региональные СМИ не просто удовлетворяют потребности в актуальных и значимых материалах, но и становятся открытыми коммуникативными площадками, при помощи которых возможно осуществление реальных изменений на территории края.

Как обеспечить максимальную скорость и качество предоставляемой информации, создавать уникальный контент, а также повысить конкурентоспособность издания, вы узнаете на семинаре.

В результате обучения вы: 
  • узнаете о новых тенденциях в редакторском деле
  • научитесь формировать экспертные базы для медиа-продукта
  • овладеете навыками обучения и приспособления журналистов к работе в различных условиях
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%

Программа курса

Программа

Редактор регионального СМИ. Особенности работы, акценты и ориентиры

  • Взаимодействие с пресс-службами и отделами по связям с общественностью органов исполнительной власти и корпоративным сектором
  • Создание и поддержка имиджа медиа-продукта
  • Эксклюзивная информация. Необходимо или бессмысленно?
  • Аудитория СМИ. Выбор контента и подачи информации

Практикум:

  • Упражнение «Редактирование материалов для конкретной аудитории»
  • Кейс «Сотрудничество с внешними спикерами»

Преподаватели

Зиброва Елена Сергеевна

Профессиональный опыт

  • 2012 – н.в. — ИД «Открытые системы», шеф-редактор корпоративных СМИ
  • 2012 — ОГТРК «Ямал-Регион», шеф-редактор
  • 2011 – н.в. — Skyscanner, консультант по media relations
  • 2010 – 2012 — BFM.RU, обозреватель
  • 2009 – 2010 — РБК daily, корреспондент
  • 2008 – 2009 — «Новые Известия», корреспондент

Профессиональные компетенции

  • Выстраивание взаимодействия корпоративного сектора и СМИ
  • Редактирование и выпуск корпоративной прессы
  • Редактирование и написание аналитических материалов на финансово-экономическую тематику в бизнес СМИ

Выступления и публикации

  • Автор аналитических материалов на финансово-экономическую тематику в деловых и общественно-политических СМИ
  • Автор интервью с топовыми ньюсмейкерами – от бизнес-аналитиков до крупных федеральных чиновников
  • 2010 – 2011 — Корреспондент ведущего делового в СМИ в пуле Министерства экономического развития

Клиенты

Skyscanner, «М.видео», «Связной», Enter

Образование

  • 2004 – 2007 — Санкт-Петербургский государственный университет, международная журналистика
  • 2002 – 2004 — Невский институт языка и культуры, связи с общественностью

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪