Курс, семинар, тренинг Этикет и протокол в работе секретаря

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

16 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

: 1. Функции службы протокола
· Общая организация деловых встреч и переговоров руководства компании (первых лиц организации) с партнерами и клиентами, приемов в компании делегаций и отдельных представителей. · Планирование, организация и обеспечение деловых визитов руководителей компании (первых лиц организации) за рубеж и регионы Российской федерации. · Организация протокольных мероприятий: приемов, презентаций, торжественных подписаний договоров и соглашений и др. · Введение единых норм протокола и осуществление контроля их исполнения. · Организация переговорного процесса в компании, в организации. · Разработка корпоративного стиля (с учетом норм протокола), осуществление контроля его поддержания. · Формирование и ведение биографических досье, обновление списков клиентов и партнеров. · Формирование и ведение подарочного фонда руководителя. Подготовка и вручение подарков от компании или от организации.

2. Требования протокола к приему иностранных делегаций, рабочих встреч, официальных и неофициальных визитов
· Виды визитов. · Протокольная атрибутика: гимн, герб, флаг и протокольные деловые аксессуары. · Программа пребывания. · Стол переговоров. · Правила рассадки. · Виды приемов (торжественных банкетов). · Культурные мероприятия. 3. Этикет встреч и переговоров. Подарки, сувениры, цветы в работе протокольной службы. Российская практика и зарубежные традиции · Подготовка к встрече деловых партнеров. Встреча гостей в аэропорту, на вокзале. Представление членов делегации, вручение цветов. Рассадка по автомашинам. Устройство в гостиницу. Организация культурной программы. · Подготовка и проведение деловых переговоров. Оформление помещения для переговоров. Рассадка за столом переговоров. Участие секретаря в проведении переговоров: работа в приемной, протоколирование. Кофе - пауза. Подача кофе – правила и особенности сервировки. Чай на «Кофе – паузе» - рекомендуемые сорта чая. · Протокольное угощение на переговорах высокого уровня. Вода на столе для переговоров. Протокольные требования к подаче угощений. Горячие напитки. Время подачи и очередность. Появление службы сервиса в помещении для переговоров. Сервировка подноса. Сервировочная тележка. Нюансы сервисного обслуживания. Требования к обслуживающему персоналу. · Виды официальных приемов в России и за рубежом. Составление списка приглашенных. Одежда на приемах. Культура поведения за столом. Правила рассадки гостей. Культура еды и питья. Тосты. · Предметы сервировки. Назначение и правила использования столовых приборов. Что необходимо иметь в офисе для профессионального сервиса. · Правила сервировки.
4. Основные правила бизнес-этикета
· Для чего нужен деловой этикет. · Основные принципы бизнес-этикета. · Основные отличия гражданского и бизнес-этикета. 5. Международный этикет
· Основные правила международного этикета. · Основы общения с зарубежными партнерами. · Протокольные вопросы. · Подарки и сувениры. · Национальные особенности делового общения.

6. Речевой этикет как одна из сторон делового этикета.
· Обращения «Ты» или «Вы». · Искусство комплимента. · Рекомендации по этике речи. 7. Офисный этикет. · Кодекс этики фирмы. · Руководитель и подчиненные. · Сотрудники и посетители. · Особенности взаимоотношений мужчин и женщин при статусной субординации. 8. Этикет делового контакта.
· Как встречать посетителя. · Знакомства, приветствия, порядок представлений. · Рукопожатия. · Обмен визитными карточками. · Виды визитных карточек. · Правила вручения. · Невербальное общение (позы, жесты). Что они нам говорят. 9. Поведение в лифте, на лестнице, при проходе в двери. 10. Этикет общения.
· Правила разговора по телефону. · Правила разговора по мобильному телефону. · Правила общения по электронной почте. Основные правила деловой переписки. 11. Организация встречи делового партнера.
· Состав делегации. · Встреча в аэропорту (на вокзале). · Рассадка в машине. · Как правильно сесть и правильно выйти из машины. · Подготовка и оформление культурно-деловой программы. · Основные ошибки при составлении программы. 12. Этикет переговорного процесса.
· Как правильно подготовить помещение. · Рассадка за столом переговоров. 13. Деловые подарки. · Что, когда и как дарить? · Основные ошибки при выборе и вручении подарков. 14. Организация приемов. Виды приемов.
· Дневные приемы: «Бокал вина», «Бокал шампанского», «Завтрак с рассадкой». · Вечерние приемы: «Коктейль», «А ля фуршет», «Кофе-брейк», «Обед», «Обед-буфет», «Ужин». · Чайная церемония. · Оформление приглашений. · Получение приглашения. · Ответ на приглашения. · Меню и рассадка за столом. · Правила пользования столовыми приборами. · Особенности поведения на презентации. 15. Этикет в одежде. Уровни делового гардероба.
· Форма одежды в офисе. · Дресс-код на различных приемах. · Особенности вечерних нарядов. · Подбор аксессуаров. · Обувь. 16. Имидж делового человека.
· Одежда – как инструмент воздействия на окружение. · Соответствие внешнего вида статусу. · Таблица с этикетными нормами, касающимися мужского и женского имиджа в деловой жизни. 17. Цветоведение.
· Символическое значение цветов и их влияние на психологическое состояние человека. · Магия цвета. · Как влиять на окружающих с помощью цвета Практические задания, разбор иллюстративного материала, деловые игры. Подведение итогов работы на семинаре. ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара. Методы и формы работы Занятия проводятся с использованием теоретических и практических форм обучения: элементов тренинга, тестирования, разбор случаев из практики участников. Индивидуальный подход, непринужденная дружеская обстановка, интенсивное интерактивное обучение, выполнение упражнений. Каждый участник бизнес-семинара получает раздаточный материал в виде учебно-методического пособия. Его целесообразно использовать и после семинара в качестве учебного пособия по созданию эффективного успешного имиджа, а также возможность приобрести: индивидуальную цветовую палитру, соответствующую личностным типам участников и позволяющей экономить время при подборе делового гардероба.

Преподаватели

Кариус Татьяна

Ведущий специалист-практик региона по вопросам делового протокола, этикета и имиджа, имеющий богатый опыт учебно-просветительской деятельности в коммерческих и государственных структурах. Старший преподаватель делового этикета и имиджа, номинант на Национальную премию в области протокола и этикета. Эксперт-практик в области формирования делового имиджа, имеет сертификат американской школы имиджа «Beauty by Jeunique». Автор методических пособий. Тренер-методист. Разработчик и ведущая тренинговых программ. Специализируется на индивидуальном и корпоративном консультировании по вопросам этикета и имиджа. Серьезно занимается вопросами делового общения и этикета. Среди клиентов: депутаты представительных органов муниципальных образований Ямала и помощников депутатов Госдумы, Тюменская областная Дума, Ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности «Восток-Сервис», Северо-западный филиал «Сбербанк России», ОАО «Компания Усть-Луга», Сыктывкарский фанерный завод, «Коми республиканская академия государственной службы и управления», IBA (InternationalBusinessAcademy) в РК «AnumCapital». Интервью: ТВ «Санкт-Петербург», программа «Беседка: Бизнес-этикет и имидж»; интервью по теме «"Мобильный этикет»; «Этикет путешественника» и др. Специализация: Деловой этикет и протокол, Имидж делового человека, Корпоративная культура, Этика и культура, Имидж руководителей различного уровня, Деловой этикет и имидж государственного служащего, Формирование делового имиджа депутата, Бизнес-этикет, Риторика, Корпоративный дресс-код, Деловой стиль в офисе, Секретарь–лицо фирмы, Магия цвета, Ваш личный стилист, Макияж деловой Леди, Этикет обслуживания приемов и банкетов, Основы столового этикета, Международные правила ресторанного этикета, Школа официантов.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪