Курс, семинар, тренинг Корпоративная модель компетенций в системе найма, адаптации и оценки персонала

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

В настоящее время корпоративным моделям компетенций отводится немаловажная роль в политике управления персоналом. Профили компетенций используются в качестве прикладных инструментов конкретных HR-функций (например, для оценки персонала или формирования управленческого резерва). На основе моделей компетенций можно легко разработать удобную форму оценки, которую можно использовать при разработке программ адаптации на этапе подбора, а также последующих программ развития.

На семинаре вы узнаете, как разработать и внедрить и применять модели компетенций и как и оценить результаты работы. Это позволит анализировать не только то, что было достигнуто сотрудником, но и то, как это было сделано.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «HR-директор: система управления персоналом в организации».

В результате обучения вы:

  • научитесь разрабатывать модель компетенций
  • сможете проектировать мероприятия по оценке компетенций
  • получите необходимые знания и навыки по внедрению и использованию модели компетенций в различных кадровых ситуациях

Программа курса

Управление персоналом по Корпоративной Модели Компетенций

  • Компетенции и компетентность. Как разработать и внедрить действенную модель компетенций для конкретной организации?
  • Подходы в разработке моделей компетенций в зависимости от цели
  • Разработка внутрифирменной модели компетенций
  • Выбор метода анализа и отбора необходимых компетенций на уровне организации/ подразделения/ должности
  • Составление списка компетенций. Проработка уровней модели компетенций
  • Оценка модели компетенций и формирование профилей компетенций, профилирование должностей
  • Внедрение модели компетенций
Использование модели компетенций для решения кадровых задач
  • Отбор при найме персонала. Экспертиза вакансии
  • Формирование кадрового резерва и планирование карьеры
  • Оценка потребности в обучении и развитии персонала
  • Проведение оценочных и аттестационных мероприятий
  • Оценка при формировании компенсационного пакета
  • Ротация кадров
  • Разработка системы мотивации и стимулирования персонала

Практикум:

  • Кейс: Разработка списка корпоративных компетенций
  • Кейс: Проработка уровней компетенций
  • Кейс: Определение поведенческих индикаторов оценки компетенций
  • Кейс: Составление профиля компетенций для должности
Адаптация и развитие персонала
  • Главная Цель системы адаптации — снижение издержек организации
  • Процесс адаптации персонала в организации. Отличие адаптации от испытательного срока. Адаптация новичков и адаптация работающего персонала
  • Управление адаптацией персонала. Планирование адаптации персонала. Стадии процесса адаптации. Оценка готовности, ориентация, действенная адаптация, функционирование
  • Организация документационного сопровождения процесса адаптации. Положение об адаптации, адаптационный лист и другое
  • Контроль результатов адаптации. Условия успешной адаптации. Факторы, влияющие на адаптацию. Сроки адаптации

Практикум: Кейс «Разработка программы адаптации в компании под конкретную должность»

Преподаватели

Кузютина Ирина Вадимовна

Топ-менеджер, специалист по управлению персоналом, навыкам руководства и личной эффективности

Профессиональный опыт

  • 2000 — н. в. — Компания Personnel Training Group, владелец, руководитель
  • 1998–2000 — Рекрутинговая компания Personnel Service / Служба персонала, руководитель тренингового направления
  • 1998 — Ассоциация торговых компаний «Здоровье», менеджер по обучению и развитию (штат — 1800 человек)
  • 1997 — Смирнов и К, менеджер по персоналу
  • 1995–1997 — Эллипс фарм, менеджер по персоналу

Профессиональные компетенции

  • Постановка системы управления персоналом в компаниях
  • Разработка системы сбалансированных показателей компаний (BSC)
  • Разработка системы KPI и мотивирующей оплаты труда
  • Разработка грейдирования для компании
  • HR-специалист
  • Постановка отделов обучения и развития в компаниях
  • Разработка и постановка центра оценки персонала ассессмент-центр / assessment center
  • Обучение руководителей и владельцев компаний России и ближнего зарубежья влиянию, лидерству, энергизации команд и сотрудников
  • Настройка отделов продаж: технологии, команды, переговорные техники

Внесена в энциклопедию WHO is WHO в 2007 г., диплом «Лучший консультант Делового Петербурга»

Клиенты

Группа компаний Городской Центр Экспертиз, ЗАО Кентек, ЗАО «МСТ Шиппинг Сервис», «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.», ВЦ ОАО РЖД, ЗАО Севзаппромэнерго, Группа компаний AES Corporation (NYSE: AES), глобальная энергетическая компания, Казахстан, ТОО «ЖаикМунай», Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан», ОАО «Первая грузовая компания», ЗАО «Морская Техника», ForExpo, CONTRAIL КонтРейл Логистик Северо-Запад, ТОО «ИНТЕРТОП ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ», Каз Мунай Тениз, Павлодарский нефтехимический завод, компания «В КОНТАКТЕ», ЗАО СОВПЛИМ, ОАО «Полиметалл УК», Группа компаний «АМИРА», Саф Нева, «ОРИДЖИО»

Выступления и публикации

Соавторство в проекте «Бониер Бизнес Пресс» («Деловой Петербург») — «Энциклопедия продаж», публикации в журналах для руководителей «Бизнес и персонал», «Генеральный директор», «Коуч»

Образование

  • 2009, 2010 — Upper Austria University of Applied Sciences, Австрия, Strategic Marketing and Sales Management (Management Summer School)
  • 2009 — Школа интеллектуальных переговорщиков, «Тренинг для тренеров — технология моделирования будущего!»
  • 2009 — Школа интеллектуальных переговорщиков, тренинг «Переговоры в бизнесе как схватка интеллектов», «Жесткие переговоры для руководителей»
  • 2007 — Таллинская школа менеджеров, авторская программа Владимира Тарасова «Персональное управленческое искусство», «Техника перехвата и удержания правления», «Управленческие поединки»
  • 2003 — The Napier Group (США), «Основы работы с командами и группами: фасилитирование их успеха»
  • 2001 — Японский центр менеджмента (Япония), стажировка по программе «Маркетинг»
  • 1996 — Институт тренинга, методика ведения тренинговых групп
  • 1993–1995 — Белорусский государственный педагогический университет, психологический факультет, практический психолог
  • 1981–1986 — Санкт-Петербургский государственный университет, географ

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪